Гаражное строительство, управление гаражными и паркинговыми объектами Гаражное строительство, управление гаражными и паркинговыми объектами    
НОВОСТИ       СОБЫТИЯ www.rus-parking.ru РЕКЛАМА       ПОДПИСКА       РАСПРОСТРАНЕНИЕ       О ПРОЕКТЕ       КОНТАКТЫ
           
     
 
СВЕЖИЙ НОМЕР
 
журнал  "Гаражи и паркинги" выпуск №2 (5), март 2008 г.
 

МЫСЛИТЬ НА ПЕРСПЕКТИВУ: при разработке генпланов городские власти должны учитывать опыт Москвы

РЕГИОНАЛЬНЫЙ АСПЕКТ: города постепенно упорядочивают свою гаражную политику

ГАРАЖНЫЙ КОНСЕНСУС: в Санкт-Петербурге готовится гаражная программа

ГОРОД "С НУЛЯ": транспортная инфраструктура как важнейшая составляющая мегапроектов

"КОЛЕСО ОБОЗРЕНИЯ": смарт-паркинги позволяют разместить на площади одного машиноместа до восьми авто

ПАРКИНГИ ИНДУСТРИАЛЬНОГО ПРОИЗВОДСТВА: металлические паркинги становятся наиболее быстро окупаемыми

ПЛОСКОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: открытые стоянки тоже могут быть технологичными

ПО УСРЕДНЕННОЙ ЦЕНЕ: стоимость эксплуатации машиноместа зависит от множества факторов

АУКЦИОН НЕ ДЛЯ ВСЕХ: ГСК и инвесторы имеют неравные шансы на получение земли под строительство гаражей

 

Архив номеров журнала "Гаражи и паркинги"

2007: №1, №2, №3
2008: №4, №5

ПАРТНЕРЫ ПРОЕКТА
 
РЕКЛАМА 180x60 pxl
 
РЕКЛАМА 180x60 pxl

 
 
ГиП: 03-2007 СВЕЖИЙ НОМЕР | АРХИВ НОМЕРОВ  | РУБРИКАТОР
 
 
Выпуск №3, декабрь, 2007 г.
Необходимо признать градостроительство как стратегическую основу социально-экономического развития России и территориального планирования, разработать единую правовую основу реализации градостроительных проектов, сделать ее важной частью стратегии развития регионов

Николай КОШМАН: "НУЖНО МЫСЛИТЬ СТРАТЕГИЧЕСКИ"
Об инициативах Ассоциации Строителей России по развитию градостроительства, как основы превращения города в комфортную для проживания среду, рассказал "ГиП" ее президент Николай КОШМАН.

ЛОГИКА ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ПЛАНИРОВАНИЯ
Необходимо мышление на стратегическом уровне, отход от создания отдельных проектов и переход к комплексному освоению городских территорий

ПОЛИФУНКЦИОНАЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОСТРАНСТВА
Вождение по Москве превратилось в каскадерство, а улично-дорожная сеть города - в сплошную парковку. В большинстве городов мира припарковаться в неположенном месте не позволяют себе даже самые радикальные экстремалы. В Москве же эта тема - не предмет для размышлений. В результате машины стоят на поворотах, во втором ряду, на автобусных и троллейбусных остановках. Итог этого хаоса - 30% московских пробок, а вне трасс так и все 70%.

Виктор ПОХМЕЛКИН: "…НЕОБХОДИМО ПРЕОДОЛЕТЬ СОПРОТИВЛЕНИЕ"
Люди страдают от недостатка жилья, а машины от дефицита гаражей и парковок. Как заставить владельцев современных паркингов снизить заоблачные цены на аренду машиномест? Существует ли возможность у рядового россиянина обеспечить своему автомобилю "крышу над головой" и возродятся ли знаменитые гаражные кооперативы? Обо всем этом рассказал "ГиП" в своем интервью лидер Движения автомобилистов России и депутат Госдумы Виктор Валерьевич Похмелкин.

Владимир ШАПОШНИКОВ: ЦЕЛЬ – ПОСТРОИТЬ КОМФОРТНЫЙ ГОРОД
Транспортная ситуация в Москве остается очень острой. Взрывное увеличение численности автомашин (на 350000 машин за 2007 год), активное посещение Москвы жителями Подмосковья (около 2 млн. человек) и 400 тыс. автомобилей ежедневно, рост темпов жилищного строительства, интенсивная и уплотнительная застройка московских районов приводят к постоянному росту дорожно-уличного трафика и дорожным пробкам. Понимая эту проблему как чрезвычайно важную, столичное руководство предпринимает множество шагов по формированию эффективной транспортной системы, увеличению пропускной способности дорог.

МАШИНЫ ПО ЗИМЕ СЧИТАЮТ
Проблему нехватки парковок необходимо решать комплексно, ведь в транспортную систему каждого города входит довольно много составляющих: здесь есть свои артерии и тромбы. Даже частичное решение проблем гаражного дефицита требует решения массы вопросов.

ГЛАВНЫЙ ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ФОРУМ
Форум "Сочи-2007" – оказался не только местом встречи власти и бизнеса, но и самой крупной в стране площадкой для презентации инвестиционного потенциала российских регионов и масштабных проектов на основе государственно-частного партнерства. Государственно-частное партнерство, инвестиции в инфраструктуру и Олимпиаду 2014 года стали главными темами обсуждения на форуме.

ДОМ ДЛЯ АВТОМОБИЛЯ
Город Екатеринбург занимает особое место в социально-экономическом развитии как России, так и Уральского региона. Обладая статусом центра федерального округа, Уральская столица увеличивает свой мировой уровень за счет концентрации дипломатических миссий, офисов транснациональных корпораций, представительств иностранных фирм, международных культурных организаций, информационных сетей и транспортных коммуникаций. Повышается и уровень местного производства: восстанавливается работа заводов и фабрик, увеличивается объем и качество товаров, которые выходят на мировой рынок. Вызовы нового времени предопределили необходимость трансформации города из исторически сложившегося индустриально-научного центра в многофункциональный центр с элементами мирового города. Однако при этом активно идет работа по сохранению и реконструкции исторических памятников и культурного наследия Екатеринбурга, которые являются визитной карточкой города.

Виктор БОНДАРЬ: "ПОРА СТРОИТЬ СОВРЕМЕННЫЕ ПАРКИНГИ"
Уровень благоустройства и состояние дорожно-мостового хозяйства Краснодара оставляют желать лучшего - до 2004 года развитие улично-дорожной сети осуществлялось хаотически, без утвержденного генплана. И сегодня из-за увеличения транзитного транспорта ситуация близка к критической. О первоочередных задачах по снижению напряженности на дорогах Краснодара рассказывает заместитель главы города Виктор Петрович БОНДАРЬ.

ИЗБЕЖАТЬ ТРАНСПОРТНОГО КОЛЛАПСА
Более 60% жителей столицы стали владельцами автомобилей. Количество зарегистрированного транспорта достигло трех с половиной миллионов, вместе с гостями и транзитниками - около пяти. Согласно прогнозам экспертов, через 7-8 лет число зарегистрированных транспортных средств в Москве превысит пять миллионов.

УПРАВЛЯЕМ ГАРАЖАМИ
Под управлением гаражными объектами и паркингами следует понимать организацию их бесперебойной работы. Звучит просто и понятно. Однако за простым определением скрыта очень сложная и многообразная работа, требующая учета самых разных факторов - от обеспечения сохранности автомобилей и уборки гаражных помещений и паркингов до защиты интересов автовладельцев. Управляющих компаний (УК), которые предлагают подобный сервис, на рынке пока немного, но спрос на их услуги растет.

АВТОМОБИЛЬНЫЙ БУМ В РОССИИ
Рост благосостояния населения, сопровождающийся ростом потребления, далеко не всегда "экологичен" для общества в целом. Проблема поиска баланса между частными и общественными интересами относится к категории вечных, связанные с этим трудности предусмотреть заранее невозможно, и потому проблемы решаются по мере их поступления. Автомобильный бум в России, по сути, напомнил властям всех уровней о необходимости решения самых разнообразных вопросов, начиная с градостроительных и кончая социальными. Успешность их решения во многом определит не только комфортность существования отдельного человека, но и задаст вектор развития всему обществу. А, следовательно, станет тестом на эффективность страны в целом.

ОБЩЕСТВЕННЫЙ ТРАНСПОРТ КАК АЛЬТЕРНАТИВА ЛИЧНОМУ?
Переход водителей от личного авто на общественный транспорт едва ли будет безболезненным. Пересаживаясь из уютной машины в переполненный троллейбус или автобус, любой водитель чувствует себя ущемленным. Успокаивает частника одна мысль - дискомфорт носит временный характер, главное, чтобы негативные впечатления от временного не оказались чрезмерными. Поэтому городские власти должны, как минимум, позаботиться о том, чтобы общественный транспорт в "часы пик" не приходилось брать штурмом.

 
 

 

 
ГАРАЖНАЯ МОЗАИКА
 
 
В Москве будут убирать под землю архивы, запасники музеев, трансформаторные будки, ЦТП и другие объекты инженерной и коммунальной инфраструктуры. Большинство гаражей и паркингов также будут размещаться под московской землей.
 
 
 
ПОПУЛЯРНЫЕ СТАТЬИ
МЕХАНИЗИРОВАННЫЕ ПАРКИНГИ НЕЗАМЕНИМЫ В УСЛОВИЯХ ДЕФИЦИТА ЗЕМЕЛЬ В ГОРОДАХ
 
 
АВТОМАТИЗИРОВАННЫЕ ПАРКОВКИ ОБЕСПЕЧИВАЮТ БЕЗОПАСНОСТЬ И ЭКОНОМИЮ ВРЕМЕНИ
 
 
В БОЛЬШИНСТВЕ МЕГАПОЛИСОВ АЗИИ ВЪЕЗД В ЦЕНТР НА ЛИЧНОМ АВТО – ПЛАТНЫЙ
 

 

 
 
НОВОСТИ       СОБЫТИЯ       ФОРУМ       РЕКЛАМА       ПОДПИСКА       РАСПРОСТРАНЕНИЕ       О ПРОЕКТЕ       КОНТАКТЫ
 
© "NewMediaAge", 2008
6940824@gmail.com | icq 231747406 | тел. 8-909-694-0824
 
  Яндекс.Метрика Счетчик тИЦ и PR