Гаражное строительство, управление гаражными и паркинговыми объектами Гаражное строительство, управление гаражными и паркинговыми объектами    
НОВОСТИ       СОБЫТИЯ www.rus-parking.ru РЕКЛАМА       ПОДПИСКА       РАСПРОСТРАНЕНИЕ       О ПРОЕКТЕ       КОНТАКТЫ
           
     
 
СВЕЖИЙ НОМЕР
 
журнал  "Гаражи и паркинги" выпуск №2 (5), март 2008 г.
 

МЫСЛИТЬ НА ПЕРСПЕКТИВУ: при разработке генпланов городские власти должны учитывать опыт Москвы

РЕГИОНАЛЬНЫЙ АСПЕКТ: города постепенно упорядочивают свою гаражную политику

ГАРАЖНЫЙ КОНСЕНСУС: в Санкт-Петербурге готовится гаражная программа

ГОРОД "С НУЛЯ": транспортная инфраструктура как важнейшая составляющая мегапроектов

"КОЛЕСО ОБОЗРЕНИЯ": смарт-паркинги позволяют разместить на площади одного машиноместа до восьми авто

ПАРКИНГИ ИНДУСТРИАЛЬНОГО ПРОИЗВОДСТВА: металлические паркинги становятся наиболее быстро окупаемыми

ПЛОСКОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: открытые стоянки тоже могут быть технологичными

ПО УСРЕДНЕННОЙ ЦЕНЕ: стоимость эксплуатации машиноместа зависит от множества факторов

АУКЦИОН НЕ ДЛЯ ВСЕХ: ГСК и инвесторы имеют неравные шансы на получение земли под строительство гаражей

 

Архив номеров журнала "Гаражи и паркинги"

2007: №1, №2, №3
2008: №4, №5

ПАРТНЕРЫ ПРОЕКТА
 
РЕКЛАМА 180x60 pxl
 
РЕКЛАМА 180x60 pxl

 
 
ГиП: 01-2008 СВЕЖИЙ НОМЕР | АРХИВ НОМЕРОВ  | РУБРИКАТОР
 
В Чувашии проблема пробок рассматривается на республиканском уровне
 
Владимир КОЛЧИН,
вице-мэр Нижнего Новгорода:

"НА ОДНУ СЕМЬЮ ДОЛЖНО БЫТЬ ОДНО ПАРКОВОЧНОЕ МЕСТО"

С каждым днем в Нижнем Новгороде увеличивается количество автомобилей. Как город собирается увеличивать количество парковочных мест для автомобильного транспорта, рассказывает заместитель главы администрации Нижнего Новгорода Владимир КОЛЧИН.

- Какова сегодня ситуация с гаражным строительством в областном центре?
- Просто отвратительная. Благосостояние людей растет и соответственно повышается количество автотранспортных средств. Сегодня практически в каждой нижегородс-кой семье есть автомобиль. Сам собой напрашивается норматив - на одну семью должно быть одно парковочное место. Если взять любой уже построенный дом, то все нормативы там нарушены. Поэтому, как правило, весь двор забит автомобилями. Во дворах не проехать ни пожарной машине, ни "Скорой помощи". Отсюда проблема номер один сегодня в городе - дороги и места хранения автомобилей граждан.

- Ситуация осложняется еще и тем обстоятельством, что автомобильные стоянки также забиты под завязку…
- Совершенно верно. Строительство стоянок согласно нормативам предусматривает большие санитарные зоны вокруг. На сегодня свободных территорий для размещения открытого паркинга в городе фактически нет. Поэтому мы получили еще одну проблему - незаконное предпринимательство в виде самовольно устраиваемых стоянок. Сегодня мы не можем официально разрешить строить стоянку в силу причин, о которых я уже сказал. Поэтому люди начинают организовывать стихийные стоянки, собирая деньги с клиентов и не платя никому налоги. Наши правоохранительные органы не всегда справляются с подобной самодеятельностью.

- Как городская администрация собирается выходить из этой непростой ситуации?
- В начале года мы вынесли на обсуждение Думы Нижнего Новгорода документ под названием "Комплексная схема развития и размещения гаражей и стоянок автотранспортных средств в Нижнем Новгороде". В приложении к этому документу мы утвердили нормативы градостроительного проектирования и размещения гаражей и стоянок автотранспортных средств в городе. Это достаточно серьезный документ. Например, в старом Канавино утвержден проект планировки и места дисклокации многоярусных парковок. Подчеркиваю, не боксов, а именно многоярусных парковок. Надеюсь, что само словосочетание "боксовый гараж" навсегда вычерк-нуто из планов градостроительной деятельности.

Чтобы прочитать статью полностью, Перейдите на сайт RUS-PARKING.RU

 

Инфокейс
Используемый в качестве дополнительного источника отопления теплый пол Devi может использоваться также в и без привычной системы центрального отопления. При этом мощность нагревательного кабеля должна быть выше.

     
     
   
 
 

 

 
ГАРАЖНАЯ МОЗАИКА
 
 
В Москве будут убирать под землю архивы, запасники музеев, трансформаторные будки, ЦТП и другие объекты инженерной и коммунальной инфраструктуры. Большинство гаражей и паркингов также будут размещаться под московской землей.
 
 
 
ПОПУЛЯРНЫЕ СТАТЬИ
МЕХАНИЗИРОВАННЫЕ ПАРКИНГИ НЕЗАМЕНИМЫ В УСЛОВИЯХ ДЕФИЦИТА ЗЕМЕЛЬ В ГОРОДАХ
 
 
АВТОМАТИЗИРОВАННЫЕ ПАРКОВКИ ОБЕСПЕЧИВАЮТ БЕЗОПАСНОСТЬ И ЭКОНОМИЮ ВРЕМЕНИ
 
 
В БОЛЬШИНСТВЕ МЕГАПОЛИСОВ АЗИИ ВЪЕЗД В ЦЕНТР НА ЛИЧНОМ АВТО – ПЛАТНЫЙ
 

 

 
 
НОВОСТИ       СОБЫТИЯ       ФОРУМ       РЕКЛАМА       ПОДПИСКА       РАСПРОСТРАНЕНИЕ       О ПРОЕКТЕ       КОНТАКТЫ
 
© "NewMediaAge", 2008
6940824@gmail.com | icq 231747406 | тел. 8-909-694-0824
 
  Яндекс.Метрика Счетчик тИЦ и PR