Гаражное строительство, управление гаражными и паркинговыми объектами Гаражное строительство, управление гаражными и паркинговыми объектами    
НОВОСТИ       СОБЫТИЯ www.rus-parking.ru РЕКЛАМА       ПОДПИСКА       РАСПРОСТРАНЕНИЕ       О ПРОЕКТЕ       КОНТАКТЫ
           
     
 
СВЕЖИЙ НОМЕР
 
журнал  "Гаражи и паркинги" выпуск №2 (5), март 2008 г.
 

МЫСЛИТЬ НА ПЕРСПЕКТИВУ: при разработке генпланов городские власти должны учитывать опыт Москвы

РЕГИОНАЛЬНЫЙ АСПЕКТ: города постепенно упорядочивают свою гаражную политику

ГАРАЖНЫЙ КОНСЕНСУС: в Санкт-Петербурге готовится гаражная программа

ГОРОД "С НУЛЯ": транспортная инфраструктура как важнейшая составляющая мегапроектов

"КОЛЕСО ОБОЗРЕНИЯ": смарт-паркинги позволяют разместить на площади одного машиноместа до восьми авто

ПАРКИНГИ ИНДУСТРИАЛЬНОГО ПРОИЗВОДСТВА: металлические паркинги становятся наиболее быстро окупаемыми

ПЛОСКОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: открытые стоянки тоже могут быть технологичными

ПО УСРЕДНЕННОЙ ЦЕНЕ: стоимость эксплуатации машиноместа зависит от множества факторов

АУКЦИОН НЕ ДЛЯ ВСЕХ: ГСК и инвесторы имеют неравные шансы на получение земли под строительство гаражей

 

Архив номеров журнала "Гаражи и паркинги"

2007: №1, №2, №3
2008: №4, №5

ПАРТНЕРЫ ПРОЕКТА
 
РЕКЛАМА 180x60 pxl
 
РЕКЛАМА 180x60 pxl

 
 
ГиП: 03-2007 СВЕЖИЙ НОМЕР | АРХИВ НОМЕРОВ  | РУБРИКАТОР
 
О первоочередных задачах по снижению напряженности на дорогах Краснодара рассказывает заместитель главы города Виктор Петрович БОНДАРЬ.
 
Виктор БОНДАРЬ:

"ПОРА СТРОИТЬ СОВРЕМЕННЫЕ ПАРКИНГИ"

Уровень благоустройства и состояние дорожно-мостового хозяйства Краснодара оставляют желать лучшего - до 2004 года развитие улично-дорожной сети осуществлялось хаотически, без утвержденного генплана. И сегодня из-за увеличения транзитного транспорта ситуация близка к критической. О первоочередных задачах по снижению напряженности на дорогах Краснодара рассказывает заместитель главы города Виктор Петрович БОНДАРЬ.

"ГиП": Виктор Петрович, как вам московские пробки? Есть ли в Краснодаре подобные проблемы?
- Мои впечатления о столице всегда положительны. Огромное количество личных автомашин на дорогах и улицах Москвы свидетельствует о благосостоянии людей. Но, разумеется, Москва, как крупный мегаполис, захлебывается от изобилия машин. Думаю, что правительство Москвы делает все необходимое, чтобы улучшить транспортную ситуацию в городе. Сегодня мы ехали по Ленинградскому проспекту и видели, какое масштабное ведется строительство.
В Краснодаре ситуация такая же: количество машин в последние годы увеличилось в несколько раз, но современных парковок практически нет. И я очень рад нашим контактам с руководством группы компаний "Рустэк", которая много и вдумчиво занимается вопросами парковочного хозяйства. Парковки у нас только наземные, примитивные, расположенные на территории жилых массивов. Цельнометаллических гаражей насчитывается всего 35тыс., в то время как по статистике в Краснодаре зафиксировано 235тыс. автомобилей. И это при населении в 780 тыс. человек! Прибавьте к этому еще не менее 20 тыс. машин, которые каждое утро въезжают в город из близлежащих районов. И, естественно, Краснодар стал захлебываться. В последние два с половиной года, после того как столицу Кубани возглавил Владимир Евланов, мы начали решать транспортные проблемы за счет расширения улиц, постройки кольцевых развязок, чтобы как-то улучшить схему движения транспорта. Но этого недостаточно, настала пора строить современные паркинги. Двух новых парковок, которые возвели недавно, явно не хватает.

"ГиП": Есть ли в Краснодаре специальные программы по строительству гаражей и паркингов?
- Преобразования в любом городе надо начинать с изменения менталитета жителей. Раньше все было просто: установил гараж - и решил для себя проблему. Такие гаражи стоят по 20-30 лет. Но как быть новому поколению? Сегодня можно слышать мнение, что новые паркинги станут очень популярны. По-моему, это слишком оптимистичный взгляд на ситуацию. Парковочные места стоят в несколько раз дороже, чем обычный гараж.
Да и российский менталитет надо учитывать - в гараже кроме машины автовладельцы привыкли хранить еще какие-то вещи. Не случайно в некоторых современных паркингах имеются навесные шкафы, где, например, можно хранить летом зимнюю резину. Отдельной целевой программы по строительству паркингов в городе нет, но для улучшения транспортной ситуации мы решили создать специальное учреждение - МУП, которое будет заниматься разработкой стратегии строительства современных парковок в Краснодаре совместно с московской группой компаний "Рустэк". У нас большие планы, и реализовывать их мы будем поэтапно: начнем с реконструкции исторической части города, а это ни много ни мало - 380 кварталов...

Чтобы прочитать статью полностью, Перейдите на сайт RUS-PARKING.RU

 

Инфокейс
Организация ремонтной зоны на автопредприятии — довольно хлопотное занятие, связанное со значительными капиталовложениями и привлечением квалифицированного персонала. В последнее время наметилась тенденция отказа от собственных сервисных структур, где будет проводиться ремонт грузовиков, в пользу авторизованного сервиса.

     
     
   
 
 

 

 
ГАРАЖНАЯ МОЗАИКА
 
 
В Москве будут убирать под землю архивы, запасники музеев, трансформаторные будки, ЦТП и другие объекты инженерной и коммунальной инфраструктуры. Большинство гаражей и паркингов также будут размещаться под московской землей.
 
 
 
ПОПУЛЯРНЫЕ СТАТЬИ
МЕХАНИЗИРОВАННЫЕ ПАРКИНГИ НЕЗАМЕНИМЫ В УСЛОВИЯХ ДЕФИЦИТА ЗЕМЕЛЬ В ГОРОДАХ
 
 
АВТОМАТИЗИРОВАННЫЕ ПАРКОВКИ ОБЕСПЕЧИВАЮТ БЕЗОПАСНОСТЬ И ЭКОНОМИЮ ВРЕМЕНИ
 
 
В БОЛЬШИНСТВЕ МЕГАПОЛИСОВ АЗИИ ВЪЕЗД В ЦЕНТР НА ЛИЧНОМ АВТО – ПЛАТНЫЙ
 

 

 
 
НОВОСТИ       СОБЫТИЯ       ФОРУМ       РЕКЛАМА       ПОДПИСКА       РАСПРОСТРАНЕНИЕ       О ПРОЕКТЕ       КОНТАКТЫ
 
© "NewMediaAge", 2008
6940824@gmail.com | icq 231747406 | тел. 8-909-694-0824
 
  Яндекс.Метрика Счетчик тИЦ и PR