Гаражное строительство, управление гаражными и паркинговыми объектами Гаражное строительство, управление гаражными и паркинговыми объектами    
НОВОСТИ       СОБЫТИЯ www.rus-parking.ru РЕКЛАМА       ПОДПИСКА       РАСПРОСТРАНЕНИЕ       О ПРОЕКТЕ       КОНТАКТЫ
           
     
 
СВЕЖИЙ НОМЕР
 
журнал  "Гаражи и паркинги" выпуск №2 (5), март 2008 г.
 

МЫСЛИТЬ НА ПЕРСПЕКТИВУ: при разработке генпланов городские власти должны учитывать опыт Москвы

РЕГИОНАЛЬНЫЙ АСПЕКТ: города постепенно упорядочивают свою гаражную политику

ГАРАЖНЫЙ КОНСЕНСУС: в Санкт-Петербурге готовится гаражная программа

ГОРОД "С НУЛЯ": транспортная инфраструктура как важнейшая составляющая мегапроектов

"КОЛЕСО ОБОЗРЕНИЯ": смарт-паркинги позволяют разместить на площади одного машиноместа до восьми авто

ПАРКИНГИ ИНДУСТРИАЛЬНОГО ПРОИЗВОДСТВА: металлические паркинги становятся наиболее быстро окупаемыми

ПЛОСКОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: открытые стоянки тоже могут быть технологичными

ПО УСРЕДНЕННОЙ ЦЕНЕ: стоимость эксплуатации машиноместа зависит от множества факторов

АУКЦИОН НЕ ДЛЯ ВСЕХ: ГСК и инвесторы имеют неравные шансы на получение земли под строительство гаражей

 

Архив номеров журнала "Гаражи и паркинги"

2007: №1, №2, №3
2008: №4, №5

ПАРТНЕРЫ ПРОЕКТА
 
РЕКЛАМА 180x60 pxl
 
РЕКЛАМА 180x60 pxl

 
 
ГиП: 01-2008 СВЕЖИЙ НОМЕР | АРХИВ НОМЕРОВ  | РУБРИКАТОР
 
Технологии подземного строительства позволяют строить везде
 
Марина Семенова

БЕЗ ЗАМОРАЖИВАНИЯ

Технологии подземного строительства позволяют строить везде
В мае 2007 г. правительство Москвы приняло концепцию подземного строительства. Сейчас программа комплексного освоения подземного пространства города находится в стадии разработки. В Москве будут убирать под землю архивы, запасники музеев, трансформаторные будки, ЦТП и другие объекты инженерной и коммунальной инфраструктуры. Большинство гаражей и паркингов также будут размещаться под московской землей.

Современные строительные технологии позволяют возвести практически любое подземное сооружение практически в любых инженерно-геологических условиях, начиная от плывунных грунтов и заканчивая мерзлыми или скальными. «Говорить о том, что в этом районе Москвы опасно, а в этом безопасно, уже неправильно, – считает заместитель заведующего кафедрой подземного строительства и гидротехнических работ Московского государственного строительного университета (МГСУ) Дмитрий Конюхов. – Строить можно и нужно везде. Все зависит от имеющегося оборудования, качества изысканий, проектирования, добротности производства работ. Большинство аварий, которые происходят на территории Москвы в области подземного строительства, связаны не столько с ошибками при изысканиях или проектировании, сколько с нарушениями технологии производства работ на строительной площадке».

На сегодняшний день подземное пространство Москвы исследовано довольно хорошо. Часть его особенностей определяются инженерно-геологическими условиями. Так, часть районов Москвы, особенно в центре, характеризуется карстово-суффозионной опасностью, т.е. на относительно небольшой глубине от поверхности земли (30-40 м) залегают водонасыщенные грунты, трещиноватые известняки, в которых активно образуются карсты. Причем процессы эти не всегда носят природный характер, зачастую они спровоцированы строительными работами и постоянными откачками воды из метрополитена.

На территории Москвы протекало много мелких речушек, рек, ручейков, которые сейчас или помещены в трубы или засыпаны. Известный пример – река Неглинная, имеющая несколько притоков. Засыпанный грунтом ручей, проходящий под Столешниковым переулком, стал одной из причин аварии, произошедшей при строительстве коллекторного тоннеля под Большой
Дмитровкой в начале 1990-х гг.

Другая особенность подземного пространства Москвы – насыщенность старыми подземными сооружениями. Долгое время считалось, что подземные сооружения в Москве появились одновременно со строительством первого Московского Кремля. Не так давно проводившиеся исследования выявили, что часть старых водозаборов, тоннелей, которые шли из Кремля к Москве-реке, остались еще от деревянного Кремля. Это позволяет говорить, что подземные сооружения возводятся в Москве уже около тысячи лет. Далеко не все они есть на картах Мосгоргеотреста, в основном это объекты, построенные больше ста лет назад. Часть сооружений (военные объекты) засекречены, но и они в большинстве отмечены на картах того или иного уровня...

 

Инфокейс
Потребность в перевозке грунта возникает у строителей при проведении земляных и подземных работ, при озеленении и благоустройстве территории. Часть грунта, предназначенная для обратной засыпки вывозится и складируется на расстоянии до 1 км от строительной площадки. Вывоз грунта для дальнейшей утилизации производится спецтранспортом.

Чтобы прочитать статью полностью, Перейдите на сайт RUS-PARKING.RU

     
     
   
 
 

 

 
ГАРАЖНАЯ МОЗАИКА
 
 
В Москве будут убирать под землю архивы, запасники музеев, трансформаторные будки, ЦТП и другие объекты инженерной и коммунальной инфраструктуры. Большинство гаражей и паркингов также будут размещаться под московской землей.
 
 
 
ПОПУЛЯРНЫЕ СТАТЬИ
МЕХАНИЗИРОВАННЫЕ ПАРКИНГИ НЕЗАМЕНИМЫ В УСЛОВИЯХ ДЕФИЦИТА ЗЕМЕЛЬ В ГОРОДАХ
 
 
АВТОМАТИЗИРОВАННЫЕ ПАРКОВКИ ОБЕСПЕЧИВАЮТ БЕЗОПАСНОСТЬ И ЭКОНОМИЮ ВРЕМЕНИ
 
 
В БОЛЬШИНСТВЕ МЕГАПОЛИСОВ АЗИИ ВЪЕЗД В ЦЕНТР НА ЛИЧНОМ АВТО – ПЛАТНЫЙ
 

 

 
 
НОВОСТИ       СОБЫТИЯ       ФОРУМ       РЕКЛАМА       ПОДПИСКА       РАСПРОСТРАНЕНИЕ       О ПРОЕКТЕ       КОНТАКТЫ
 
© "NewMediaAge", 2008
6940824@gmail.com | icq 231747406 | тел. 8-909-694-0824
 
  Яндекс.Метрика Счетчик тИЦ и PR