Гаражное строительство, управление гаражными и паркинговыми объектами Гаражное строительство, управление гаражными и паркинговыми объектами    
НОВОСТИ       СОБЫТИЯ www.rus-parking.ru РЕКЛАМА       ПОДПИСКА       РАСПРОСТРАНЕНИЕ       О ПРОЕКТЕ       КОНТАКТЫ
           
     
 
СВЕЖИЙ НОМЕР
 
журнал  "Гаражи и паркинги" выпуск №2 (5), март 2008 г.
 

МЫСЛИТЬ НА ПЕРСПЕКТИВУ: при разработке генпланов городские власти должны учитывать опыт Москвы

РЕГИОНАЛЬНЫЙ АСПЕКТ: города постепенно упорядочивают свою гаражную политику

ГАРАЖНЫЙ КОНСЕНСУС: в Санкт-Петербурге готовится гаражная программа

ГОРОД "С НУЛЯ": транспортная инфраструктура как важнейшая составляющая мегапроектов

"КОЛЕСО ОБОЗРЕНИЯ": смарт-паркинги позволяют разместить на площади одного машиноместа до восьми авто

ПАРКИНГИ ИНДУСТРИАЛЬНОГО ПРОИЗВОДСТВА: металлические паркинги становятся наиболее быстро окупаемыми

ПЛОСКОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: открытые стоянки тоже могут быть технологичными

ПО УСРЕДНЕННОЙ ЦЕНЕ: стоимость эксплуатации машиноместа зависит от множества факторов

АУКЦИОН НЕ ДЛЯ ВСЕХ: ГСК и инвесторы имеют неравные шансы на получение земли под строительство гаражей

 

Архив номеров журнала "Гаражи и паркинги"

2007: №1, №2, №3
2008: №4, №5

ПАРТНЕРЫ ПРОЕКТА
 
РЕКЛАМА 180x60 pxl
 
РЕКЛАМА 180x60 pxl

 
 
ГиП: 01-2008 СВЕЖИЙ НОМЕР | АРХИВ НОМЕРОВ  | РУБРИКАТОР
 
 
Александр ИСАКОВСКИЙ

АДМИНИСТРАТИВНАЯ СОСТАВЛЯЮЩАЯ

Московская вертикаль власти препятствует гаражному строительству
Купить машину на свой вкус и возможности сегодня не проблема. Массовым спросом пользуются «народные» авто: многочисленные модели ВАЗ и недорогие иномарки, для удешевления которых открываются сборочные заводы в России. Идея «народного» автомобиля воплотилась в жизнь, породив другую проблему –
гаражно-паркинговую. Программа «Народный гараж» в Москве стартовала несколько лет назад, но о ней практически не знают те, для кого она предназначена. Машины продолжают парковаться в московских дворах и на тротуарах.

В 2003 г. столичные власти приступили к разработке и реализации программы «Народный гараж» по обеспечению автолюбителей мегаполиса стоянками для машин. В августе этого года руководитель столичного архитектурно-строительного комплекса Владимир Ресин сообщил журналистам, что правительство города поставило задачу строительства недорогих гаражей. На тот момент, по словам Ресина, город располагал 850 тыс. машиномест. В ближайшие два года в столице планировалось соорудить паркинги, гаражи и стоянки еще на 375 тыс. машиномест. Стоимость одного машиноместа не должна была превышать $2 тыс. Однако глава комплекса признал, что стоимость предлагаемых на рынке гаражей гораздо выше заявленной, и городским властям «предстоит поработать над их удешевлением». Предполагалось также строить во дворах «вертикальные стоянки» у торцевой части жилых домов, принципиальная особенность которых – в наличии лифта для транспортировки автомобилей на второй уровень. Кроме того, существовали проекты, позволяющие вписывать отдельные гаражные секции непосредственно в жилые здания.
По официальным данным, в 2003 г. в индивидуальном владении в Москве находилось свыше 2 млн автомашин, потребность в гаражах составляла около 1 млн машиномест. Программа «Народный гараж» была вполне своевременной реакцией городских властей на проблему, контуры которой обозначились довольно явственно, но обоснованность и эффективность намечаемых мер были просчитаны слабо.

Чтобы прочитать статью полностью, Перейдите на сайт RUS-PARKING.RU

 

Инфокейс
Для каждой модели автомобиля углы «сход-развала» строго индивидуальны. У некоторых автомобилей угол развала колёс не регулируется, а регулируется только схождение колёс. При неправильной их регулировке автомобиль при движении может отклоняться от прямой траектории. Также сход развал влияет на возврат автомобиля к прямолинейному движению и, конечно, на износ шин. Компьютерный сход-развал для автомобиля в формате 3D - это предоставление наглядной информации для владельца авто, в виде компьютерной распечатки, о состоянии подвески до проведения работ и после.

     
     
   
 
 

 

 
ГАРАЖНАЯ МОЗАИКА
 
 
В Москве будут убирать под землю архивы, запасники музеев, трансформаторные будки, ЦТП и другие объекты инженерной и коммунальной инфраструктуры. Большинство гаражей и паркингов также будут размещаться под московской землей.
 
 
 
ПОПУЛЯРНЫЕ СТАТЬИ
МЕХАНИЗИРОВАННЫЕ ПАРКИНГИ НЕЗАМЕНИМЫ В УСЛОВИЯХ ДЕФИЦИТА ЗЕМЕЛЬ В ГОРОДАХ
 
 
АВТОМАТИЗИРОВАННЫЕ ПАРКОВКИ ОБЕСПЕЧИВАЮТ БЕЗОПАСНОСТЬ И ЭКОНОМИЮ ВРЕМЕНИ
 
 
В БОЛЬШИНСТВЕ МЕГАПОЛИСОВ АЗИИ ВЪЕЗД В ЦЕНТР НА ЛИЧНОМ АВТО – ПЛАТНЫЙ
 

 

 
 
НОВОСТИ       СОБЫТИЯ       ФОРУМ       РЕКЛАМА       ПОДПИСКА       РАСПРОСТРАНЕНИЕ       О ПРОЕКТЕ       КОНТАКТЫ
 
© "NewMediaAge", 2008
6940824@gmail.com | icq 231747406 | тел. 8-909-694-0824
 
  Яндекс.Метрика Счетчик тИЦ и PR