Гаражное строительство, управление гаражными и паркинговыми объектами Гаражное строительство, управление гаражными и паркинговыми объектами    
НОВОСТИ       СОБЫТИЯ www.rus-parking.ru РЕКЛАМА       ПОДПИСКА       РАСПРОСТРАНЕНИЕ       О ПРОЕКТЕ       КОНТАКТЫ
           
     
 
СВЕЖИЙ НОМЕР
 
журнал  "Гаражи и паркинги" выпуск №2 (5), март 2008 г.
 

МЫСЛИТЬ НА ПЕРСПЕКТИВУ: при разработке генпланов городские власти должны учитывать опыт Москвы

РЕГИОНАЛЬНЫЙ АСПЕКТ: города постепенно упорядочивают свою гаражную политику

ГАРАЖНЫЙ КОНСЕНСУС: в Санкт-Петербурге готовится гаражная программа

ГОРОД "С НУЛЯ": транспортная инфраструктура как важнейшая составляющая мегапроектов

"КОЛЕСО ОБОЗРЕНИЯ": смарт-паркинги позволяют разместить на площади одного машиноместа до восьми авто

ПАРКИНГИ ИНДУСТРИАЛЬНОГО ПРОИЗВОДСТВА: металлические паркинги становятся наиболее быстро окупаемыми

ПЛОСКОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: открытые стоянки тоже могут быть технологичными

ПО УСРЕДНЕННОЙ ЦЕНЕ: стоимость эксплуатации машиноместа зависит от множества факторов

АУКЦИОН НЕ ДЛЯ ВСЕХ: ГСК и инвесторы имеют неравные шансы на получение земли под строительство гаражей

 

Архив номеров журнала "Гаражи и паркинги"

2007: №1, №2, №3
2008: №4, №5

ПАРТНЕРЫ ПРОЕКТА
 
РЕКЛАМА 180x60 pxl
 
РЕКЛАМА 180x60 pxl

 
 
ГиП: 01-2008 СВЕЖИЙ НОМЕР | АРХИВ НОМЕРОВ  | РУБРИКАТОР
 
журнал  "Гаражи и паркинги" выпуск №1 (4), январь-февраль, 2008 г.
 
Выпуск №1 (4), январь-февраль, 2008 г.
Cтроительство гаражей – государственная задача, требующая внимания федеральных властных институтов, научного подхода, организационных ресурсов и финансирования.

ГАРАЖНОЕ БУДУЩЕЕ РОССИИ
В продолжение форума в Сочи выставка «ГаражЭкспо 2007» обозначила важность инфраструктурного строительства в России

ШАГ НАВСТРЕЧУ
Несмотря на то, что выставка «ГаражЭкспо 2007» подтвердила свой международный статус представительством крупных иностранных компаний, внимание посетителей было сосредоточено в основном на опыте Москвы – проекты комплексной застройки микрорайонов столицы отлично демонстрировали главную тенденцию современного подхода к гаражному строительству в России.

Александр КОГАН: "ТРАНСПОРТНЫЕ ПРОБЛЕМЫ НАДО РЕШАТЬ КОМПЛЕКСНО"
Степень влияния транспортных проблем на экономическое развитие городов сложно переоценить. В крупных городах они зачастую определяют качество жизни. О том, настала ли пора рассматривать гаражное строительство как частный вопрос транспортной и шире – городской инфраструктуры на государственном уровне, рассказал в интервью «Гаражам и паркингам» депутат Государственной Думы РФ Александр КОГАН.

Вячеслав ГЛАЗЫЧЕВ: "В МОСКВЕ ТОЛЬКО ОДИН УРОВЕНЬ ВЛАСТИ"
Когда власти мегаполисов невнимательны к мнению специалистов, считая свое видение обустройства жизни горожан приоритетным, проблемы становятся «многоэтажными». Для их разрешения уже сейчас требуется кропотливая работа над каждым метром свободной территории. Об этом и многом другом читайте в интервью президента Национальной академии дизайна, профессора МАРХИ, доктора искусствоведения, председателя комиссии Общественной палаты РФ по вопросам регионального развития, одного из учредителей Института развития территорий Вячеслава ГЛАЗЫЧЕВА.

АДМИНИСТРАТИВНАЯ СОСТАВЛЯЮЩАЯ
Купить машину на свой вкус и возможности сегодня не проблема. Массовым спросом пользуются «народные» авто: многочисленные модели ВАЗ и недорогие иномарки, для удешевления которых открываются сборочные заводы в России. Идея «народного» автомобиля воплотилась в жизнь, породив другую проблему – гаражно-паркинговую. Программа «Народный гараж» в Москве стартовала несколько лет назад, но о ней практически не знают те, для кого она предназначена. Машины продолжают парковаться в московских дворах и на тротуарах.

Григорий ВЕНГЕРОВ: "АВТОМОБИЛИСТАМ НАДО ОБЪЕДИНЯТЬСЯ И НАНИМАТЬ УПРАВЛЕНЦЕВ"
Привлечение москвичей к инвестированию строительства гаражей – один из самых эффективных методов увеличения машиномест. Этот постулат не вызывает сомнений почти в такой же степени, как и то, что в Москве гаражи строить необходимо – в больших количествах и в короткие сроки, иначе движение в столице остановится. Как сегодня использовать «инициативу снизу» рассказывает заместитель председателя по перспективному развитию Московского городского союза автомобилистов Григорий ВЕНГЕРОВ.

КОМПЛЕКСНЫЙ ПОДХОД: КРАСНОДАР СТРОИТ СКОРОСТНЫЕ ТРАССЫ И ПЕРЕХВАТЫВАЮЩИЕ ПАРКОВКИ
Парадоксально, но факт – регион с самым высоким туристическим потенциалом отстает по основным макроэкономическим показателям от среднего по стране уровня. Тем не менее, у администрации Краснодарского края есть причины для позитивного взгляда в будущее.

ГОРОДКИ ВРЕМЕННЫХ ГАРАЖЕЙ: В ЧУВАШИИ ПРОБЛЕМА ПРОБОК РАССМАТРИВАЕТСЯ НА РЕСПУБЛИКАНСКОМ УРОВНЕ
В Чебоксарах уже построено несколько многоуровневых гаражей, еще целый ряд подобных объектов находится в стадии проектирования или строительства.

Владимир КОЛЧИН: "НА ОДНУ СЕМЬЮ ДОЛЖНО БЫТЬ ОДНО ПАРКОВОЧНОЕ МЕСТО"
С каждым днем в Нижнем Новгороде увеличивается количество автомобилей. Как город собирается увеличивать количество парковочных мест для автомобильного транспорта, рассказывает заместитель главы администрации Нижнего Новгорода Владимир КОЛЧИН.

ИНВЕСТИЦИИ ПО-НОВОМУ: СОВЕРШЕНСТВУЮТСЯ СХЕМЫ ФИНАНСИРОВАНИЯ ГАРАЖНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА
В Москве ежегодно строится около 70 тыс. машиномест. На данный момент в столице существует 465 тыс. машиномест общей площадью более 8,5 млн кв. м. Но строительство гаражных комплексов пока значительно отстает от роста автомобильного парка москвичей. Развитие этого рынка сдерживают причины финансового характера: большие риски при строительстве гаражей и паркингов, недостаточно высокая доходность этих проектов. Застройщикам и инвесторам необходимо учитывать целый ряд факторов – от законодательных и транспортных до социальных. При этом остро стоит вопрос о поиске нетрадиционных форм финансирования: девелоперы идут на активное сотрудничество с властями, банками и инвестиционными компаниями.

БЕЗ ЗАМОРАЖИВАНИЯ: ТЕХНОЛОГИИ ПОДЗЕМНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА ПОЗВОЛЯЮТ СТРОИТЬ ВЕЗДЕ
В мае 2007 г. правительство Москвы приняло концепцию подземного строительства. Сейчас программа комплексного освоения подземного пространства города находится в стадии разработки. В Москве будут убирать под землю архивы, запасники музеев, трансформаторные будки, ЦТП и другие объекты инженерной и коммунальной инфраструктуры. Большинство гаражей и паркингов также будут размещаться под московской землей.

ЗЕЛЕНЫЕ КРЫШИ ГАРАЖЕЙ: В МЕГАПОЛИСАХ НЕОБХОДИМО СТРОИТЬ ГАРАЖИ С ЭКСПЛУАТИРУЕМЫМИ КРОВЛЯМИ
Плотная застройка в городах, необходимость решения проблем с парковкой и хранением автомобильного транспорта для жителей мегаполиса приводят к стремлению оптимально использовать пространство внутри микрорайона или внутри исторической застройки. Среди возможных решений рационального использования пространства при строительстве многоэтажных гаражей и паркингов – организация эксплуатируемой кровли.

ЗА 20 СЕКУНД: МЕХАНИЗИРОВАННЫЕ ПАРКИНГИ НЕЗАМЕНИМЫ В УСЛОВИЯХ ДЕФИЦИТА ЗЕМЕЛЬ В ГОРОДАХ
В столице сегодня функционирует уже около 60 механизированных парковок. Шесть из них созданы на базе оборудования НПО «Молния» и более 40 – на основе оборудования зарубежных производителей. По мнению первого заместителя руководителя департамента градостроительной политики, развития и реконструкции Москвы Константина Королевского, для размещения быстровозводимых механизированных модулей в настоящее время уже найдено 35 участков в Центральном округе и более 40 на территории других округов.

"УМНЫЙ" ПАРКИНГ: АВТОМАТИЗИРОВАННЫЕ ПАРКОВКИ ОБЕСПЕЧИВАЮТ БЕЗОПАСНОСТЬ И ЭКОНОМИЮ ВРЕМЕНИ
Главное богатство в мегаполисах - время. Использование современных технологий автоматизации сокращает время на въезд и выезд из парковки на 20-30%. При этом снижается расход топлива, улучшается экологическая обстановка в округе паркингов. При подъезде к парковке информационное табло сообщает автомобилисту о наличии свободных мест, при въезде "умная" система указывает персональное место для парковки. Если паркинг многоярусный, светодиодная дорожка "доводит" автомобиль до "его места". При выезде на табло или мониторе появляется время нахождения на паркинге и сумма, подлежащая к оплате. Никаких неудобств, траты нервов, переплат.

ПОТЕНЦИАЛЬНАЯ ПРИБЫЛЬ: ЭКСПЛУАТАЦИЯ ПАРКИНГОВ СТАНОВИТСЯ ЕЩЕ ОДНИМ СЕРВИСОМ УПРАВЛЯЮЩИХ КОМПАНИЙ
Гаражно-паркинговый сервис, пожалуй, – одно из самых новых предложений российских компаний, специализирующихся на управлении жилищным фондом. Стадия становления рынка еще не пройдена, «обычаи делового оборота» только складываются. Но можно выделить ряд задач, которые приходится решать практически каждой управляющей компании, даже если в ее ведении находится совсем небольшой паркинг.

ДЕЛОВОЙ ЦЕНТР БЕЗ ПРОБОК: ПО "МОСКВА-СИТИ" МОЖНО БУДЕТ ПЕРЕДВИГАТЬСЯ ТОЛЬКО ОБЩЕСТВЕННЫМ ТРАНСПОРТОМ
Московский Международный Деловой Центр «Москва-Сити» – это уникальный градостроительный комплекс, не имеющий аналогов не только в Москве, но и в России. На сегодня это самый крупный инвестиционный строительный проект в нашей стране. Строительство «Москва-Сити» ведется на территории общей площадью около 60 га. На настоящий момент введены в эксплуатацию лишь часть зданий, завершение строительства большего количества объектов общей площадью около 4 млн кв. м планируется в 2009 г. Однако уже сейчас дефицит парковок в ММДЦ «Москва-Сити» составляет 10 тыс. машиномест.

ОБРАЗ ДВИЖЕНИЯ: ГАРАЖ НА ОЛИМПИЙСКОМ НАПОМИНАЕТ ЛАЙНЕР
По словам Геннадия Надточего, руководителя мастерской и главного архитектора проекта, в выборе форм большую роль сыграл архитектурный «контекст»: полусфера кинотеатра «Под куполом», сверкающая металлическая полусфера отеля Renaissance, круглые призмы «Олимпийского» и общий дух места, заточенный на современность, мощные формы, стекло, железо.

ЦЕМЕНТНАЯ ЛИХОРАДКА: ЕДИНСТВЕННОЕ СПАСЕНИЕ ОТ ДЕФИЦИТА ЦЕМЕНТА - СТРОИТЕЛЬСТВО НОВЫХ ПРОИЗВОДСТВ
В последнее время в российской цементной отрасли царит ажиотаж. Чуть ли не ежедневно появляются сообщения о строительстве новых цементных заводов. Компании готовы многократно переплачивать за месторождения цементного сырья. Владельцы цементных холдингов стремятся консолидировать пакеты акций и избавиться от миноритариев. Инвесторы, ранее обходившие цементный бизнес стороной, теперь резко изменили отношение к нему. Почему это произошло и чем может закончиться цементная истерия?

МИНИПОЕЗДА И МЕТРОТРАМЫ: ОБЩЕСТВЕННЫЙ ТРАНСПОРТ БУДУЩЕГО СТАНЕТ КОМФОРТНЫМ И СКОРОСТНЫМ
Увеличение автомобильных потоков на улицах крупных мегаполисов поневоле вносит коррективы в деятельность общественного транспорта. Речь идет не только и не столько о поиске методов функционального улучшения уже существующих для этих целей средств, но и о перспективах развития новых видов пассажирских перевозок внутри урбанистических центров, а также их органичном вписывании в генеральные планы развития крупнейших городов.

ШАГАЯ ПО МОСКВЕ: НЕМНОГИЕ СТОЛИЧНЫЕ АВТОМОБИЛИСТЫ ГОТОВЫ ОСТАВЛЯТЬ МАШИНЫ НА ПЕРЕХВАТЫВАЮЩИХ ПАРКИНГАХ
Программа создания единого парковочного пространства в Москве предусматривает, что к 2020 г. в столице должно появиться около 2,5 млн парковочных мест. Из них 150 тыс. придется на долю перехватывающих стоянок. Чтобы заставить москвичей оставлять свои автомобили «на периферии», предполагается сделать стоимость парковки в центральной части города существенно выше, чем в районе МКАД, ввести систему штрафов за парковку в неустановленных местах, а в перспективе, возможно, сделать платным въезд в центр. Однако готовы ли столичные автомобилисты оставлять свои машины даже ради такой благой цели как избавление Москвы от пробок?

Михаил КОНДРАТЬЕВ, доктор психологических наук, профессор, член-корреспондент Российской академии образования, декан факультета социальной психологии Московского городского психолого-педагогического университета:
Любые изменения привычного образа и стиля жизни, как правило, вызывают у людей напряжение, раздражение и противодействие, даже те, которые объективно почти всем облегчают жизнь. Правда, к категории подобных, неконфликтогенных инноваций, идея перехватывающих (отсекающих) паркингов быть отнесена никак не может уже хотя бы потому, что она выстроена не столько на логике предоставления новых возможностей, сколько на логике ограничения в правах.

ОБЩЕСТВЕННЫЙ ТРАНСПОРТ ПО-АЗИАТСКИ: В БОЛЬШИНСТВЕ МЕГАПОЛИСОВ АЗИИ ВЪЕЗД В ЦЕНТР НА ЛИЧНОМ АВТО – ПЛАТНЫЙ
Большие города, миллионы жителей, множество легковых машин, пробки на городских улицах. Во всех мегаполисах мира проблемы одинаковы. Какие решения предлагает опыт азиатских столиц? Подземное метро – спасение всех мегаполисов мира? Автобусное движение с безупречным расписанием и комфортом как неотъемлемую часть любого современного города? Да, и в качестве дополнения – использование водных магистралей, которые не только разгружают улицы, но и добавляют прагматичным городам немного романтизма.

 
 

 

 
ГАРАЖНАЯ МОЗАИКА
 
 
В Москве будут убирать под землю архивы, запасники музеев, трансформаторные будки, ЦТП и другие объекты инженерной и коммунальной инфраструктуры. Большинство гаражей и паркингов также будут размещаться под московской землей.
 
 
 
ПОПУЛЯРНЫЕ СТАТЬИ
МЕХАНИЗИРОВАННЫЕ ПАРКИНГИ НЕЗАМЕНИМЫ В УСЛОВИЯХ ДЕФИЦИТА ЗЕМЕЛЬ В ГОРОДАХ
 
 
АВТОМАТИЗИРОВАННЫЕ ПАРКОВКИ ОБЕСПЕЧИВАЮТ БЕЗОПАСНОСТЬ И ЭКОНОМИЮ ВРЕМЕНИ
 
 
В БОЛЬШИНСТВЕ МЕГАПОЛИСОВ АЗИИ ВЪЕЗД В ЦЕНТР НА ЛИЧНОМ АВТО – ПЛАТНЫЙ
 

 

 
 
НОВОСТИ       СОБЫТИЯ       ФОРУМ       РЕКЛАМА       ПОДПИСКА       РАСПРОСТРАНЕНИЕ       О ПРОЕКТЕ       КОНТАКТЫ
 
© "NewMediaAge", 2008
6940824@gmail.com | icq 231747406 | тел. 8-909-694-0824
 
  Яндекс.Метрика Счетчик тИЦ и PR