Гаражное строительство, управление гаражными и паркинговыми объектами Гаражное строительство, управление гаражными и паркинговыми объектами    
НОВОСТИ       СОБЫТИЯ www.rus-parking.ru РЕКЛАМА       ПОДПИСКА       РАСПРОСТРАНЕНИЕ       О ПРОЕКТЕ       КОНТАКТЫ
           
     
 
СВЕЖИЙ НОМЕР
 
журнал  "Гаражи и паркинги" выпуск №2 (5), март 2008 г.
 

МЫСЛИТЬ НА ПЕРСПЕКТИВУ: при разработке генпланов городские власти должны учитывать опыт Москвы

РЕГИОНАЛЬНЫЙ АСПЕКТ: города постепенно упорядочивают свою гаражную политику

ГАРАЖНЫЙ КОНСЕНСУС: в Санкт-Петербурге готовится гаражная программа

ГОРОД "С НУЛЯ": транспортная инфраструктура как важнейшая составляющая мегапроектов

"КОЛЕСО ОБОЗРЕНИЯ": смарт-паркинги позволяют разместить на площади одного машиноместа до восьми авто

ПАРКИНГИ ИНДУСТРИАЛЬНОГО ПРОИЗВОДСТВА: металлические паркинги становятся наиболее быстро окупаемыми

ПЛОСКОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: открытые стоянки тоже могут быть технологичными

ПО УСРЕДНЕННОЙ ЦЕНЕ: стоимость эксплуатации машиноместа зависит от множества факторов

АУКЦИОН НЕ ДЛЯ ВСЕХ: ГСК и инвесторы имеют неравные шансы на получение земли под строительство гаражей

 

Архив номеров журнала "Гаражи и паркинги"

2007: №1, №2, №3
2008: №4, №5

ПАРТНЕРЫ ПРОЕКТА
 
РЕКЛАМА 180x60 pxl
 
РЕКЛАМА 180x60 pxl

 
 
ГиП: 03-2007 СВЕЖИЙ НОМЕР | АРХИВ НОМЕРОВ  | РУБРИКАТОР
 
Необходимо мышление на стратегическом уровне, отход от создания отдельных проектов и переход к комплексному освоению городских территорий
 
Вадим МУРАВЬЕВ

ЛОГИКА ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ПЛАНИРОВАНИЯ

Необходимо мышление на стратегическом уровне, отход от создания отдельных проектов и переход к комплексному освоению городских территорий
Ни для кого не секрет - сегодня в больших и даже средних городах существуют серьезные проблемы дефицита цивилизованных гаражных и парковочных мест. С состоянием дорог (даже федерального значения) большинство водителей знакомы не понаслышке, и навряд ли кто-то из них скажет про наши дороги доброе слово. И третья проблема транспортной жизни России - пробки, которые растут с каждым днем.

Наши города в дневное время напоминают огромные муравейники, в которых отдельные машины сливаются в потоки и упираются друг в друга. Машины, мешая друг другу, заполняют и забивают городские улицы, тротуары и дворы. Водители теряют не по одному часу на простои в пробках. Городской воздух отравляется выхлопными газами. Теряется рабочее время простых граждан и транспортников. В ночное время городские улицы и дворы напоминают "банку с кильками", не остается ни одного свободного клочка не занятого автомобилями. "Скорые" и пожарные не могут подъехать к домам, ревущие сигнализации не дают спать взрослым и детям, а по утрам воздух городских дворов наполняется едким дымом непрогретых двигателей. Читая эти строки, возникает ощущение - эта жуткая картина не про наши города. Про наши - просто мы настолько привыкли к такой ситуации, что уже принимаем ее как должное. Но дальше так жить нельзя, ибо с каждым днем проблема разрастается, и не далек день полного паралича городского движения.

Напрасно думать, что это три отдельные проблемы отдельно взятого города или района - это проблемы страны, проблемы федерального уровня.

Анализ причин возникновения транспортной проблемы

Причины катастрофической транспортной ситуации просты и понятны. За последнее десятилетие количество как легковых, так и грузовых машин в стране выросло в десятки раз. В Москве личных автомобилей уже более трех миллионов! В СССР междугородние перевозки осуществлялись силами единственного "Совтрансавто", в котором было не больше тысячи "фур", причем все они имели постоянные места стоянок на своих базах. В основном грузовые потоки носили внутриобластной характер и осуществлялись автомашинами автотранспортных предприятий с развитой инфраструктурой и гаражными комплексами. В Советском Союзе гаражная проблема личного автомобиля была решена процентов на восемьдесят (в основном за счет гаражных кооперативов и стоянок МГСА).
За последние двадцать лет ситуация сильно изменилась. Резко выросло население городов и количество личных автомобилей как в целом, так и на душу населения. Это, конечно, хороший показатель уровня жизни в стране. Но наши дороги, гаражные комплексы и парковочные площади развивались с огромным отставанием от роста численности автомобилей! Отсюда и проблемы с пробками и парковками!..

 

Инфокейс
Компания «Evropol Mos» www.evropol-mos.ru предлагает укладку ламината и паркетной доски с установкой плинтусов и порогов. Компания имеет представительства в Москве, Мытищинском,  Щелковском районах, городах Подмосковья, Королев, Балашиха, Пушкино, Ивантеевка, Юбилейный, Мытищи. Укладка ламината, укладка паркетной доски, монтаж пола, демонтаж пола, ремонт пола, сухая стяжка производится высококвалифицированными специалистами.

Чтобы прочитать статью полностью, Перейдите на сайт RUS-PARKING.RU

     
     
   
 
 

 

 
ГАРАЖНАЯ МОЗАИКА
 
 
В Москве будут убирать под землю архивы, запасники музеев, трансформаторные будки, ЦТП и другие объекты инженерной и коммунальной инфраструктуры. Большинство гаражей и паркингов также будут размещаться под московской землей.
 
 
 
ПОПУЛЯРНЫЕ СТАТЬИ
МЕХАНИЗИРОВАННЫЕ ПАРКИНГИ НЕЗАМЕНИМЫ В УСЛОВИЯХ ДЕФИЦИТА ЗЕМЕЛЬ В ГОРОДАХ
 
 
АВТОМАТИЗИРОВАННЫЕ ПАРКОВКИ ОБЕСПЕЧИВАЮТ БЕЗОПАСНОСТЬ И ЭКОНОМИЮ ВРЕМЕНИ
 
 
В БОЛЬШИНСТВЕ МЕГАПОЛИСОВ АЗИИ ВЪЕЗД В ЦЕНТР НА ЛИЧНОМ АВТО – ПЛАТНЫЙ
 

 

 
 
НОВОСТИ       СОБЫТИЯ       ФОРУМ       РЕКЛАМА       ПОДПИСКА       РАСПРОСТРАНЕНИЕ       О ПРОЕКТЕ       КОНТАКТЫ
 
© "NewMediaAge", 2008
6940824@gmail.com | icq 231747406 | тел. 8-909-694-0824
 
  Яндекс.Метрика Счетчик тИЦ и PR