Гаражное строительство, управление гаражными и паркинговыми объектами Гаражное строительство, управление гаражными и паркинговыми объектами    
НОВОСТИ       СОБЫТИЯ www.rus-parking.ru РЕКЛАМА       ПОДПИСКА       РАСПРОСТРАНЕНИЕ       О ПРОЕКТЕ       КОНТАКТЫ
           
     
 
СВЕЖИЙ НОМЕР
 
журнал  "Гаражи и паркинги" выпуск №2 (5), март 2008 г.
 

МЫСЛИТЬ НА ПЕРСПЕКТИВУ: при разработке генпланов городские власти должны учитывать опыт Москвы

РЕГИОНАЛЬНЫЙ АСПЕКТ: города постепенно упорядочивают свою гаражную политику

ГАРАЖНЫЙ КОНСЕНСУС: в Санкт-Петербурге готовится гаражная программа

ГОРОД "С НУЛЯ": транспортная инфраструктура как важнейшая составляющая мегапроектов

"КОЛЕСО ОБОЗРЕНИЯ": смарт-паркинги позволяют разместить на площади одного машиноместа до восьми авто

ПАРКИНГИ ИНДУСТРИАЛЬНОГО ПРОИЗВОДСТВА: металлические паркинги становятся наиболее быстро окупаемыми

ПЛОСКОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: открытые стоянки тоже могут быть технологичными

ПО УСРЕДНЕННОЙ ЦЕНЕ: стоимость эксплуатации машиноместа зависит от множества факторов

АУКЦИОН НЕ ДЛЯ ВСЕХ: ГСК и инвесторы имеют неравные шансы на получение земли под строительство гаражей

 

Архив номеров журнала "Гаражи и паркинги"

2007: №1, №2, №3
2008: №4, №5

ПАРТНЕРЫ ПРОЕКТА
 
РЕКЛАМА 180x60 pxl
 
РЕКЛАМА 180x60 pxl

 
 
ГиП: 02-2008 СВЕЖИЙ НОМЕР | АРХИВ НОМЕРОВ  | РУБРИКАТОР
 
Города постепенно упорядочивают свою гаражную политику
 
Марина СЕМЕНОВА

РЕГИОНАЛЬНЫЙ АСПЕКТ

Города постепенно упорядочивают свою гаражную политику
С точки зрения гаражного строительства для всех крупных городов России характерен ряд черт. Так, транспортные проблемы, в основном, существуют в центральной части городов, где свободных земельных участков практически не осталось. Гаражное строительство зачастую осложнено отсутствием генплана. Эффективные подземные и многоуровневые паркинги не возводятся по причине высокой стоимости строительства, при этом открытые автостоянки ликвидируются без создания альтернативных парковочных мест. Инвесторы не спешат вкладывать деньги в современные гаражные комплексы и паркинги,
в первую очередь из-за того, что гаражное строительство, несмотря
на очевидный потенциал роста, ограничено платежеспособностью спроса. А говорить о продуманной, четкой политике местных властей в отношении гаражного строительства не приходится даже в Москве.

Невыполнимые требования
Проблема нехватки парковочных мест в городах существует, в том числе из-за отсутствия генерального плана застройки.
По данным Минрегиона, из 86 регионов только семь имеют утвержденные схемы территориального планирования. Также дела обстоят и на уровне муниципалитетов, где из 23 960 схем и генеральных планов утверждены только 3019.
Правительство в прошлом году даже было вынуждено продлить сроки подготовки планов до
1 января 2010 г.
Согласно Градостроительному кодексу, с этого срока резервирование и изъятие земельных участков для государственных и муниципальных нужд будет осуществляться только при наличии таких схем.
Сейчас регионы составляют проекты вслепую, не имея представлений о планах стратегического развития России. «Это создает риск, что к тому моменту, когда федеральные планы будут готовы, местные планы начнут воплощать в жизнь, – выразил свое беспокойство министр регионального развития РФ Дмитрий Козак. –
И если на месте запланированной федеральной дороги уже воздвигнут объект, то его придется сносить, что нанесет ущерб как региональному бюджету, так и федеральному».
Вторая проблема – «чрезмерно высокие, практически невыполнимые» требования, которые предъявляет Градкодекс к планам. К примеру, кодекс требует наносить на карты все границы земель лесного и водного фондов, особо охраняемых территорий и земель, выделяемых под нужды обороны. Это можно сделать только после проведения межевания земель. По разной информации, межевание территорий проведено на 10-15% от необходимого объема.
Глава Минрегиона предлагает внести поправки в Градостроительный кодекс для упрощения разработки схем территориального планирования, а также ускорить составление карт для дальнейшего использования их регионами. Кроме этого, правительство намерено изыскать средства на разработку федеральных планов (пока в бюджете расходы на эти цели не запланированы) и на финансовую помощь муниципалитетам. По оценкам Минрегиона, затраты муниципалитетов на составление планов – порядка 2,5 млн руб. До 1 апреля Роснедвижимость должна представить материалы о границах субъектов РФ и муниципальных образований....

 

Инфокейс
Парк эвакуаторов компании "Эвакуатор АВТО" составляет специальный автотранспорт, способный перевезти и легковые авто и грузовики. Заказ эвакуатора СПб в этой компании – возможность получение качественной недорогой услуги по эвакуации в Санкт-Петербурге.

Чтобы прочитать статью полностью, Перейдите на сайт RUS-PARKING.RU

     
     
   
 
 

 

 
ГАРАЖНАЯ МОЗАИКА
 
 
В Москве будут убирать под землю архивы, запасники музеев, трансформаторные будки, ЦТП и другие объекты инженерной и коммунальной инфраструктуры. Большинство гаражей и паркингов также будут размещаться под московской землей.
 
 
 
ПОПУЛЯРНЫЕ СТАТЬИ
МЕХАНИЗИРОВАННЫЕ ПАРКИНГИ НЕЗАМЕНИМЫ В УСЛОВИЯХ ДЕФИЦИТА ЗЕМЕЛЬ В ГОРОДАХ
 
 
АВТОМАТИЗИРОВАННЫЕ ПАРКОВКИ ОБЕСПЕЧИВАЮТ БЕЗОПАСНОСТЬ И ЭКОНОМИЮ ВРЕМЕНИ
 
 
В БОЛЬШИНСТВЕ МЕГАПОЛИСОВ АЗИИ ВЪЕЗД В ЦЕНТР НА ЛИЧНОМ АВТО – ПЛАТНЫЙ
 

 

 
 
НОВОСТИ       СОБЫТИЯ       ФОРУМ       РЕКЛАМА       ПОДПИСКА       РАСПРОСТРАНЕНИЕ       О ПРОЕКТЕ       КОНТАКТЫ
 
© "NewMediaAge", 2008
6940824@gmail.com | icq 231747406 | тел. 8-909-694-0824
 
  Яндекс.Метрика Счетчик тИЦ и PR