Гаражное строительство, управление гаражными и паркинговыми объектами Гаражное строительство, управление гаражными и паркинговыми объектами    
НОВОСТИ       СОБЫТИЯ www.rus-parking.ru РЕКЛАМА       ПОДПИСКА       РАСПРОСТРАНЕНИЕ       О ПРОЕКТЕ       КОНТАКТЫ
           
     
 
СВЕЖИЙ НОМЕР
 
журнал  "Гаражи и паркинги" выпуск №2 (5), март 2008 г.
 

МЫСЛИТЬ НА ПЕРСПЕКТИВУ: при разработке генпланов городские власти должны учитывать опыт Москвы

РЕГИОНАЛЬНЫЙ АСПЕКТ: города постепенно упорядочивают свою гаражную политику

ГАРАЖНЫЙ КОНСЕНСУС: в Санкт-Петербурге готовится гаражная программа

ГОРОД "С НУЛЯ": транспортная инфраструктура как важнейшая составляющая мегапроектов

"КОЛЕСО ОБОЗРЕНИЯ": смарт-паркинги позволяют разместить на площади одного машиноместа до восьми авто

ПАРКИНГИ ИНДУСТРИАЛЬНОГО ПРОИЗВОДСТВА: металлические паркинги становятся наиболее быстро окупаемыми

ПЛОСКОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: открытые стоянки тоже могут быть технологичными

ПО УСРЕДНЕННОЙ ЦЕНЕ: стоимость эксплуатации машиноместа зависит от множества факторов

АУКЦИОН НЕ ДЛЯ ВСЕХ: ГСК и инвесторы имеют неравные шансы на получение земли под строительство гаражей

 

Архив номеров журнала "Гаражи и паркинги"

2007: №1, №2, №3
2008: №4, №5

ПАРТНЕРЫ ПРОЕКТА
 
РЕКЛАМА 180x60 pxl
 
РЕКЛАМА 180x60 pxl

 
 
ГиП: 01-2008 СВЕЖИЙ НОМЕР | АРХИВ НОМЕРОВ  | РУБРИКАТОР
 
В мегаполисах необходимо строить гаражи с эксплуатируемыми кровлями
 
Анна МОЛЧАНОВА

ЗЕЛЕНЫЕ КРЫШИ ГАРАЖЕЙ

В мегаполисах необходимо строить гаражи с эксплуатируемыми кровлями
Плотная застройка в городах, необходимость решения проблем с парковкой и хранением автомобильного транспорта для жителей мегаполиса приводят к стремлению оптимально использовать пространство внутри микрорайона или внутри исторической застройки. Среди возможных решений рационального использования пространства при строительстве многоэтажных гаражей и паркингов – организация эксплуатируемой кровли.

Одна из главных проблем на пути развития гаражного строительства – острая нехватка городских площадей в мегаполисах. Для примера. Массивы гаражных кооперативов занимают в Санкт-Петербурге площадь, равную половине Василь-евского острова (одна тыс. га). Они мешают жилищному строительству, развитию города, портят архитектурный облик.
По функциональному назначению можно выделить несколько типов эксплуатируемых крыш: покрытие с ограниченной возможностью для ходьбы (гравийная засыпка), пешеходное покрытие (тротуарные плиты), «зеленая кровля» и покрытие, пригодное для движения транспорта и устройства автостоянок. Различные типы покрытий могут комбинироваться (например, пешеходные дорожки в сочетании с участками гравийной засыпки и озелененными участками).

В зависимости от планов застройщика и потребнос-ти локальной городской среды, на эксплуатируемой кровле гаража или паркинга могут быть организованы гостевые автостоянки, площадки для спортивных игр и отдыха, озелененные участки, детские игровые площадки. Кровля паркинга может быть отведена под въездную площадку для автотранспорта, как это, например, планируется сделать при строительстве жилого комплекса компании «Пересвет-Групп» на ул. Удальцова в Москве.

Эксплуатируемые крыши могут быть устроены как над наземными одно- и многоэтажными паркингами, так и над подземными объектами. Последние внешне воспринимаются как обычные озелененные, благо-устроенные территории.

Конструкция эксплуатируемой крыши должна выдерживать значительные нагрузки: эксплуатационные (как правило, неравномерно распределенные по площади поверхности); ветровые (внешние элементы конструкций следует выполнять из материалов, не подверженных выветриванию, растрескиванию, т. е. из материалов с высокими прочностными показателями, а сами конструкции должны проектироваться с учетом предотвращения их отрыва при сильном ветре); воздействия корневой системы растений (при устройстве «зеленой кровли»).

При проектировании многоэтажных парковочных комплексов необходима продуманная система эвакуации людей с эксплуатируемой крыши и обеспечение противопожарных мероприятий. Наконец, требуется помнить, что ремонт эксплуатируемой крыши, в отличие от обычной, затруднен. Поэтому для ее устройства необходимы такие технические решения и материалы, которые гарантируют максимально возможный безремонтный срок службы.
Для расчетов несущих конструкций эксплуатируемых крыш применяются стандартные методы. Однако при этом принимают во внимание ряд дополнительных нагрузок, в частности, вибрационные. В процессе проектирования учитывают прогибы несущих балок, крепление перекрытий относительно опор здания и сопротивление сжатию всех задействованных в кровле материалов, «работающих» на распределение нагрузок.

Гидроизоляционный слой оказывается в толще конструкции «пирога» кровли. Поэтому для гидроизоляции эксплуатируемых кровель подземных гаражей и паркингов, эксплуатируемых кровель наземных сооружений применяются технологии и материалы, обеспечивающие максимально надежную гарантию абсолютной водонепроницаемости. В основном, для гидроизоляции применяются полимерные материалы с максимальной степенью защиты от повреждений и климатической стойкостью – кровельные мембраны (ТПО, ЭПДМ, ПВХ), заделка стыков ппу. Мембраны обладают высокой климатической, химической, биологической стойкостью и долговечностью...

Чтобы прочитать статью полностью, подпишитесь на журнал "Гаражи и паркинги"

     
     
   
 
 

 

 
ГАРАЖНАЯ МОЗАИКА
 
 
В Москве будут убирать под землю архивы, запасники музеев, трансформаторные будки, ЦТП и другие объекты инженерной и коммунальной инфраструктуры. Большинство гаражей и паркингов также будут размещаться под московской землей.
 
 
 
ПОПУЛЯРНЫЕ СТАТЬИ
МЕХАНИЗИРОВАННЫЕ ПАРКИНГИ НЕЗАМЕНИМЫ В УСЛОВИЯХ ДЕФИЦИТА ЗЕМЕЛЬ В ГОРОДАХ
 
 
АВТОМАТИЗИРОВАННЫЕ ПАРКОВКИ ОБЕСПЕЧИВАЮТ БЕЗОПАСНОСТЬ И ЭКОНОМИЮ ВРЕМЕНИ
 
 
В БОЛЬШИНСТВЕ МЕГАПОЛИСОВ АЗИИ ВЪЕЗД В ЦЕНТР НА ЛИЧНОМ АВТО – ПЛАТНЫЙ
 

 

 
 
НОВОСТИ       СОБЫТИЯ       ФОРУМ       РЕКЛАМА       ПОДПИСКА       РАСПРОСТРАНЕНИЕ       О ПРОЕКТЕ       КОНТАКТЫ
 
© "NewMediaAge", 2008
6940824@gmail.com | icq 231747406 | тел. 8-909-694-0824
 
  Яндекс.Метрика Счетчик тИЦ и PR