Гаражное строительство, управление гаражными и паркинговыми объектами Гаражное строительство, управление гаражными и паркинговыми объектами    
НОВОСТИ       СОБЫТИЯ www.rus-parking.ru РЕКЛАМА       ПОДПИСКА       РАСПРОСТРАНЕНИЕ       О ПРОЕКТЕ       КОНТАКТЫ
           
     
 
СВЕЖИЙ НОМЕР
 
журнал  "Гаражи и паркинги" выпуск №2 (5), март 2008 г.
 

МЫСЛИТЬ НА ПЕРСПЕКТИВУ: при разработке генпланов городские власти должны учитывать опыт Москвы

РЕГИОНАЛЬНЫЙ АСПЕКТ: города постепенно упорядочивают свою гаражную политику

ГАРАЖНЫЙ КОНСЕНСУС: в Санкт-Петербурге готовится гаражная программа

ГОРОД "С НУЛЯ": транспортная инфраструктура как важнейшая составляющая мегапроектов

"КОЛЕСО ОБОЗРЕНИЯ": смарт-паркинги позволяют разместить на площади одного машиноместа до восьми авто

ПАРКИНГИ ИНДУСТРИАЛЬНОГО ПРОИЗВОДСТВА: металлические паркинги становятся наиболее быстро окупаемыми

ПЛОСКОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: открытые стоянки тоже могут быть технологичными

ПО УСРЕДНЕННОЙ ЦЕНЕ: стоимость эксплуатации машиноместа зависит от множества факторов

АУКЦИОН НЕ ДЛЯ ВСЕХ: ГСК и инвесторы имеют неравные шансы на получение земли под строительство гаражей

 

Архив номеров журнала "Гаражи и паркинги"

2007: №1, №2, №3
2008: №4, №5

ПАРТНЕРЫ ПРОЕКТА
 
РЕКЛАМА 180x60 pxl
 
РЕКЛАМА 180x60 pxl

 
 
ГиП: 02-2008 СВЕЖИЙ НОМЕР | АРХИВ НОМЕРОВ  | РУБРИКАТОР
 
При разработке генпланов городские власти должны учитывать опыт Москвы
 
Александр БОГДАНОВ, генеральный директор ГК «Рустэк»:

"ПОДЗЕМНЫЕ ГАРАЖИ СТРОЯТ ТОЛЬКО НА УСЛОВИЯХ КОНЦЕССИИ"

Журнал «Гаражи и паркинги» не раз писал о том, что стратегический подход к вопросам строительства транспортной инфраструктуры зачастую влияет не только на комфорт жизни людей, но и на экономическое развитие городов России. Как в решении этих вопросов взаимодействуют бизнес и власть, рассказывает генеральный директор ГК «Рустэк» Александр Богданов.

– Александр Данилович, на ваш взгляд, осознается ли на федеральном уровне необходимость определенного участия государства в развитии гаражно-парковочного строительства?
– Я не считаю нужным рассматривать вопросы гаражно-парковочного строительства отдельно от вопросов формирования самой транспортной системы города. Строительство объектов такого рода является лишь составной частью транспортной системы, которая состоит и из улично-дорожной сети, обладающей различной пропускной способностью, и из сети общественного транспорта и многих других составляющих с различной степенью влияния на транспортную ситуацию города в целом. Что касается понимания степени важности этого вопроса на федеральном уровне, то, как нам кажется, в последние несколько лет процесс решения проблем транспортной инфраструктуры существенно ускорился. Сейчас можно говорить и о шагах, предпринимаемых государством в области развития частно-государственного партнерства при проектировании и строительстве объектов транспортной инфраструктуры. Правительством РФ был принят ряд важных постановлений о концессиях в этой отрасли народного хозяйства. Вступил в силу Федеральный закон «О концессиях». Есть целый ряд сфер экономики, в которых частному сектору самостоятельно участвовать невыгодно, а у государства для этого не хватает средств. Использование концессий – типичный пример частно-государственного партнерства, когда государство определяет некоторые рамочные условия, которые касаются, как правило, каких-то социальных параметров, а бизнес вкладывает средства. То есть мы можем говорить о повышенном интересе со стороны государства к решению имеющихся проблем.

– Можно ли рассматривать вопросы строительства гаражей и паркингов на государственном уровне? На уровне федеральных программ?
– Рассмотрение вопросов строительства гаражей и паркингов на федеральном уровне заключается в принятии нормативов на проектирование и в рассмотрении вопросов территориального планирования городских поселений. Скорее всего, сейчас этого достаточно. Действия федеральной власти направлены на делегирование полномочий в вопросах территориального и транспортного планирования в регионы. Это разумно, т.к. никто лучше региональной власти не знаком с местными проблемами в этой области и с местной спецификой их формирования.
Коридор, в рамках которого должны действовать местные власти, определен Федеральными законами, в частности «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и решениями Правительства в установленных сферах деятельности.
Задачами региональной власти является формирование региональной политики в сфере частно-государственного партнерства, разработка и реализация целевых программ по развитию инфраструктуры, мониторинг и координация реализации проектов частно-государственного партнерства.
Немаловажным фактором для развития частно-государственного партнерства будет создание региональной системы стимулирования предприятий, осуществляющих инвестиции, формирование региональной системы гарантирования кредитов, привлекаемых предприятиями для строительства.

– Возможно ли в перспективе развитие гаражно-парковочного строительства на уровне национального проекта в рамках развития транспортной инфраструктуры? Ведь есть, например, федеральная программа «Дороги России».
– По моему мнению, неразумно с государственной точки зрения осуществлять инфраструктурное развитие только за государственный счет, особенно в тех отраслях, которые могут быть привлекательны с инвестиционной точки зрения для отечественного бизнеса. Что касается федеральной целевой программы «Дороги России», то она включает в себя строительство объектов транспортной инфраструктуры. Строительство дорог по этой программе подразумевает не только возведение магистралей и дорог федерального значения, но и градостроительное развитие прилегающей территории. Развитие же городского гаражно-стояночного хозяйства – прерогатива местной власти.
В разработке проектов комплексного освоения новых территорий, в том числе и реализуемых с господдержкой, т.е. проектов, по которым привлекаются средства федерального бюджета для обеспечения земельных участков инфраструктурой, принимают участие ведущие проектные институты страны. Кадровый состав этих организаций, их опыт позволяют нам надеяться, что проблемы размещения автотранспорта в черте проектируемых городов будут решены с учетом прогнозных показателей роста автопарка. Проработка этих вопросов должна вестись на основании региональных нормативов. Там, где они еще пока не приняты, это необходимо сделать, так как действующий федеральный норматив морально устарел.

– Существует ли практика применения принципов государственно-частного партнерства в строительстве гаражей и паркингов?
– Она только зарождается. В частности, в Москве в ближайшее время планируется проектирование и строительство подземных многоуровневых паркингов на концессионных условиях.
Такие объекты могут быть построены только на условиях концессии, поскольку по Земельному кодексу РФ и ФЗ «О недрах» все, что находится под землей, не может принадлежать никому, кроме государства. Инвестор не может построить подземное сооружение и оформить его в собственность. Поэтому практически вся программа освоения подземного пространства города должна быть реализована на концессионных условиях.

СПРАВКА
Закон о государственно-частном партнерстве в Санкт-Петербурге
Развитие транспортной инфраструктуры, строительство дорог могут быть прописаны как приоритетные направления в законах о частно-государственном партнерстве, принимаемых субъектами РФ. Первым в России появился закон «Об участии Санкт-Петербурга в государственно-частных партнерствах», принятый Законодательным Собранием Санкт-Петербурга 20 декабря 2006 г. Под действие закона подпадает, как минимум, $8,8 млрд инвестиций, оценил «Коммерсантъ».
Статья 6, определяющая состав объектов, в целях создания (реконструкции) и (или) эксплуатации которых осуществляется участие Санкт-Петербурга в государственно-частных партнерствах, первым пунктом называет объекты «транспортной инфраструктуры и транспорта, включая железнодорожный, автомобильный, воздушный, водный транспорт, а также подземный (метрополитен) и иные виды транспорта общего пользования».

 

Инфокейс
Предназначенная для эффективной гидроизоляции бетонных, железобетонных, деревянных, металлических и других строительных конструкций битумная мастика представляет собой однородную массу, состоящую из битумного вяжущего и наполнителя. Битумная мастика используется в горяем состоянии, с добавками антисептиков и гербицидов.

Чтобы прочитать статью полностью, Перейдите на сайт RUS-PARKING.RU

     
     
   
 
 

 

 
ГАРАЖНАЯ МОЗАИКА
 
 
В Москве будут убирать под землю архивы, запасники музеев, трансформаторные будки, ЦТП и другие объекты инженерной и коммунальной инфраструктуры. Большинство гаражей и паркингов также будут размещаться под московской землей.
 
 
 
ПОПУЛЯРНЫЕ СТАТЬИ
МЕХАНИЗИРОВАННЫЕ ПАРКИНГИ НЕЗАМЕНИМЫ В УСЛОВИЯХ ДЕФИЦИТА ЗЕМЕЛЬ В ГОРОДАХ
 
 
АВТОМАТИЗИРОВАННЫЕ ПАРКОВКИ ОБЕСПЕЧИВАЮТ БЕЗОПАСНОСТЬ И ЭКОНОМИЮ ВРЕМЕНИ
 
 
В БОЛЬШИНСТВЕ МЕГАПОЛИСОВ АЗИИ ВЪЕЗД В ЦЕНТР НА ЛИЧНОМ АВТО – ПЛАТНЫЙ
 

 

 
 
НОВОСТИ       СОБЫТИЯ       ФОРУМ       РЕКЛАМА       ПОДПИСКА       РАСПРОСТРАНЕНИЕ       О ПРОЕКТЕ       КОНТАКТЫ
 
© "NewMediaAge", 2008
6940824@gmail.com | icq 231747406 | тел. 8-909-694-0824
 
  Яндекс.Метрика Счетчик тИЦ и PR