Гаражное строительство, управление гаражными и паркинговыми объектами Гаражное строительство, управление гаражными и паркинговыми объектами    
НОВОСТИ       СОБЫТИЯ www.rus-parking.ru РЕКЛАМА       ПОДПИСКА       РАСПРОСТРАНЕНИЕ       О ПРОЕКТЕ       КОНТАКТЫ
           
     
 
СВЕЖИЙ НОМЕР
 
журнал  "Гаражи и паркинги" выпуск №2 (5), март 2008 г.
 

МЫСЛИТЬ НА ПЕРСПЕКТИВУ: при разработке генпланов городские власти должны учитывать опыт Москвы

РЕГИОНАЛЬНЫЙ АСПЕКТ: города постепенно упорядочивают свою гаражную политику

ГАРАЖНЫЙ КОНСЕНСУС: в Санкт-Петербурге готовится гаражная программа

ГОРОД "С НУЛЯ": транспортная инфраструктура как важнейшая составляющая мегапроектов

"КОЛЕСО ОБОЗРЕНИЯ": смарт-паркинги позволяют разместить на площади одного машиноместа до восьми авто

ПАРКИНГИ ИНДУСТРИАЛЬНОГО ПРОИЗВОДСТВА: металлические паркинги становятся наиболее быстро окупаемыми

ПЛОСКОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: открытые стоянки тоже могут быть технологичными

ПО УСРЕДНЕННОЙ ЦЕНЕ: стоимость эксплуатации машиноместа зависит от множества факторов

АУКЦИОН НЕ ДЛЯ ВСЕХ: ГСК и инвесторы имеют неравные шансы на получение земли под строительство гаражей

 

Архив номеров журнала "Гаражи и паркинги"

2007: №1, №2, №3
2008: №4, №5

ПАРТНЕРЫ ПРОЕКТА
 
РЕКЛАМА 180x60 pxl
 
РЕКЛАМА 180x60 pxl

 
 
ГиП: 03-2007 СВЕЖИЙ НОМЕР | АРХИВ НОМЕРОВ  | РУБРИКАТОР
 
Если количество автомобилей растет в геометрической прогрессии, то количество гаражей - в прогрессии максимум арифметической.
 
Мария ПОДОЛЬСКАЯ

МАШИНЫ ПО ЗИМЕ СЧИТАЮТ

Если количество автомобилей растет в геометрической прогрессии, то количество гаражей - в прогрессии максимум арифметической.
Проблему нехватки парковок необходимо решать комплексно, ведь в транспортную систему каждого города входит довольно много составляющих: здесь есть свои артерии и тромбы. Даже частичное решение проблем гаражного дефицита требует решения массы вопросов.

Например, надо учитывать те стройки, которые уже ведутся и могут обеспечить жителей города определенными парковочными местами, вводить новые гаражи в общую концепцию освоения городского пространства. При строительстве новых парковок в каждом районе приходится принимать во внимание архитектурные особенности именно этой исторически сложившейся территории и "вписывать" новые гаражи в уже существующую застройку. Также необходимо принимать во внимание факт развития дорожно-уличной сети, наличия транспортных узлов, учитывать психологию и социальный статус жителей окружающих районов. В общем, проблема многогранна и решить ее не так просто, как может показаться на первый взгляд.

Проблема менталитета
Опыт большинства развитых стран мира свидетельствует о том, что в мегаполисах существуют механизмы ограничения доступа автомобилей к центру города. В исторической части Лондона, например, введена плата за въезд, в Нью-Йорке нет парковок на Манхэттене, но есть огромные штрафы для нарушителей установленных правил. "Парковки станут востребованными, когда в России изменятся законы и менталитет граждан, - считает Петр Ващенко, член Совета директоров и финансовый директор группы компаний "Рустэк". - Если в том же Нью-Йорке, в бизнес-центре на Манхэттене, плата за стоянку достигает 200 долларов в час, то у нас на Тверской официально можно встать за 14 рублей. При такой цене срок окупаемости любого вида механизированных парковок в городе будет стремиться к бесконечности". Между тем разгрузить самые напряженные магистрали можно было бы, построив так называемые "перехватывающие" парковки. Для этого необходимо создать систему челночных маршрутов, специальных "шаттлов", доставляющих пассажиров в "проблемные транспортные зоны". По мнению специалистов ГК "Рустэк", в решении этой проблемы на первый план выходит мало кем учитываемый психологический фактор, когда автовладельцев надо убедить пользоваться парковками. Для этого они должны быть уверены в том, что их машины находятся в полной сохранности и что до места назначения они без проблем доберутся на другом транспорте...

 

Инфокейс
Насыщенный цвет светодиодов активно используется в современной архитектуре для цветового зонирования пространства. Светодиодная подсветка гаражей, паркингов, парковок также применяется для обеспечения фонового освещения и подсветки указателей и дорожных знаков.

Чтобы прочитать статью полностью, Перейдите на сайт RUS-PARKING.RU

     
     
   
 
 

 

 
ГАРАЖНАЯ МОЗАИКА
 
 
В Москве будут убирать под землю архивы, запасники музеев, трансформаторные будки, ЦТП и другие объекты инженерной и коммунальной инфраструктуры. Большинство гаражей и паркингов также будут размещаться под московской землей.
 
 
 
ПОПУЛЯРНЫЕ СТАТЬИ
МЕХАНИЗИРОВАННЫЕ ПАРКИНГИ НЕЗАМЕНИМЫ В УСЛОВИЯХ ДЕФИЦИТА ЗЕМЕЛЬ В ГОРОДАХ
 
 
АВТОМАТИЗИРОВАННЫЕ ПАРКОВКИ ОБЕСПЕЧИВАЮТ БЕЗОПАСНОСТЬ И ЭКОНОМИЮ ВРЕМЕНИ
 
 
В БОЛЬШИНСТВЕ МЕГАПОЛИСОВ АЗИИ ВЪЕЗД В ЦЕНТР НА ЛИЧНОМ АВТО – ПЛАТНЫЙ
 

 

 
 
НОВОСТИ       СОБЫТИЯ       ФОРУМ       РЕКЛАМА       ПОДПИСКА       РАСПРОСТРАНЕНИЕ       О ПРОЕКТЕ       КОНТАКТЫ
 
© "NewMediaAge", 2008
6940824@gmail.com | icq 231747406 | тел. 8-909-694-0824
 
  Яндекс.Метрика Счетчик тИЦ и PR