Гаражное строительство, управление гаражными и паркинговыми объектами Гаражное строительство, управление гаражными и паркинговыми объектами    
НОВОСТИ       СОБЫТИЯ www.rus-parking.ru РЕКЛАМА       ПОДПИСКА       РАСПРОСТРАНЕНИЕ       О ПРОЕКТЕ       КОНТАКТЫ
           
     
 
СВЕЖИЙ НОМЕР
 
журнал  "Гаражи и паркинги" выпуск №2 (5), март 2008 г.
 

МЫСЛИТЬ НА ПЕРСПЕКТИВУ: при разработке генпланов городские власти должны учитывать опыт Москвы

РЕГИОНАЛЬНЫЙ АСПЕКТ: города постепенно упорядочивают свою гаражную политику

ГАРАЖНЫЙ КОНСЕНСУС: в Санкт-Петербурге готовится гаражная программа

ГОРОД "С НУЛЯ": транспортная инфраструктура как важнейшая составляющая мегапроектов

"КОЛЕСО ОБОЗРЕНИЯ": смарт-паркинги позволяют разместить на площади одного машиноместа до восьми авто

ПАРКИНГИ ИНДУСТРИАЛЬНОГО ПРОИЗВОДСТВА: металлические паркинги становятся наиболее быстро окупаемыми

ПЛОСКОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: открытые стоянки тоже могут быть технологичными

ПО УСРЕДНЕННОЙ ЦЕНЕ: стоимость эксплуатации машиноместа зависит от множества факторов

АУКЦИОН НЕ ДЛЯ ВСЕХ: ГСК и инвесторы имеют неравные шансы на получение земли под строительство гаражей

 

Архив номеров журнала "Гаражи и паркинги"

2007: №1, №2, №3
2008: №4, №5

ПАРТНЕРЫ ПРОЕКТА
 
РЕКЛАМА 180x60 pxl
 
РЕКЛАМА 180x60 pxl

 
 
ГиП: 02-2007 СВЕЖИЙ НОМЕР | АРХИВ НОМЕРОВ  | РУБРИКАТОР
 
Неприкаянные авто спасут только "вертикали"
 
Руслан ДЗКУЯ

"МОНСТРЫ" ВСЕ РАВНО ПРИДУТ

Неприкаянные авто спасут только "вертикали"
Для москвича проблема хранения автомобиля обретает настолько серьезное значение, что становится уже и политической. Напомним, что столичные автовладельцы жаловались на свои трудности даже Президенту. И некоторые политические партии обещали все силы положить, но добиться решения вопроса. Произнести банальное "а воз и ныне там" было бы несправедливо. Но и до благополучия еще далеко.
Экономии не подлежит

Цифры, характеризующие московскую транспортную ситуацию, хорошо известны. По словам первого заместителя мэра Москвы Юрия Росляка, только в центре столицы не хватает порядка 100 тысяч парковочных мест, поскольку сейчас, согласно исследованиям, в центре имеется лишь 38 тысяч мест, а требуется не меньше 140 тысяч.
Стоимость частного парковочного места давно уже составляет 20 - 30 тысяч долларов, причем в некоторых случаях речь может идти о куда более крупных суммах - в престижных районах она поднимается до 150 тысяч долларов, а то и до 200. Как справедливо замечает директор по развитию компании Swiss Realty Илья Шершнев, для людей среднего достатка главное, чтобы дом для автомобиля не стоил больше самого автомобиля, однако более состоятельная публика понимает, что хорошая парковка важнее наличия самого авто и экономии не подлежит.
Решений, постановлений и программ было в самом деле много за последние годы. Согласно им вроде бы к 2005 году проблема должна была быть снята, причем без особого напряжения для городской казны. Но теперь, убедившись, что с наскока эту крепость не взять, московские чиновники признали: без серьезных бюджетных расходов не обойтись...

Чтобы прочитать статью полностью, Перейдите на сайт RUS-PARKING.RU

     
     
   
 
 

 

 
ГАРАЖНАЯ МОЗАИКА
 
 
В Москве будут убирать под землю архивы, запасники музеев, трансформаторные будки, ЦТП и другие объекты инженерной и коммунальной инфраструктуры. Большинство гаражей и паркингов также будут размещаться под московской землей.
 
 
 
ПОПУЛЯРНЫЕ СТАТЬИ
МЕХАНИЗИРОВАННЫЕ ПАРКИНГИ НЕЗАМЕНИМЫ В УСЛОВИЯХ ДЕФИЦИТА ЗЕМЕЛЬ В ГОРОДАХ
 
 
АВТОМАТИЗИРОВАННЫЕ ПАРКОВКИ ОБЕСПЕЧИВАЮТ БЕЗОПАСНОСТЬ И ЭКОНОМИЮ ВРЕМЕНИ
 
 
В БОЛЬШИНСТВЕ МЕГАПОЛИСОВ АЗИИ ВЪЕЗД В ЦЕНТР НА ЛИЧНОМ АВТО – ПЛАТНЫЙ
 

 

 
 
НОВОСТИ       СОБЫТИЯ       ФОРУМ       РЕКЛАМА       ПОДПИСКА       РАСПРОСТРАНЕНИЕ       О ПРОЕКТЕ       КОНТАКТЫ
 
© "NewMediaAge", 2008
6940824@gmail.com | icq 231747406 | тел. 8-909-694-0824
 
  Яндекс.Метрика Счетчик тИЦ и PR