Гаражное строительство, управление гаражными и паркинговыми объектами Гаражное строительство, управление гаражными и паркинговыми объектами    
НОВОСТИ       СОБЫТИЯ www.rus-parking.ru РЕКЛАМА       ПОДПИСКА       РАСПРОСТРАНЕНИЕ       О ПРОЕКТЕ       КОНТАКТЫ
           
     
 
СВЕЖИЙ НОМЕР
 
журнал  "Гаражи и паркинги" выпуск №2 (5), март 2008 г.
 

МЫСЛИТЬ НА ПЕРСПЕКТИВУ: при разработке генпланов городские власти должны учитывать опыт Москвы

РЕГИОНАЛЬНЫЙ АСПЕКТ: города постепенно упорядочивают свою гаражную политику

ГАРАЖНЫЙ КОНСЕНСУС: в Санкт-Петербурге готовится гаражная программа

ГОРОД "С НУЛЯ": транспортная инфраструктура как важнейшая составляющая мегапроектов

"КОЛЕСО ОБОЗРЕНИЯ": смарт-паркинги позволяют разместить на площади одного машиноместа до восьми авто

ПАРКИНГИ ИНДУСТРИАЛЬНОГО ПРОИЗВОДСТВА: металлические паркинги становятся наиболее быстро окупаемыми

ПЛОСКОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: открытые стоянки тоже могут быть технологичными

ПО УСРЕДНЕННОЙ ЦЕНЕ: стоимость эксплуатации машиноместа зависит от множества факторов

АУКЦИОН НЕ ДЛЯ ВСЕХ: ГСК и инвесторы имеют неравные шансы на получение земли под строительство гаражей

 

Архив номеров журнала "Гаражи и паркинги"

2007: №1, №2, №3
2008: №4, №5

ПАРТНЕРЫ ПРОЕКТА
 
РЕКЛАМА 180x60 pxl
 
РЕКЛАМА 180x60 pxl

 
 
ГиП: 01-2008 СВЕЖИЙ НОМЕР | АРХИВ НОМЕРОВ  | РУБРИКАТОР
 
Немногие столичные автомобилисты готовы оставлять машины на перехватывающих паркингах
 
Михаил КОНДРАТЬЕВ, доктор психологических наук, профессор, член-корреспондент Российской академии образования, декан факультета социальной психологии Московского городского психолого-педагогического университета:
Комментарий к статье "ШАГАЯ ПО МОСКВЕ"
– Любые изменения привычного образа и стиля жизни, как правило, вызывают у людей напряжение, раздражение и противодействие, даже те, которые объективно почти всем облегчают жизнь. Правда, к категории подобных, неконфликтогенных инноваций, идея перехватывающих (отсекающих) паркингов быть отнесена никак не может уже хотя бы потому, что она выстроена не столько на логике предоставления новых возможностей, сколько на логике ограничения в правах.

Процент водителей, которые будут пользоваться по своему желанию, а не по принуждению, отсекающими паркингами, будет практически равен той части автомобилистов, которые припарковывают свои машины у станций метро или в ближайших к ним дворах, когда едут на работу из-за города или из «спальных» районов Москвы.
Что заставляет человека, вместо 30-40-минутной поездки на работу в метро пробиваться по городу через пробки полтора-два часа, не бросая свою машину? Прежде всего, необходимо учитывать, что каждый человек имеет достаточно четко очерченное ощущение личного и личностного пространства. И в этом плане «привязан» к своему автомобилю не только как к любимой вещи, но и как к средству сохранения личностного комфорта в самое стрессогенное время – до и после работы.

Для достаточно большой части автовладельцев машина – по-своему родное существо. Универсального социально-психологического портрета такого заядлого автомобилиста нарисовать не получится. Это и интроверты, и экстраверты, и люди, страдающие от одиночества, и те, кто не удовлетворен как раз избыточностью своего общения, и молодые, и пожилые, и женщины, и мужчины. Мотивы различны, иногда противоположны, а результат один. По сути дела, это любовь, ну или, помягче, глубокая привязанность, привязанность к объекту, который для них одушевлен и является не только неотъемлемой частью их жизни, но и одной из важных составляющих их самих.

Для определенной категории автовладельцев машина – своего рода символ социальной престижности. И чисто психологически «бросить» ее на дальней парковке и прийти пешком в свой офис для них – это потерять лицо. Кстати, те, кто наиболее активно ратует за организацию обязательных отсекающих паркингов, прекрасно понимают, что на них это правило распространяться вряд ли будет как раз в связи с их социальным статусом.

И наконец. Вряд ли кто-то из уже заплативших налоговый сбор за покупку машины, техосмотр, обязательную страховку и т.д., психологически готов согласиться с тем, что за то, что его лишают права безраздельно пользоваться своей собственностью, он еще должен доплатить. Более справедливым было бы предоставление за некоторое ущемление в своих правах компенсирующих услуг, например бесплатной охраны авто на отсекающем паркинге. И эта своего рода сделка должна быть добровольной, никак не принудительной.

Чтобы прочитать статью полностью, Перейдите на сайт RUS-PARKING.RU

 

Инфокейс
Современные технологии позволяют обработать обычное оконное стекло, сделав его безопасным и прочным. Так, после резки стекла или сверления отверстий в стекле кромки обрабатываются специальными аппаратами, шлифуются и полируются. Стекло можно закалить, обеспечив повышение прочности в 5-8 раз.

     
     
   
 
 

 

 
ГАРАЖНАЯ МОЗАИКА
 
 
В Москве будут убирать под землю архивы, запасники музеев, трансформаторные будки, ЦТП и другие объекты инженерной и коммунальной инфраструктуры. Большинство гаражей и паркингов также будут размещаться под московской землей.
 
 
 
ПОПУЛЯРНЫЕ СТАТЬИ
МЕХАНИЗИРОВАННЫЕ ПАРКИНГИ НЕЗАМЕНИМЫ В УСЛОВИЯХ ДЕФИЦИТА ЗЕМЕЛЬ В ГОРОДАХ
 
 
АВТОМАТИЗИРОВАННЫЕ ПАРКОВКИ ОБЕСПЕЧИВАЮТ БЕЗОПАСНОСТЬ И ЭКОНОМИЮ ВРЕМЕНИ
 
 
В БОЛЬШИНСТВЕ МЕГАПОЛИСОВ АЗИИ ВЪЕЗД В ЦЕНТР НА ЛИЧНОМ АВТО – ПЛАТНЫЙ
 

 

 
 
НОВОСТИ       СОБЫТИЯ       ФОРУМ       РЕКЛАМА       ПОДПИСКА       РАСПРОСТРАНЕНИЕ       О ПРОЕКТЕ       КОНТАКТЫ
 
© "NewMediaAge", 2008
6940824@gmail.com | icq 231747406 | тел. 8-909-694-0824
 
  Яндекс.Метрика Счетчик тИЦ и PR