|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Григорий ВЕНГЕРОВ, заместитель
председателя МГСА:
"АВТОМОБИЛИСТАМ НАДО ОБЪЕДИНЯТЬСЯ И НАНИМАТЬ УПРАВЛЕНЦЕВ"
|
|
|
|
|
|
Привлечение москвичей к инвестированию строительства гаражей
– один
из самых эффективных методов увеличения машиномест. Этот постулат
не вызывает сомнений почти в такой же степени, как и то, что
в Москве гаражи строить необходимо – в больших количествах
и в короткие сроки,
иначе движение в столице остановится. Как сегодня использовать
«инициативу снизу» рассказывает заместитель председателя по
перспективному развитию Московского городского союза автомобилистов
Григорий ВЕНГЕРОВ.
– Григорий Александрович, какими документами сегодня регламентируется
строительство гаражей и паркингов в Москве?
– Достаточно эффективно работает Программа гаражного строительства
Департамента градостроительной политики, развития и реконструкции
города Москвы. Она действует с 2002 г. Сейчас практически
готова программа на период 2008-2010 гг. Выпущено постановление
Правительства о создании программы единого парковочного пространства,
но когда она будет разработана, неизвестно. Тем не менее концепция
подготовки этой программы есть. Также готовится программа
создания сети механизированных парковок. Курирует последние
две программы Департамент транспорта и связи. На наш взгляд,
все эти проекты должны быть увязаны между собой, однако пока
это не так. Программа создания транспортно-пересадочных узлов
тоже, на мой взгляд, ближе к Департаменту транспорта и связи,
но она вошла в целевую программу гаражного строительства.
– Насколько я знаю, в нее как раз вы вносили предложения…
– Да, Московский союз автомобилистов направил в Департамент
градостроительной политики свои предложения, но они даже не
обсуждались и будут ли приняты во внимание, я сказать не могу.
– Эти замечания касались увеличения запланированного количества
машиномест?
– Увеличение количества машиномест – это конечная цель. Мы
же пытались предложить механизмы решения проблемы. Чтобы обеспечить
движение транспортных потоков в Москве, надо выполнить целый
ряд мероприятий, в частности по организации дорожного движения.
Но в первую очередь мы должны убрать на дорогах «тромбы»,
т.е. припаркованные автомобили.
Чтобы
прочитать статью полностью, Перейдите на сайт RUS-PARKING.RU
Инфокейс
Секционные ворота для гаража имеют важное преимущество – они открываются вертикально вверх. Это позволяет парковаться непосредственно перед гаражными воротами.
|
|