Гаражное строительство, управление гаражными и паркинговыми объектами Гаражное строительство, управление гаражными и паркинговыми объектами    
НОВОСТИ       СОБЫТИЯ www.rus-parking.ru РЕКЛАМА       ПОДПИСКА       РАСПРОСТРАНЕНИЕ       О ПРОЕКТЕ       КОНТАКТЫ
           
     
 
СВЕЖИЙ НОМЕР
 
журнал  "Гаражи и паркинги" выпуск №2 (5), март 2008 г.
 

МЫСЛИТЬ НА ПЕРСПЕКТИВУ: при разработке генпланов городские власти должны учитывать опыт Москвы

РЕГИОНАЛЬНЫЙ АСПЕКТ: города постепенно упорядочивают свою гаражную политику

ГАРАЖНЫЙ КОНСЕНСУС: в Санкт-Петербурге готовится гаражная программа

ГОРОД "С НУЛЯ": транспортная инфраструктура как важнейшая составляющая мегапроектов

"КОЛЕСО ОБОЗРЕНИЯ": смарт-паркинги позволяют разместить на площади одного машиноместа до восьми авто

ПАРКИНГИ ИНДУСТРИАЛЬНОГО ПРОИЗВОДСТВА: металлические паркинги становятся наиболее быстро окупаемыми

ПЛОСКОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: открытые стоянки тоже могут быть технологичными

ПО УСРЕДНЕННОЙ ЦЕНЕ: стоимость эксплуатации машиноместа зависит от множества факторов

АУКЦИОН НЕ ДЛЯ ВСЕХ: ГСК и инвесторы имеют неравные шансы на получение земли под строительство гаражей

 

Архив номеров журнала "Гаражи и паркинги"

2007: №1, №2, №3
2008: №4, №5

ПАРТНЕРЫ ПРОЕКТА
 
РЕКЛАМА 180x60 pxl
 
РЕКЛАМА 180x60 pxl

 
 
ГиП: 02-2008 СВЕЖИЙ НОМЕР | АРХИВ НОМЕРОВ  | РУБРИКАТОР
 
При разработке генпланов городские власти должны учитывать опыт Москвы
 
Виктор ЕГОРОВ

МЫСЛИТЬ НА ПЕРСПЕКТИВУ

При разработке генпланов городские власти должны учитывать опыт Москвы
Многочасовые пробки, частные авто, брошенные в неподходящих местах
и затрудняющие проезд спецавтомобилей, ухудшение экологической обстановки – все это стало настоящим испытанием для населения и властей крупных городов страны. с транспортными неприятностями знакомы и россияне, проживающие в небольших городах. Это свидетельствует о неразвитости дорожной инфраструктуры и полном непонимании или нежелании местной власти разобраться в сути транспортных проблем.

Если качеством и количеством федеральных трасс озаботились на правительственном уровне, то об обстановке, сложившейся на дорогах регионального и местного значения, согласно действующему законодательству, приказано думать региональным и муниципальным властям. В таких условиях федеральная власть не отказывается софинансировать те или иные масштабные проекты, например, строительство мостов, эстакад, объездных путей. Решение же общегородских задач возложено на местное руководство. Ошибочные решения, недальновидность, а порой и злой умысел чиновников муниципалитетов оказывают негативное влияние на дальнейшее развитие территорий.
На сегодняшний день наиболее проблемным транспортным узлом является московский. Среди множества трудностей объективного и субъективного характера, возникших перед городскими властями, эксперты отмечают также заторы, связанные с использованием проезжей части для стоянки автомобилей рядом с торговыми, офисными, развлекательными центрами, недостаточные объемы строительства внеуличных парковок в жилых районах. Правительство Москвы первым в России осознало все тяготы и сложности большого транспортного узла, приняв еще в 1995 г. программу гаражного строительства. К сожалению, темпы роста автоперевозок, развитие торгово-офисных площадей, стремительно увеличивающийся автопарк столицы не позволили кардинально решить проблему, хотя планы по строительству гаражей были выполнены. Таким образом, стратегия действий на опережение пока не дала значимых результатов, но опыт Москвы в градостроительной практике, территориальном планировании, нормотворческой деятельности со всей уверенностью можно назвать уникальным для дальнейшего применения в Российской Федерации.
Ясно, что муниципалитеты и органы местного самоуправления должны при составлении территориальных планов и градостроительных решений учитывать негативный опыт крупных городов, мыслить перспективно, на 20-25 лет вперед планируя дорожную инфраструктуру, в частности перехватывающие стоянки, гаражи и паркинги. Предлагается жить по уму, согласно русской пословице «готовь сани летом, а телегу – зимой». Такая практика должна распространиться по всей стране. И за этим строго обязаны следить и должностные лица, и жители данной местности, имеющие представительства в районных советах. Только при выполнении этого условия можно гарантировать населению комфортное передвижение по улицам любимого города. Тем более жилищное законодательство дает любому гражданину право на участие в обсуждении градостроительного плана.
Так, статья 28 Градостроительного кодекса говорит о публичных слушаниях по проектам генеральных планов поселений, генеральных планов городских округов, о которых должно быть оповещено все население. Участники публичных слушаний вправе представить в уполномоченный орган местного самоуправления свои предложения и замечания, касающиеся проекта генерального плана, в свою очередь глава муниципального образования с учетом заключения о результатах публичных слушаний принимает решение о принятии или отклонении проекта...

Чтобы прочитать статью полностью, Перейдите на сайт RUS-PARKING.RU

 

Инфокейс
BMW 316 – отличный автомобиль, один из немногих, производимых в Германии, который собирается руками рабочих, а не машинами. На сегодня это считается дорогой коллекционной моделью.
Продажа ремонт стартера БМВ 316 от нашей компани – это возможность купить стартер BMW 316 по лучшей цене. Ваш звонок по телефонам нашим консультантам – менеджерам, может решить многие ваши проблемы связанные с автомобилем, советуем позвонить и убедиться в этом самим.

     
     
   
 
 

 

 
ГАРАЖНАЯ МОЗАИКА
 
 
В Москве будут убирать под землю архивы, запасники музеев, трансформаторные будки, ЦТП и другие объекты инженерной и коммунальной инфраструктуры. Большинство гаражей и паркингов также будут размещаться под московской землей.
 
 
 
ПОПУЛЯРНЫЕ СТАТЬИ
МЕХАНИЗИРОВАННЫЕ ПАРКИНГИ НЕЗАМЕНИМЫ В УСЛОВИЯХ ДЕФИЦИТА ЗЕМЕЛЬ В ГОРОДАХ
 
 
АВТОМАТИЗИРОВАННЫЕ ПАРКОВКИ ОБЕСПЕЧИВАЮТ БЕЗОПАСНОСТЬ И ЭКОНОМИЮ ВРЕМЕНИ
 
 
В БОЛЬШИНСТВЕ МЕГАПОЛИСОВ АЗИИ ВЪЕЗД В ЦЕНТР НА ЛИЧНОМ АВТО – ПЛАТНЫЙ
 

 

 
 
НОВОСТИ       СОБЫТИЯ       ФОРУМ       РЕКЛАМА       ПОДПИСКА       РАСПРОСТРАНЕНИЕ       О ПРОЕКТЕ       КОНТАКТЫ
 
© "NewMediaAge", 2008
6940824@gmail.com | icq 231747406 | тел. 8-909-694-0824
 
  Яндекс.Метрика Счетчик тИЦ и PR