Гаражное строительство, управление гаражными и паркинговыми объектами Гаражное строительство, управление гаражными и паркинговыми объектами    
НОВОСТИ       СОБЫТИЯ www.rus-parking.ru РЕКЛАМА       ПОДПИСКА       РАСПРОСТРАНЕНИЕ       О ПРОЕКТЕ       КОНТАКТЫ
           
     
 
СВЕЖИЙ НОМЕР
 
журнал  "Гаражи и паркинги" выпуск №2 (5), март 2008 г.
 

МЫСЛИТЬ НА ПЕРСПЕКТИВУ: при разработке генпланов городские власти должны учитывать опыт Москвы

РЕГИОНАЛЬНЫЙ АСПЕКТ: города постепенно упорядочивают свою гаражную политику

ГАРАЖНЫЙ КОНСЕНСУС: в Санкт-Петербурге готовится гаражная программа

ГОРОД "С НУЛЯ": транспортная инфраструктура как важнейшая составляющая мегапроектов

"КОЛЕСО ОБОЗРЕНИЯ": смарт-паркинги позволяют разместить на площади одного машиноместа до восьми авто

ПАРКИНГИ ИНДУСТРИАЛЬНОГО ПРОИЗВОДСТВА: металлические паркинги становятся наиболее быстро окупаемыми

ПЛОСКОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: открытые стоянки тоже могут быть технологичными

ПО УСРЕДНЕННОЙ ЦЕНЕ: стоимость эксплуатации машиноместа зависит от множества факторов

АУКЦИОН НЕ ДЛЯ ВСЕХ: ГСК и инвесторы имеют неравные шансы на получение земли под строительство гаражей

 

Архив номеров журнала "Гаражи и паркинги"

2007: №1, №2, №3
2008: №4, №5

ПАРТНЕРЫ ПРОЕКТА
 
РЕКЛАМА 180x60 pxl
 
РЕКЛАМА 180x60 pxl

 
 
ГиП: 02-2007 СВЕЖИЙ НОМЕР | АРХИВ НОМЕРОВ  | РУБРИКАТОР
 
Юрий ПРИПАНЬКОВСКИЙ, начальник Управления координации выполнения программ гаражного строительства Департамента градостроительства города Москвы
 
Алла ЛИБЕРМАН

ВСЕ - ПО ПРОГРАММЕ

Московская целевая Программа строительства гаражей-стоянок в 2005 - 2007 годах приближается к завершению. Время подводить ее итоги
Иная плоскость

Социологические опросы москвичей на тему "Улучшилась или ухудшилась транспортная ситуация в городе за последние два года?" утверждают: ухудшилась, и весьма значительно. Значит, Гаражная программа не дала никакого эффекта? Позволим себе с этим не согласиться. В самом деле, в Департаменте градостроительства города уверяют, что объемы ввода машиномест каждый год растут, и это действительно так.
Действующая Гаражная программа была принята Постановлением Правительства Москвы № 45-ПП от 25 января 2005 года. Если в предыдущий период (в 2002 - 2004 годах) ежегодный ввод машиномест составлял 70 - 80 тысяч, то в 2007 году, по данным ГУП "Управление гаражного строительства", будет сдано уже 126,4 тысяч машиномест.
Может, транспортная проблема лежит несколько в иной плоскости? Ведь в Москве действительно назрела необходимость радикального реформирования всего парковочного пространства и корректировки градостроительных подходов при строительстве и реконструкции кварталов с учетом роста автопарка.
Шаги в этом направлении уже готовятся. В феврале 2007 года Правительство Москвы приняло решение приступить с 2008 года к созданию системы платного парковочного пространства. Это не случится в одночасье: необходимо еще утвердить концепцию, реформировать федеральное законодательство, разработать нормативную базу, создать новую инстанцию - парковочную инспекцию, закупить и установить современное парковочное оборудование, наладить программное обеспечение. Но, когда система заработает, город вздохнет свободнее, а бюджет получит новую серьезную статью доходов...

Чтобы прочитать статью полностью, Перейдите на сайт RUS-PARKING.RU

     
     
   
 
 

 

 
ГАРАЖНАЯ МОЗАИКА
 
 
В Москве будут убирать под землю архивы, запасники музеев, трансформаторные будки, ЦТП и другие объекты инженерной и коммунальной инфраструктуры. Большинство гаражей и паркингов также будут размещаться под московской землей.
 
 
 
ПОПУЛЯРНЫЕ СТАТЬИ
МЕХАНИЗИРОВАННЫЕ ПАРКИНГИ НЕЗАМЕНИМЫ В УСЛОВИЯХ ДЕФИЦИТА ЗЕМЕЛЬ В ГОРОДАХ
 
 
АВТОМАТИЗИРОВАННЫЕ ПАРКОВКИ ОБЕСПЕЧИВАЮТ БЕЗОПАСНОСТЬ И ЭКОНОМИЮ ВРЕМЕНИ
 
 
В БОЛЬШИНСТВЕ МЕГАПОЛИСОВ АЗИИ ВЪЕЗД В ЦЕНТР НА ЛИЧНОМ АВТО – ПЛАТНЫЙ
 

 

 
 
НОВОСТИ       СОБЫТИЯ       ФОРУМ       РЕКЛАМА       ПОДПИСКА       РАСПРОСТРАНЕНИЕ       О ПРОЕКТЕ       КОНТАКТЫ
 
© "NewMediaAge", 2008
6940824@gmail.com | icq 231747406 | тел. 8-909-694-0824
 
  Яндекс.Метрика Счетчик тИЦ и PR