Гаражное строительство, управление гаражными и паркинговыми объектами Гаражное строительство, управление гаражными и паркинговыми объектами    
НОВОСТИ       СОБЫТИЯ www.rus-parking.ru РЕКЛАМА       ПОДПИСКА       РАСПРОСТРАНЕНИЕ       О ПРОЕКТЕ       КОНТАКТЫ
           
     
 
СВЕЖИЙ НОМЕР
 
журнал  "Гаражи и паркинги" выпуск №2 (5), март 2008 г.
 

МЫСЛИТЬ НА ПЕРСПЕКТИВУ: при разработке генпланов городские власти должны учитывать опыт Москвы

РЕГИОНАЛЬНЫЙ АСПЕКТ: города постепенно упорядочивают свою гаражную политику

ГАРАЖНЫЙ КОНСЕНСУС: в Санкт-Петербурге готовится гаражная программа

ГОРОД "С НУЛЯ": транспортная инфраструктура как важнейшая составляющая мегапроектов

"КОЛЕСО ОБОЗРЕНИЯ": смарт-паркинги позволяют разместить на площади одного машиноместа до восьми авто

ПАРКИНГИ ИНДУСТРИАЛЬНОГО ПРОИЗВОДСТВА: металлические паркинги становятся наиболее быстро окупаемыми

ПЛОСКОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: открытые стоянки тоже могут быть технологичными

ПО УСРЕДНЕННОЙ ЦЕНЕ: стоимость эксплуатации машиноместа зависит от множества факторов

АУКЦИОН НЕ ДЛЯ ВСЕХ: ГСК и инвесторы имеют неравные шансы на получение земли под строительство гаражей

 

Архив номеров журнала "Гаражи и паркинги"

2007: №1, №2, №3
2008: №4, №5

ПАРТНЕРЫ ПРОЕКТА
 
РЕКЛАМА 180x60 pxl
 
РЕКЛАМА 180x60 pxl

 
 
ГиП: 01-2008 СВЕЖИЙ НОМЕР | АРХИВ НОМЕРОВ  | РУБРИКАТОР
 
 
Альфред БИЗИМОВ, главный редактор
Cтроительство гаражей - государственная задача, требующая внимания федеральных властных институтов, научного подхода, организационных ресурсов и финансирования.
Сегодня развитие дорожно-транспортной инфраструктуры рассматривается как приоритетный национальный проект. Мировой опыт показывает, что именно крупномасштабные вложения в транспортные коммуникации, строительство дорог и придорожных территорий приводили к резкому росту деловой активности, созданию новых рабочих мест, увеличению объемов инвестиций и ускоренным темпам развития экономики.

В настоящее время Министерством транспорта РФ сформирован перечень инвестиционных проектов по развитию транспортной инфраструктуры: дороги, аэропорты, порты, железнодорожные ветки. Но размещение и хранение автотранспорта - также важная часть транспортной инфраструктуры, ими следует заниматься не меньше, чем федеральными трассами, мостами и аэропортами.

По данным различных источников, в России оборудованными местами для хранения и стоянки на сегодняшний день обеспечено только 20-35% всех транспортных средств, при этом большинство автостоянок, парковок и гаражей находятся в плохом техническом состоянии и требуют реконструкции, а часть осуществляют свою деятельность незаконно. Автомобили стоят на тротуарах и улицах, сужая проезжую часть, из-за пробок российский автолюбитель теряет несколько часов в неделю уже не только в мегаполисах, но и в небольших районных центрах, страдает городская экология в связи с нештатной работой двигателя автомобиля в пробке, а дворы и газоны превращены в стихийные стоянки. Причина - недостаток цивилизованных парковок и стоянок. Утверждать, что гаражный вопрос дело частное нельзя, также как и сваливать всё на муниципальные власти, слишком уж велик масштаб проблемы - не меньше федерального.

Вот и получается, что строительство гаражей - государственная задача, требующая внимания федеральных властных институтов, научного подхода, организационных ресурсов и финансирования. Как это может быть реализовано: посредством принципов государственно-частного партнерства, типа концессий, системы субгосударственного франчайза, контрактных схем или какой-либо из форм целевого кредитования коммерческих девелоперов и частных застройщиков - вопрос для обсуждения всеми заинтересованными сторонами. Одно не подлежит сомнению - государство может и должно взять на себя управление процессом создания гаражно-парковочного пространства в городах, создать ясную концепцию инвестиций, приемлемый для всех сторон баланс рисков и вознаграждения и определить инвестиционные приоритеты.

     
     
   
 
 

 

 
ГАРАЖНАЯ МОЗАИКА
 
 
В Москве будут убирать под землю архивы, запасники музеев, трансформаторные будки, ЦТП и другие объекты инженерной и коммунальной инфраструктуры. Большинство гаражей и паркингов также будут размещаться под московской землей.
 
 
 
ПОПУЛЯРНЫЕ СТАТЬИ
МЕХАНИЗИРОВАННЫЕ ПАРКИНГИ НЕЗАМЕНИМЫ В УСЛОВИЯХ ДЕФИЦИТА ЗЕМЕЛЬ В ГОРОДАХ
 
 
АВТОМАТИЗИРОВАННЫЕ ПАРКОВКИ ОБЕСПЕЧИВАЮТ БЕЗОПАСНОСТЬ И ЭКОНОМИЮ ВРЕМЕНИ
 
 
В БОЛЬШИНСТВЕ МЕГАПОЛИСОВ АЗИИ ВЪЕЗД В ЦЕНТР НА ЛИЧНОМ АВТО – ПЛАТНЫЙ
 

 

 
 
НОВОСТИ       СОБЫТИЯ       ФОРУМ       РЕКЛАМА       ПОДПИСКА       РАСПРОСТРАНЕНИЕ       О ПРОЕКТЕ       КОНТАКТЫ
 
© "NewMediaAge", 2008
6940824@gmail.com | icq 231747406 | тел. 8-909-694-0824
 
  Яндекс.Метрика Счетчик тИЦ и PR