Гаражное строительство, управление гаражными и паркинговыми объектами Гаражное строительство, управление гаражными и паркинговыми объектами    
НОВОСТИ       СОБЫТИЯ www.rus-parking.ru РЕКЛАМА       ПОДПИСКА       РАСПРОСТРАНЕНИЕ       О ПРОЕКТЕ       КОНТАКТЫ
           
     
 
СВЕЖИЙ НОМЕР
 
журнал  "Гаражи и паркинги" выпуск №2 (5), март 2008 г.
 

МЫСЛИТЬ НА ПЕРСПЕКТИВУ: при разработке генпланов городские власти должны учитывать опыт Москвы

РЕГИОНАЛЬНЫЙ АСПЕКТ: города постепенно упорядочивают свою гаражную политику

ГАРАЖНЫЙ КОНСЕНСУС: в Санкт-Петербурге готовится гаражная программа

ГОРОД "С НУЛЯ": транспортная инфраструктура как важнейшая составляющая мегапроектов

"КОЛЕСО ОБОЗРЕНИЯ": смарт-паркинги позволяют разместить на площади одного машиноместа до восьми авто

ПАРКИНГИ ИНДУСТРИАЛЬНОГО ПРОИЗВОДСТВА: металлические паркинги становятся наиболее быстро окупаемыми

ПЛОСКОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: открытые стоянки тоже могут быть технологичными

ПО УСРЕДНЕННОЙ ЦЕНЕ: стоимость эксплуатации машиноместа зависит от множества факторов

АУКЦИОН НЕ ДЛЯ ВСЕХ: ГСК и инвесторы имеют неравные шансы на получение земли под строительство гаражей

 

Архив номеров журнала "Гаражи и паркинги"

2007: №1, №2, №3
2008: №4, №5

ПАРТНЕРЫ ПРОЕКТА
 
РЕКЛАМА 180x60 pxl
 
РЕКЛАМА 180x60 pxl

 
 
ГиП: 02-2008 СВЕЖИЙ НОМЕР | АРХИВ НОМЕРОВ  | РУБРИКАТОР
 
России, по примеру других высокоразвитых стран, предстоит найти свой баланс между государственным участием в экономике и рыночными механизмами. Например, взять на себя ответственность за некий минимальный уровень развития транспортной инфраструктуры.
 
Альфред БИЗИМОВ, главный редактор
России, по примеру других высокоразвитых стран, предстоит найти свой баланс между государственным участием в экономике и рыночными механизмами. Например, взять на себя ответственность за некий минимальный уровень развития транспортной инфраструктуры.
Россия обладает крупнейшими в мире запасами минерального сырья. На ее территории находится до 75% мировых запасов природного газа, до 18% запасов нефти (7-е место в мире), до 10% урана (9-е место), до 40% никеля, до 30% угля (3-е место). Но Россия обладает еще одним весьма уникальным ресурсом – территорией, которая составляет 1/7 часть суши. Этот ресурс, который наряду с полезными ископаемыми и промышленными комбинатами не может остаться в стороне от хозяйственных процессов, оказывается недофинансированным, что приводит к низкой капитализации регионов и страны в целом.

Что подразумевается под капитализацией территории? Технологии, промышленные предприятия, сырьевые, финансовые и человеческие ресурсы, наличие и связность инфраструктур. И работа на повышение капитализации территории – это работа на развитие территории, на ее инвестиционную привлекательность.

Бедное инфраструктурное наполнение, недокапитализированность территории – вот тормоз экономического развития регионов и причина социально-экономического неравенства субъектов России. Государственная политика регионального развития РФ может быть направлена на формирование такой пространственной организации страны, которая бы повышала стоимость активов, находящихся в распоряжении территориальных сообществ, человеческого капитала и среды жизни людей, а развитие дорожно-транспортной инфраструктуры может стать основой региональной политики России.

Из двух основных взглядов на экономическую роль государства – фритредерство (свободный рынок, невмешательство государства в хозяйственную сферу) и протекционизм в крайней форме – оба не могут быть признаны идеальными формами государственной политики и использованы в чистом виде. России, по примеру других высокоразвитых стран, предстоит найти свой баланс между государственным участием в экономике и рыночными механизмами. Например, взять на себя ответственность за некий минимальный уровень развития транспортной инфраструктуры. Это может не только обеспечить оптимальные условия для жизни населения, но и способствовать активному участию коммерческих организаций в развитии территорий, создав эффективную форму взаимодействия бизнеса и власти.

Чтобы прочитать статью полностью, Перейдите на сайт RUS-PARKING.RU

     
     
   
 
 

 

 
ГАРАЖНАЯ МОЗАИКА
 
 
В Москве будут убирать под землю архивы, запасники музеев, трансформаторные будки, ЦТП и другие объекты инженерной и коммунальной инфраструктуры. Большинство гаражей и паркингов также будут размещаться под московской землей.
 
 
 
ПОПУЛЯРНЫЕ СТАТЬИ
МЕХАНИЗИРОВАННЫЕ ПАРКИНГИ НЕЗАМЕНИМЫ В УСЛОВИЯХ ДЕФИЦИТА ЗЕМЕЛЬ В ГОРОДАХ
 
 
АВТОМАТИЗИРОВАННЫЕ ПАРКОВКИ ОБЕСПЕЧИВАЮТ БЕЗОПАСНОСТЬ И ЭКОНОМИЮ ВРЕМЕНИ
 
 
В БОЛЬШИНСТВЕ МЕГАПОЛИСОВ АЗИИ ВЪЕЗД В ЦЕНТР НА ЛИЧНОМ АВТО – ПЛАТНЫЙ
 

 

 
 
НОВОСТИ       СОБЫТИЯ       ФОРУМ       РЕКЛАМА       ПОДПИСКА       РАСПРОСТРАНЕНИЕ       О ПРОЕКТЕ       КОНТАКТЫ
 
© "NewMediaAge", 2008
6940824@gmail.com | icq 231747406 | тел. 8-909-694-0824
 
  Яндекс.Метрика Счетчик тИЦ и PR