Гаражное строительство, управление гаражными и паркинговыми объектами Гаражное строительство, управление гаражными и паркинговыми объектами    
НОВОСТИ       СОБЫТИЯ www.rus-parking.ru РЕКЛАМА       ПОДПИСКА       РАСПРОСТРАНЕНИЕ       О ПРОЕКТЕ       КОНТАКТЫ
           
     
 
СВЕЖИЙ НОМЕР
 
журнал  "Гаражи и паркинги" выпуск №2 (5), март 2008 г.
 

МЫСЛИТЬ НА ПЕРСПЕКТИВУ: при разработке генпланов городские власти должны учитывать опыт Москвы

РЕГИОНАЛЬНЫЙ АСПЕКТ: города постепенно упорядочивают свою гаражную политику

ГАРАЖНЫЙ КОНСЕНСУС: в Санкт-Петербурге готовится гаражная программа

ГОРОД "С НУЛЯ": транспортная инфраструктура как важнейшая составляющая мегапроектов

"КОЛЕСО ОБОЗРЕНИЯ": смарт-паркинги позволяют разместить на площади одного машиноместа до восьми авто

ПАРКИНГИ ИНДУСТРИАЛЬНОГО ПРОИЗВОДСТВА: металлические паркинги становятся наиболее быстро окупаемыми

ПЛОСКОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: открытые стоянки тоже могут быть технологичными

ПО УСРЕДНЕННОЙ ЦЕНЕ: стоимость эксплуатации машиноместа зависит от множества факторов

АУКЦИОН НЕ ДЛЯ ВСЕХ: ГСК и инвесторы имеют неравные шансы на получение земли под строительство гаражей

 

Архив номеров журнала "Гаражи и паркинги"

2007: №1, №2, №3
2008: №4, №5

ПАРТНЕРЫ ПРОЕКТА
 
РЕКЛАМА 180x60 pxl
 
РЕКЛАМА 180x60 pxl

 
 
ГиП: 01-2008 СВЕЖИЙ НОМЕР | АРХИВ НОМЕРОВ  | РУБРИКАТОР
 
 
Александра МОЧАЛОВА

 

 

Александр КОГАН, депутат Госдумы РФ:

"ТРАНСПОРТНЫЕ ПРОБЛЕМЫ НАДО РЕШАТЬ КОМПЛЕКСНО"

Степень влияния транспортных проблем на экономическое развитие городов сложно переоценить. В крупных городах они зачастую определяют качество жизни. О том, настала ли пора рассматривать гаражное строительство как частный вопрос транспортной и шире – городской инфраструктуры на государственном уровне, рассказал в интервью «Гаражам и паркингам» депутат Государственной Думы РФ Александр КОГАН.

– Александр Борисович, насколько остро сейчас стоят транспортные проблемы в городах России?
– В последние пять лет количество машин, а значит и плотность движения, увеличились в несколько раз. Проблема пробок стала характерна не только для Москвы, но и практически для любого областного центра: Екатеринбурга, Санкт-Петербурга, Красноярска, Владивостока, Самары, очень актуальна она на юге. В каждом городе проблему надо решать индивидуально. Так, в Санкт-Петербурге ведется строительство объездной дороги, которая позволит освободить центр города от транзитного, большегрузного транспорта. Строительство подземных тоннелей и паркингов в северной столице в силу неблагоприятных инженерно-геологических условий зачастую экономически нецелесообразно, поэтому можно предположить, что, в основном, здесь будут строиться наземные гаражи.
В Москве строительством скоростных тоннелей, организацией бессветофорных, нерегулируемых развязок, даже попытками сделать одностороннее движение проблему уже не решить – в центре дороги не расширить. Поэтому вопрос строительства гаражей и, в особенности, перехватывающих стоянок очень актуален. Однако недостаточно построить перехватывающие стоянки и предложить водителям оставлять машины и пересаживаться на общественный транспорт: метро, электричку (в перспективе электрички будут связывать с центром Москвы), объясняя, что это значительно сократит время в пути. Нужно законодательно ограничить въезд в центр города по определенным критериям. Один из вариантов, например, – сделать въезд внутрь Третьего транспортного кольца по спецпропускам. Разумеется, горожане, живущие в центре, и спецтранспорт будут проезжать беспрепятственно, а остальные – только за определенную плату.
И она не должна быть низкой, чтобы автомобилисты могли оценить выгоду пользования общественным транспортом. Это поможет частично разгрузить центр.
Еще одна возможность – вывести производства, офисы за МКАД. Но даже на Третьем транспортном кольце, на МКАДе уже надо принимать меры для разгрузки транспортных потоков.
Очень важно строить современные, удобные перехватывающие парковки в шаговой доступности от станции метро или остановки наземного общественного транспорта. Паркинги должны быть охраняемыми и бесплатными...

Чтобы прочитать статью полностью, Перейдите на сайт RUS-PARKING.RU

 

Инфокейс
Важно организовать безопасность автомобиля в процессе эвакуации и высокую скорость исполнения заказа. Современный эвакуатор, особенно импортная техника, проходит периодическое техническое обследование в автосервисах Москвы и обеспечивает полную сохранность эвакуируемой машины.

     
     
   
 
 

 

 
ГАРАЖНАЯ МОЗАИКА
 
 
В Москве будут убирать под землю архивы, запасники музеев, трансформаторные будки, ЦТП и другие объекты инженерной и коммунальной инфраструктуры. Большинство гаражей и паркингов также будут размещаться под московской землей.
 
 
 
ПОПУЛЯРНЫЕ СТАТЬИ
МЕХАНИЗИРОВАННЫЕ ПАРКИНГИ НЕЗАМЕНИМЫ В УСЛОВИЯХ ДЕФИЦИТА ЗЕМЕЛЬ В ГОРОДАХ
 
 
АВТОМАТИЗИРОВАННЫЕ ПАРКОВКИ ОБЕСПЕЧИВАЮТ БЕЗОПАСНОСТЬ И ЭКОНОМИЮ ВРЕМЕНИ
 
 
В БОЛЬШИНСТВЕ МЕГАПОЛИСОВ АЗИИ ВЪЕЗД В ЦЕНТР НА ЛИЧНОМ АВТО – ПЛАТНЫЙ
 

 

 
 
НОВОСТИ       СОБЫТИЯ       ФОРУМ       РЕКЛАМА       ПОДПИСКА       РАСПРОСТРАНЕНИЕ       О ПРОЕКТЕ       КОНТАКТЫ
 
© "NewMediaAge", 2008
6940824@gmail.com | icq 231747406 | тел. 8-909-694-0824
 
  Яндекс.Метрика Счетчик тИЦ и PR