Гаражное строительство, управление гаражными и паркинговыми объектами Гаражное строительство, управление гаражными и паркинговыми объектами    
НОВОСТИ       СОБЫТИЯ www.rus-parking.ru РЕКЛАМА       ПОДПИСКА       РАСПРОСТРАНЕНИЕ       О ПРОЕКТЕ       КОНТАКТЫ
           
     
 
СВЕЖИЙ НОМЕР
 
журнал  "Гаражи и паркинги" выпуск №2 (5), март 2008 г.
 

МЫСЛИТЬ НА ПЕРСПЕКТИВУ: при разработке генпланов городские власти должны учитывать опыт Москвы

РЕГИОНАЛЬНЫЙ АСПЕКТ: города постепенно упорядочивают свою гаражную политику

ГАРАЖНЫЙ КОНСЕНСУС: в Санкт-Петербурге готовится гаражная программа

ГОРОД "С НУЛЯ": транспортная инфраструктура как важнейшая составляющая мегапроектов

"КОЛЕСО ОБОЗРЕНИЯ": смарт-паркинги позволяют разместить на площади одного машиноместа до восьми авто

ПАРКИНГИ ИНДУСТРИАЛЬНОГО ПРОИЗВОДСТВА: металлические паркинги становятся наиболее быстро окупаемыми

ПЛОСКОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: открытые стоянки тоже могут быть технологичными

ПО УСРЕДНЕННОЙ ЦЕНЕ: стоимость эксплуатации машиноместа зависит от множества факторов

АУКЦИОН НЕ ДЛЯ ВСЕХ: ГСК и инвесторы имеют неравные шансы на получение земли под строительство гаражей

 

Архив номеров журнала "Гаражи и паркинги"

2007: №1, №2, №3
2008: №4, №5

ПАРТНЕРЫ ПРОЕКТА
 
РЕКЛАМА 180x60 pxl
 
РЕКЛАМА 180x60 pxl

 
 
ГиП: 02-2007 СВЕЖИЙ НОМЕР | АРХИВ НОМЕРОВ  | РУБРИКАТОР
 
Юрий ПРИПАНЬКОВСКИЙ, начальник Управления координации выполнения программ гаражного строительства Департамента градостроительства города Москвы
 
Юрий ПРИПАНЬКОВСКИЙ

НЕ ДОГОНЯТЬ - ОПЕРЕЖАТЬ!

Интервью начальника Управления координации выполнения программ гаражного строительства Департамента градостроительства города Москвы
"ГиП": Юрий Борисович, как вы оцениваете темпы гаражного строительства в столице в 2007 году?

- В этом году мы достигли максимальных темпов за всю историю гаражного строительства. Городской целевой программой гаражного строительства на 2005 - 2007 годы как раз и предусматривалось резкое наращивание темпов и объемов строительства.
Когда мы принимали первую среднесрочную программу гаражного строительства на 2002 - 2004 годы, обеспеченность автотранспорта местами организованного хранения в городе составляла 38%. В процессе реализации программы мы вышли на стабильный уровень ввода порядка 80 тысяч машиномест в год. Но, подводя итоги работы за 2004 год, мы подсчитали, что обеспеченность местами хранения снова составила 38%, несмотря на увеличение объемов строительства. То есть мы работали три года фактически только на прирост автотранспорта.
Такие объемы, как 80 тысяч машиномест в год, позволяли только, как говорится, бежать на месте. Поэтому, разрабатывая целевую программу гаражного строительства на 2005 - 2007 годы, мы заложили такой прирост, который нам позволил бы уверенно идти вперед. К концу 2007 года мы планируем обеспечить местами организованного хранения 47% автомобилей. Несмотря на то что год еще не закончился, мы уже можем сказать, что прирост автотранспорта в Москве составит 4%. Для сравнения: в 2006 году прирост автомобилей в Москве составлял 7%, достигнув пика в связи с развитием системы кредитования при покупке машин. Вводя большее число гаражей и паркингов, к концу этого года, по нашим расчетам, мы выйдем на те 47%, которые были заложены в программе...

Чтобы прочитать статью полностью, Перейдите на сайт RUS-PARKING.RU

     
     
   
 
 

 

 
ГАРАЖНАЯ МОЗАИКА
 
 
В Москве будут убирать под землю архивы, запасники музеев, трансформаторные будки, ЦТП и другие объекты инженерной и коммунальной инфраструктуры. Большинство гаражей и паркингов также будут размещаться под московской землей.
 
 
 
ПОПУЛЯРНЫЕ СТАТЬИ
МЕХАНИЗИРОВАННЫЕ ПАРКИНГИ НЕЗАМЕНИМЫ В УСЛОВИЯХ ДЕФИЦИТА ЗЕМЕЛЬ В ГОРОДАХ
 
 
АВТОМАТИЗИРОВАННЫЕ ПАРКОВКИ ОБЕСПЕЧИВАЮТ БЕЗОПАСНОСТЬ И ЭКОНОМИЮ ВРЕМЕНИ
 
 
В БОЛЬШИНСТВЕ МЕГАПОЛИСОВ АЗИИ ВЪЕЗД В ЦЕНТР НА ЛИЧНОМ АВТО – ПЛАТНЫЙ
 

 

 
 
НОВОСТИ       СОБЫТИЯ       ФОРУМ       РЕКЛАМА       ПОДПИСКА       РАСПРОСТРАНЕНИЕ       О ПРОЕКТЕ       КОНТАКТЫ
 
© "NewMediaAge", 2008
6940824@gmail.com | icq 231747406 | тел. 8-909-694-0824
 
  Яндекс.Метрика Счетчик тИЦ и PR