Гаражное строительство, управление гаражными и паркинговыми объектами Гаражное строительство, управление гаражными и паркинговыми объектами    
НОВОСТИ       СОБЫТИЯ www.rus-parking.ru РЕКЛАМА       ПОДПИСКА       РАСПРОСТРАНЕНИЕ       О ПРОЕКТЕ       КОНТАКТЫ
           
     
 
СВЕЖИЙ НОМЕР
 
журнал  "Гаражи и паркинги" выпуск №2 (5), март 2008 г.
 

МЫСЛИТЬ НА ПЕРСПЕКТИВУ: при разработке генпланов городские власти должны учитывать опыт Москвы

РЕГИОНАЛЬНЫЙ АСПЕКТ: города постепенно упорядочивают свою гаражную политику

ГАРАЖНЫЙ КОНСЕНСУС: в Санкт-Петербурге готовится гаражная программа

ГОРОД "С НУЛЯ": транспортная инфраструктура как важнейшая составляющая мегапроектов

"КОЛЕСО ОБОЗРЕНИЯ": смарт-паркинги позволяют разместить на площади одного машиноместа до восьми авто

ПАРКИНГИ ИНДУСТРИАЛЬНОГО ПРОИЗВОДСТВА: металлические паркинги становятся наиболее быстро окупаемыми

ПЛОСКОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: открытые стоянки тоже могут быть технологичными

ПО УСРЕДНЕННОЙ ЦЕНЕ: стоимость эксплуатации машиноместа зависит от множества факторов

АУКЦИОН НЕ ДЛЯ ВСЕХ: ГСК и инвесторы имеют неравные шансы на получение земли под строительство гаражей

 

Архив номеров журнала "Гаражи и паркинги"

2007: №1, №2, №3
2008: №4, №5

ПАРТНЕРЫ ПРОЕКТА
 
РЕКЛАМА 180x60 pxl
 
РЕКЛАМА 180x60 pxl

 
 
ГиП: 02-2007 СВЕЖИЙ НОМЕР | АРХИВ НОМЕРОВ  | РУБРИКАТОР
 
Разметка на асфальте против "картофелехранилища"
 
Алексей МАСЛОБОЙНИКОВ

БИТВА ФОРМАТОВ

Разметка на асфальте против "картофелехранилища"
Практически каждый предпочитает жить в современном комфортном доме. Но в отношении гаражей этот принцип почему-то не работает: большинство предпочитают купить старый гараж в ГСК, а не место в современном многоярусном паркинге. В чем причина?
Легальные "дворяне"

Сегодня на гаражном рынке Москвы представлены объекты, появившиеся в совершенно разные эпохи. Условно гаражную эволюцию можно разделить на три этапа. В 1950 - 1960-х годах машин у населения было мало, и гаражи были штучным товаром. Тогда можно было договориться с райисполкомом и поставить металлический или кирпичный гараж прямо во дворе своего дома. Обычно несколько гаражей строились в ряд, пока было место. Сегодня, несмотря на архаичный внешний вид, такие гаражи - пожалуй, лучшее, что есть на рынке, по крайней мере, для жильцов тех домов, где они имеются. Ведь расположены они буквально в двух шагах от подъезда. На рынок они попадают крайне редко. Чаще всего это случается, когда хозяин гаража продает квартиру.
Преимущество таких гаражей заключается в возможности оформить их в собственность. В последнее время много говорится о "дачной амнистии", но упрощенный порядок оформления в собственность относится не только к дачам, но и к гаражам, фактически находящимся во владении граждан с давних времен. А полноценное право собственности - важная составляющая цены гаража.
И еще один важный плюс: в отличие от более позднего периода, когда "ракушки" каждый ставил куда придется, в те времена размещение гаражей во дворах еще строго контролировалось властями. Поэтому расположены они обычно в тех местах, где никому не мешают. Конечно, они тоже иногда идут под снос, но это относится к случаям точечной жилищной застройки, которую, как известно, московские власти намерены искоренить. Так что перспективы у таких гаражей очень неплохие, а перспективы - это вторая составляющая цены. Даже если на месте этих гаражей будут строить многоярусный паркинг, владелец получит денежную компенсацию или место в будущем гараже (если, конечно, его права на старый гараж подтверждены документально).
Сколько стоят такие гаражи - вопрос очень сложный. Никакой систематической статистики на этот счет нет. Очевидно, что их цена сильно зависит от расположения дома. Во всяком случае, по цене легальные "дворовые" гаражи находятся в среднем ценовом диапазоне - они дешевле, чем машиноместа в новых многоярусных паркингах, но дороже, чем в удаленных от жилья ГСК. Есть несколько причин, почему эти объекты не дотягивают по ценам до новых форматов. Во-первых, такие строения не соответствуют социальным амбициям людей, способных выложить за гараж несколько десятков тысяч долларов. Во-вторых, отдельно стоящий неохраняемый гараж не защищает машину от угона - замок на воротах для угонщика не проблема. Но главное - большинство таких гаражей рано или поздно все-таки будут сносить: в центре слишком большой дефицит земли, чтобы можно было себе позволить такую роскошь...

Чтобы прочитать статью полностью, Перейдите на сайт RUS-PARKING.RU

 

Инфокейс
Рекомендуем отличный интернет-магазин сантехники  "Чистый поросенок" предлагающий широчайший ассортимент сантехники, смесителей, аксессуаров для ванной комнаты и кухни. Масса вещей, которые делают ваш дом комфортным – дозаторы жидкого мыла, гладильные доски, сушилки для белья, зеркала от лучших мировых производителей.

     
     
   
 
 

 

 
ГАРАЖНАЯ МОЗАИКА
 
 
В Москве будут убирать под землю архивы, запасники музеев, трансформаторные будки, ЦТП и другие объекты инженерной и коммунальной инфраструктуры. Большинство гаражей и паркингов также будут размещаться под московской землей.
 
 
 
ПОПУЛЯРНЫЕ СТАТЬИ
МЕХАНИЗИРОВАННЫЕ ПАРКИНГИ НЕЗАМЕНИМЫ В УСЛОВИЯХ ДЕФИЦИТА ЗЕМЕЛЬ В ГОРОДАХ
 
 
АВТОМАТИЗИРОВАННЫЕ ПАРКОВКИ ОБЕСПЕЧИВАЮТ БЕЗОПАСНОСТЬ И ЭКОНОМИЮ ВРЕМЕНИ
 
 
В БОЛЬШИНСТВЕ МЕГАПОЛИСОВ АЗИИ ВЪЕЗД В ЦЕНТР НА ЛИЧНОМ АВТО – ПЛАТНЫЙ
 

 

 
 
НОВОСТИ       СОБЫТИЯ       ФОРУМ       РЕКЛАМА       ПОДПИСКА       РАСПРОСТРАНЕНИЕ       О ПРОЕКТЕ       КОНТАКТЫ
 
© "NewMediaAge", 2008
6940824@gmail.com | icq 231747406 | тел. 8-909-694-0824
 
  Яндекс.Метрика Счетчик тИЦ и PR