Гаражное строительство, управление гаражными и паркинговыми объектами Гаражное строительство, управление гаражными и паркинговыми объектами    
НОВОСТИ       СОБЫТИЯ www.rus-parking.ru РЕКЛАМА       ПОДПИСКА       РАСПРОСТРАНЕНИЕ       О ПРОЕКТЕ       КОНТАКТЫ
           
     
 
СВЕЖИЙ НОМЕР
 
журнал  "Гаражи и паркинги" выпуск №2 (5), март 2008 г.
 

МЫСЛИТЬ НА ПЕРСПЕКТИВУ: при разработке генпланов городские власти должны учитывать опыт Москвы

РЕГИОНАЛЬНЫЙ АСПЕКТ: города постепенно упорядочивают свою гаражную политику

ГАРАЖНЫЙ КОНСЕНСУС: в Санкт-Петербурге готовится гаражная программа

ГОРОД "С НУЛЯ": транспортная инфраструктура как важнейшая составляющая мегапроектов

"КОЛЕСО ОБОЗРЕНИЯ": смарт-паркинги позволяют разместить на площади одного машиноместа до восьми авто

ПАРКИНГИ ИНДУСТРИАЛЬНОГО ПРОИЗВОДСТВА: металлические паркинги становятся наиболее быстро окупаемыми

ПЛОСКОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: открытые стоянки тоже могут быть технологичными

ПО УСРЕДНЕННОЙ ЦЕНЕ: стоимость эксплуатации машиноместа зависит от множества факторов

АУКЦИОН НЕ ДЛЯ ВСЕХ: ГСК и инвесторы имеют неравные шансы на получение земли под строительство гаражей

 

Архив номеров журнала "Гаражи и паркинги"

2007: №1, №2, №3
2008: №4, №5

ПАРТНЕРЫ ПРОЕКТА
 
РЕКЛАМА 180x60 pxl
 
РЕКЛАМА 180x60 pxl

 
 
ГиП: 01-2008 СВЕЖИЙ НОМЕР | АРХИВ НОМЕРОВ  | РУБРИКАТОР
 
Вячеслав ГЛАЗЫЧЕВ,пред седатель комиссии Общественной палаты РФ по вопросам регионального развития
 
Вячеслав ГЛАЗЫЧЕВ, председатель комиссии Общественной палаты РФ по вопросам регионального развития:

"В МОСКВЕ ТОЛЬКО ОДИН УРОВЕНЬ ВЛАСТИ"

Когда власти мегаполисов невнимательны к мнению специалистов, считая свое видение обустройства жизни горожан приоритетным, проблемы становятся «многоэтажными». Для их разрешения уже сейчас требуется кропотливая работа над каждым метром свободной территории. Об этом и многом другом читайте в интервью президента Национальной академии дизайна, профессора МАРХИ, доктора искусствоведения, председателя комиссии Общественной палаты РФ по вопросам регионального развития, одного из учредителей Института развития территорий Вячеслава ГЛАЗЫЧЕВА.
– Как,по-вашему,отражается на облике города колоссальный рост количества частных автомобилей?

– Давно ясно,что для города с населением свыше 150 тыс.человек рост количества автомобилей до стандарта один-два авто на семью означает постепенное разрушение нормальной городской среды. В пределе это ситуация,скажем,Хьюстона,где так называемый центр города на три четверти состоит из парковок,среди которых поднимаются одинокие здания, или Лос-Анджелеса, где за паутиной фривэев даунтаун едва различим где-то на горизонте,откуда ни ехать. Более или менее удачный выход найден в Европе,
где,с одной с ороны,вложены огромные усилия в создание действительно комфортного общественного транспорта,а с другой (как в Лондоне, к примеру) новые офисы строят практически без парковок при категорическом запрете парковаться в неположенном месте и неукоснительном,жестоком наказании за нарушение этого правила.

– Есть ли шансы гармонизировать строительство гаражей и парковок с уже сложившимся городским дизайном? Как вы видите пути решения этой проблемы?

– Шансы отчасти есть, но их реализация и дорога,и сложна. Подземный уровень паркингов спасает лишь частично, так как не снимает проблему выезда на плотно забитые улицы,и по ому главное здесь – не увлекаться гигантизмом. Удобный паркинг – это не более сотни машин. Вставки многоуровневых стоянок с простейшей «бесконечной» цепью для поддонов, которые широко практикуются в Японии, недурны, так как ширина улиц по фасаду всего шесть метров, и могут образовать симпатичные аритмичные вставки среди зданий, но для этого необходимо иметь прогалы между глухими торцами. При строительстве новых офисов и торговых центров вполне можно устраивать стоянки на крышах, но это существенное усиление конструкций и, соответственно, удорожание...

– В какой мере, на ваш взгляд, хлопоты с гаражным строительством и паркингом можно распределить между различными уровнями власти и роль какой из них станет определяющей?

– В Москве реально существует только один уровень власти, так как даже новейшие схемы «поддержки» местного самоуправления,рассматриваемые Городской Думой, смехотворны. Будь иначе, эффективность использования публичного пространства в жилых районах можно было бы увеличить существенно за счет внимательного анализа каждого метра территории и ускоренного принятия оперативных мер на местах...

 

Инфокейс
Газобетон, изобретенный более 100 лет назад, пористый строительный камень, легкий, прочный и  удобный для строительства малоэтажного жилья производит компания "Стеновой" (stenovoy.ru). Дома из газобетона – прочные, пожаробезопасные, надежные пользуются спросом у российских потребителей.

Чтобы прочитать статью полностью, Перейдите на сайт RUS-PARKING.RU

     
     
   
 
 

 

 
ГАРАЖНАЯ МОЗАИКА
 
 
В Москве будут убирать под землю архивы, запасники музеев, трансформаторные будки, ЦТП и другие объекты инженерной и коммунальной инфраструктуры. Большинство гаражей и паркингов также будут размещаться под московской землей.
 
 
 
ПОПУЛЯРНЫЕ СТАТЬИ
МЕХАНИЗИРОВАННЫЕ ПАРКИНГИ НЕЗАМЕНИМЫ В УСЛОВИЯХ ДЕФИЦИТА ЗЕМЕЛЬ В ГОРОДАХ
 
 
АВТОМАТИЗИРОВАННЫЕ ПАРКОВКИ ОБЕСПЕЧИВАЮТ БЕЗОПАСНОСТЬ И ЭКОНОМИЮ ВРЕМЕНИ
 
 
В БОЛЬШИНСТВЕ МЕГАПОЛИСОВ АЗИИ ВЪЕЗД В ЦЕНТР НА ЛИЧНОМ АВТО – ПЛАТНЫЙ
 

 

 
 
НОВОСТИ       СОБЫТИЯ       ФОРУМ       РЕКЛАМА       ПОДПИСКА       РАСПРОСТРАНЕНИЕ       О ПРОЕКТЕ       КОНТАКТЫ
 
© "NewMediaAge", 2008
6940824@gmail.com | icq 231747406 | тел. 8-909-694-0824
 
  Яндекс.Метрика Счетчик тИЦ и PR