Гаражное строительство, управление гаражными и паркинговыми объектами Гаражное строительство, управление гаражными и паркинговыми объектами    
НОВОСТИ       СОБЫТИЯ www.rus-parking.ru РЕКЛАМА       ПОДПИСКА       РАСПРОСТРАНЕНИЕ       О ПРОЕКТЕ       КОНТАКТЫ
           
     
 
СВЕЖИЙ НОМЕР
 
журнал  "Гаражи и паркинги" выпуск №2 (5), март 2008 г.
 

МЫСЛИТЬ НА ПЕРСПЕКТИВУ: при разработке генпланов городские власти должны учитывать опыт Москвы

РЕГИОНАЛЬНЫЙ АСПЕКТ: города постепенно упорядочивают свою гаражную политику

ГАРАЖНЫЙ КОНСЕНСУС: в Санкт-Петербурге готовится гаражная программа

ГОРОД "С НУЛЯ": транспортная инфраструктура как важнейшая составляющая мегапроектов

"КОЛЕСО ОБОЗРЕНИЯ": смарт-паркинги позволяют разместить на площади одного машиноместа до восьми авто

ПАРКИНГИ ИНДУСТРИАЛЬНОГО ПРОИЗВОДСТВА: металлические паркинги становятся наиболее быстро окупаемыми

ПЛОСКОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: открытые стоянки тоже могут быть технологичными

ПО УСРЕДНЕННОЙ ЦЕНЕ: стоимость эксплуатации машиноместа зависит от множества факторов

АУКЦИОН НЕ ДЛЯ ВСЕХ: ГСК и инвесторы имеют неравные шансы на получение земли под строительство гаражей

 

Архив номеров журнала "Гаражи и паркинги"

2007: №1, №2, №3
2008: №4, №5

ПАРТНЕРЫ ПРОЕКТА
 
РЕКЛАМА 180x60 pxl
 
РЕКЛАМА 180x60 pxl

 
 
ГиП: 01-2008 СВЕЖИЙ НОМЕР | АРХИВ НОМЕРОВ  | РУБРИКАТОР
 
По "Москва-Сити" можно будет передвигаться только общественным транспортом
 
Александра МОЧАЛОВА

ДЕЛОВОЙ ЦЕНТР БЕЗ ПРОБОК

По "Москва-Сити" можно будет передвигаться только общественным транспортом
Московский Международный Деловой Центр «Москва-Сити» – это уникальный градостроительный комплекс, не имеющий аналогов не только в Москве, но и в России. На сегодня это самый крупный инвестиционный строительный проект в нашей стране. Строительство «Москва-Сити» ведется на территории общей площадью около 60 га. На настоящий момент введены в эксплуатацию лишь часть зданий, завершение строительства большего количества объектов общей площадью около 4 млн кв. м планируется в 2009 г. Однако уже сейчас дефицит парковок в ММДЦ «Москва-Сити» составляет 10 тыс. машиномест.

Введены в эксплуатацию 27-этажный офисный комплекс «Башня 2000» класса «А» на набережной Тараса Шевченко, блоки «А» (17 этажей) и «Б» (27 этажей) делового комплекса «Башня на набережной», частично введена в эксплуатацию башня «Запад» комплекса «Федерация». Все, кто работает в уже функционирующих зданиях, вынуждены выезжать на работу заранее, чтобы успеть занять место для своего автомобиля. Многим приходится оставлять машины за километр от места работы. Вблизи делового центра авто стоят в три ряда, под дворниками записка с номерами мобильных телефонов, чтобы тот, кого ты запер, смог вызвать тебя из офиса.

Машиномест на парковках катастрофически не хватает уже сейчас. В 2009 г. будет введена в эксплуатацию большая часть объектов Делового центра общей площадью около 4 млн кв. м. Количество работающих и гостей комплекса по предварительной оценке достигнет
250 000-300 000 человек.

В Деловом центре строятся подземные паркинги в 4-7 ярусов и подземно-наземные в Административном комплексе Правительства Москвы и Многофункциональном административном комплексе.

«По нормативам в «Сити» должно быть около
40 000 машиномест, но, имея выделенную площадь, мы просто не в состоянии справиться с поставленной задачей, – признает генеральный проектировщик комплекса Геннадий Сирота. – Общее количество машиномест, предусмотренное проектом всего комплекса – около
25 000, увеличиться уже не может. Подземные парковки и так будут под каждым зданием. Чтобы удовлетворить потребности, нужны колоссальные площади, которых
у нас нет».

 
По "Москва-Сити" можно будет передвигаться только общественным транспортом
Планируется три остановки «легкого метро»: «Миракс Плаза», платформа Кольцевой железной дороги, Деловой комплекс «Федерация».
Проект монорельсовой дороги Light Rail System
 

Чтобы прочитать статью полностью, Перейдите на сайт RUS-PARKING.RU

 

Инфокейс
Трансмиссионные масла значительно увеличивают период службы трансмиссий, а также дифференциалов и осей машин. Среди главных функций трансмиссионных масел особенное значение имеют способности предотвращать износ поверхностей деталей за счет образования пленки в местах трения, удалять результаты износа, защищать от коррозии, отводить теплоту от поверхностей механизмов.

     
     
   
 
 

 

 
ГАРАЖНАЯ МОЗАИКА
 
 
В Москве будут убирать под землю архивы, запасники музеев, трансформаторные будки, ЦТП и другие объекты инженерной и коммунальной инфраструктуры. Большинство гаражей и паркингов также будут размещаться под московской землей.
 
 
 
ПОПУЛЯРНЫЕ СТАТЬИ
МЕХАНИЗИРОВАННЫЕ ПАРКИНГИ НЕЗАМЕНИМЫ В УСЛОВИЯХ ДЕФИЦИТА ЗЕМЕЛЬ В ГОРОДАХ
 
 
АВТОМАТИЗИРОВАННЫЕ ПАРКОВКИ ОБЕСПЕЧИВАЮТ БЕЗОПАСНОСТЬ И ЭКОНОМИЮ ВРЕМЕНИ
 
 
В БОЛЬШИНСТВЕ МЕГАПОЛИСОВ АЗИИ ВЪЕЗД В ЦЕНТР НА ЛИЧНОМ АВТО – ПЛАТНЫЙ
 

 

 
 
НОВОСТИ       СОБЫТИЯ       ФОРУМ       РЕКЛАМА       ПОДПИСКА       РАСПРОСТРАНЕНИЕ       О ПРОЕКТЕ       КОНТАКТЫ
 
© "NewMediaAge", 2008
6940824@gmail.com | icq 231747406 | тел. 8-909-694-0824
 
  Яндекс.Метрика Счетчик тИЦ и PR