Гаражное строительство, управление гаражными и паркинговыми объектами Гаражное строительство, управление гаражными и паркинговыми объектами    
НОВОСТИ       СОБЫТИЯ www.rus-parking.ru РЕКЛАМА       ПОДПИСКА       РАСПРОСТРАНЕНИЕ       О ПРОЕКТЕ       КОНТАКТЫ
           
     
 
СВЕЖИЙ НОМЕР
 
журнал  "Гаражи и паркинги" выпуск №2 (5), март 2008 г.
 

МЫСЛИТЬ НА ПЕРСПЕКТИВУ: при разработке генпланов городские власти должны учитывать опыт Москвы

РЕГИОНАЛЬНЫЙ АСПЕКТ: города постепенно упорядочивают свою гаражную политику

ГАРАЖНЫЙ КОНСЕНСУС: в Санкт-Петербурге готовится гаражная программа

ГОРОД "С НУЛЯ": транспортная инфраструктура как важнейшая составляющая мегапроектов

"КОЛЕСО ОБОЗРЕНИЯ": смарт-паркинги позволяют разместить на площади одного машиноместа до восьми авто

ПАРКИНГИ ИНДУСТРИАЛЬНОГО ПРОИЗВОДСТВА: металлические паркинги становятся наиболее быстро окупаемыми

ПЛОСКОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: открытые стоянки тоже могут быть технологичными

ПО УСРЕДНЕННОЙ ЦЕНЕ: стоимость эксплуатации машиноместа зависит от множества факторов

АУКЦИОН НЕ ДЛЯ ВСЕХ: ГСК и инвесторы имеют неравные шансы на получение земли под строительство гаражей

 

Архив номеров журнала "Гаражи и паркинги"

2007: №1, №2, №3
2008: №4, №5

ПАРТНЕРЫ ПРОЕКТА
 
РЕКЛАМА 180x60 pxl
 
РЕКЛАМА 180x60 pxl

 
 
ГиП: 03-2007 СВЕЖИЙ НОМЕР | АРХИВ НОМЕРОВ  | РУБРИКАТОР
 
УПРАВЛЯЕМ ГАРАЖАМИ
 
Екатерина МАКУРИНА

УПРАВЛЯЕМ ГАРАЖАМИ

Под управлением гаражными объектами и паркингами следует понимать организацию их бесперебойной работы. Звучит просто и понятно. Однако за простым определением скрыта очень сложная и многообразная работа, требующая учета самых разных факторов - от обеспечения сохранности автомобилей и уборки гаражных помещений и паркингов до защиты интересов автовладельцев. Управляющих компаний (УК), которые предлагают подобный сервис, на рынке пока немного, но спрос на их услуги растет.
Под и над землей
Централизованное управление гаражными объектами возможно не только в случае их расположения на придомовой территории, но и в удалении от дома. В последние годы жилые дома все чаще сдаются в эксплуатацию вместе с подземными паркингами. Но наиболее типична подобная ситуация для столицы, где действуют "Городская целевая программа гаражного строительства в Москве на период 2002-2004 гг." и "Целевая программа гаражного строительства на 2005-2007 гг. в Москве". В других городах нет подобных программ, и, соответственно, обязательств по решению гаражно-паркинговых проблем местные власти не несут. Между тем именно подземные гаражи - это "сегодняшний и завтрашний день" жилищно-гаражного хозяйства. Уходят в прошлое занимающие огромные просторы наземные гаражи (нерациональное использование территории становится просто невозможным) и неказистые "ракушки".
Обеспечение "жизнедеятельности" гаражного объекта, наземного или подземного паркинга, по мнению специалистов, включает в себя три основных компонента: во-первых, установление правил его использования; во-вторых, обеспечение безопасности; в-третьих, поддержание на объекте чистоты (клининг). Существует и ряд специфических - "наземных" и "подземных" - особенностей управления объектами. К числу "наземных" проблем, косвенно связанных с функционированием гаражных объектов, относятся организация движения автотранспорта на придомовой территории, расположение машиномест на паркинге, монтаж откатных ворот, порядок и правила парковки.
По тем или иным причинам паркинга в доме может не быть изначально, и по желанию домовладельцев можно решиться на строительство его в микрорайоне, где расположен дом. В этом случае управляющей компании необходимо не только контролировать ход строительных работ и проведения коммуникаций, но и организовывать процесс купли-продажи машиномест, а также дальнейшего обслуживания. Серьезным испытанием для менеджерского потенциала УК может стать невозможность реализации запланированного строительства из-за протеста жителей района. Такие препятствия, как правило, возникают, когда паркинги планируется строить в "зеленой зоне". Успешность попыток найти баланс интересов защитников природы и жителей, лишенных возможности поставить машину в гараж, во многом зависит от опыта и уровня квалификации тех, кто занимается управлением гаражными объектами...

Чтобы прочитать статью полностью, Перейдите на сайт RUS-PARKING.RU

     
     
   
 
 

 

 
ГАРАЖНАЯ МОЗАИКА
 
 
В Москве будут убирать под землю архивы, запасники музеев, трансформаторные будки, ЦТП и другие объекты инженерной и коммунальной инфраструктуры. Большинство гаражей и паркингов также будут размещаться под московской землей.
 
 
 
ПОПУЛЯРНЫЕ СТАТЬИ
МЕХАНИЗИРОВАННЫЕ ПАРКИНГИ НЕЗАМЕНИМЫ В УСЛОВИЯХ ДЕФИЦИТА ЗЕМЕЛЬ В ГОРОДАХ
 
 
АВТОМАТИЗИРОВАННЫЕ ПАРКОВКИ ОБЕСПЕЧИВАЮТ БЕЗОПАСНОСТЬ И ЭКОНОМИЮ ВРЕМЕНИ
 
 
В БОЛЬШИНСТВЕ МЕГАПОЛИСОВ АЗИИ ВЪЕЗД В ЦЕНТР НА ЛИЧНОМ АВТО – ПЛАТНЫЙ
 

 

 
 
НОВОСТИ       СОБЫТИЯ       ФОРУМ       РЕКЛАМА       ПОДПИСКА       РАСПРОСТРАНЕНИЕ       О ПРОЕКТЕ       КОНТАКТЫ
 
© "NewMediaAge", 2008
6940824@gmail.com | icq 231747406 | тел. 8-909-694-0824
 
  Яндекс.Метрика Счетчик тИЦ и PR