Гаражное строительство, управление гаражными и паркинговыми объектами Гаражное строительство, управление гаражными и паркинговыми объектами    
НОВОСТИ       СОБЫТИЯ www.rus-parking.ru РЕКЛАМА       ПОДПИСКА       РАСПРОСТРАНЕНИЕ       О ПРОЕКТЕ       КОНТАКТЫ
           
     
 
СВЕЖИЙ НОМЕР
 
журнал  "Гаражи и паркинги" выпуск №2 (5), март 2008 г.
 

МЫСЛИТЬ НА ПЕРСПЕКТИВУ: при разработке генпланов городские власти должны учитывать опыт Москвы

РЕГИОНАЛЬНЫЙ АСПЕКТ: города постепенно упорядочивают свою гаражную политику

ГАРАЖНЫЙ КОНСЕНСУС: в Санкт-Петербурге готовится гаражная программа

ГОРОД "С НУЛЯ": транспортная инфраструктура как важнейшая составляющая мегапроектов

"КОЛЕСО ОБОЗРЕНИЯ": смарт-паркинги позволяют разместить на площади одного машиноместа до восьми авто

ПАРКИНГИ ИНДУСТРИАЛЬНОГО ПРОИЗВОДСТВА: металлические паркинги становятся наиболее быстро окупаемыми

ПЛОСКОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: открытые стоянки тоже могут быть технологичными

ПО УСРЕДНЕННОЙ ЦЕНЕ: стоимость эксплуатации машиноместа зависит от множества факторов

АУКЦИОН НЕ ДЛЯ ВСЕХ: ГСК и инвесторы имеют неравные шансы на получение земли под строительство гаражей

 

Архив номеров журнала "Гаражи и паркинги"

2007: №1, №2, №3
2008: №4, №5

ПАРТНЕРЫ ПРОЕКТА
 
РЕКЛАМА 180x60 pxl
 
РЕКЛАМА 180x60 pxl

 
 
ГиП: 01-2008 СВЕЖИЙ НОМЕР | АРХИВ НОМЕРОВ  | РУБРИКАТОР
 
Немногие столичные автомобилисты готовы оставлять машины на перехватывающих паркингах
 
Ксения ФЕДОРОВА

ШАГАЯ ПО МОСКВЕ

Немногие столичные автомобилисты готовы оставлять машины на перехватывающих паркингах
Программа создания единого парковочного пространства в Москве предусматривает, что к 2020 г. в столице должно появиться около 2,5 млн парковочных мест. Из них 150 тыс. придется на долю перехватывающих стоянок. Чтобы заставить москвичей оставлять свои автомобили «на периферии», предполагается сделать стоимость парковки в центральной части города существенно выше, чем в районе МКАД, ввести систему штрафов за парковку в неустановленных местах, а в перспективе, возможно, сделать платным въезд в центр. Однако готовы ли столичные автомобилисты оставлять свои машины даже ради такой благой цели как избавление Москвы от пробок?

Антон Буланов, 38 лет, творческий директор, водительский стаж 15 лет, Volvo:
– Я машину не оставлю. В ней у меня много вещей, которые обеспечивают нормальный ритм моей жизни: книги, документы, сумка с вещами для спортзала и т.д. Таскать все с собой – просто нереально. Чтобы я оставлял машину, мне необходим рабочий день с 10.00 до 19.00, пять дней в неделю, не выходя из офиса.

Виктор Щелоков, 51 год, менеджер, водительский стаж 10 лет, Shevrolet:
– Думаю, что проблема перехватывающих парковок (их отсутст-вие) более волнует не москвичей, а жителей Подмосковья, которые работают в Москве. Я, например, живу в южном направлении, а офис на севере Москвы. «Пешком» четыре транспорта: автобус, элект-ричка, метро, автобус. А на авто добираться мне просто нереально. Паркинги необходимы. Какими они должны быть? Любыми: наземными, подземными, многоярусными... Главное, чтобы они располагались недалеко от станций метро и были недорогими.

Екатерина Стрелецкая, 30 лет, исполнительный директор, водительский стаж 7 лет, Opel:
– Машину свою я не оставлю, так как периодически на переговоры выезжаю с ноутбуком и не представляю, как на каблуках и с портфелем можно спуститься в метро (особенно кольцевая ветка, где «мешочники» атакуют). Что нужно сделать, чтобы я начала пользоваться услугами общественного транспорта? Моей фантазии на это не хватает. Если только запускать специальные вагоны метро, где можно сесть и открыть компьютер, выпить чашечку кофе... Я практически не передвигаюсь без своего автомобиля. Только садясь в машину, понимаешь, что тебе никто на ногу не наступит, не пнет в бок и вообще это твое пространство, где тебе комфортно. Включил музыку, которая успокаивает, можно ответить на срочный звонок и т.д. В общем, те, кто сел за руль, уже никогда не оставят свой автомобиль!..

 

Инфокейс
Привлекательный вид, прочность и противовзломные свойства, возможность удаленного управления с пульта делают автоматические перфорированные рольставни одним из самых популярных средств безопасности гаражей и паркингов. Роллеты изготавливаются из высококачественной стали с отверстиями треугольной, прямоугольной или овальной конфигурации. Это и широкий выбор цветовых решений делают перфорированные рольставни эстетичным декоративным элементом.

Чтобы прочитать статью полностью, Перейдите на сайт RUS-PARKING.RU

     
     
   
 
 

 

 
ГАРАЖНАЯ МОЗАИКА
 
 
В Москве будут убирать под землю архивы, запасники музеев, трансформаторные будки, ЦТП и другие объекты инженерной и коммунальной инфраструктуры. Большинство гаражей и паркингов также будут размещаться под московской землей.
 
 
 
ПОПУЛЯРНЫЕ СТАТЬИ
МЕХАНИЗИРОВАННЫЕ ПАРКИНГИ НЕЗАМЕНИМЫ В УСЛОВИЯХ ДЕФИЦИТА ЗЕМЕЛЬ В ГОРОДАХ
 
 
АВТОМАТИЗИРОВАННЫЕ ПАРКОВКИ ОБЕСПЕЧИВАЮТ БЕЗОПАСНОСТЬ И ЭКОНОМИЮ ВРЕМЕНИ
 
 
В БОЛЬШИНСТВЕ МЕГАПОЛИСОВ АЗИИ ВЪЕЗД В ЦЕНТР НА ЛИЧНОМ АВТО – ПЛАТНЫЙ
 

 

 
 
НОВОСТИ       СОБЫТИЯ       ФОРУМ       РЕКЛАМА       ПОДПИСКА       РАСПРОСТРАНЕНИЕ       О ПРОЕКТЕ       КОНТАКТЫ
 
© "NewMediaAge", 2008
6940824@gmail.com | icq 231747406 | тел. 8-909-694-0824
 
  Яндекс.Метрика Счетчик тИЦ и PR