Гаражное строительство, управление гаражными и паркинговыми объектами Гаражное строительство, управление гаражными и паркинговыми объектами    
НОВОСТИ       СОБЫТИЯ www.rus-parking.ru РЕКЛАМА       ПОДПИСКА       РАСПРОСТРАНЕНИЕ       О ПРОЕКТЕ       КОНТАКТЫ
           
     
 
СВЕЖИЙ НОМЕР
 
журнал  "Гаражи и паркинги" выпуск №2 (5), март 2008 г.
 

МЫСЛИТЬ НА ПЕРСПЕКТИВУ: при разработке генпланов городские власти должны учитывать опыт Москвы

РЕГИОНАЛЬНЫЙ АСПЕКТ: города постепенно упорядочивают свою гаражную политику

ГАРАЖНЫЙ КОНСЕНСУС: в Санкт-Петербурге готовится гаражная программа

ГОРОД "С НУЛЯ": транспортная инфраструктура как важнейшая составляющая мегапроектов

"КОЛЕСО ОБОЗРЕНИЯ": смарт-паркинги позволяют разместить на площади одного машиноместа до восьми авто

ПАРКИНГИ ИНДУСТРИАЛЬНОГО ПРОИЗВОДСТВА: металлические паркинги становятся наиболее быстро окупаемыми

ПЛОСКОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: открытые стоянки тоже могут быть технологичными

ПО УСРЕДНЕННОЙ ЦЕНЕ: стоимость эксплуатации машиноместа зависит от множества факторов

АУКЦИОН НЕ ДЛЯ ВСЕХ: ГСК и инвесторы имеют неравные шансы на получение земли под строительство гаражей

 

Архив номеров журнала "Гаражи и паркинги"

2007: №1, №2, №3
2008: №4, №5

ПАРТНЕРЫ ПРОЕКТА
 
РЕКЛАМА 180x60 pxl
 
РЕКЛАМА 180x60 pxl

 
 
ГиП: 02-2008 СВЕЖИЙ НОМЕР | АРХИВ НОМЕРОВ  | РУБРИКАТОР
 
В Санкт-Петербурге готовится гаражная программа
 
Марина КОНДРАТЬЕВА

ГАРАЖНЫЙ КОНСЕНСУС

В Санкт-Петербурге готовится гаражная программа
Сегодня центр Санкт-Петербурга представляет собой огромную пробку, состоящую из непрерывно сигналящих автомобилей. Водители, заинтересованные в быстром передвижении, тратят время, нервы, деньги на бессмысленное стояние. Несут убытки не только простые граждане, но и город в целом. Транспортная отрасль является одной из главных в любом городе – это и грузоперевозки, и маршрутные такси, и экскурсионные автобусы… Все больше ощущается недостаток парковочных мест возле офисов, гостиниц, магазинов, комплексов, жилых массивов.

Считать, что городские власти ничего не предпринимают для решения транспортных проблем Санкт-Петербурга, было бы неправильно. 18 июня 2001 г. было принято постановление «О программе строительства гаражей и паркингов на период 2001-2005 гг.», согласно которому правительство Санкт-Петербурга в лице Владимира Яковлева возложило контроль за выполнением данного проекта на вице-губернатора Санкт-Петербурга и председателя комитета по строительству Александра Вахмистрова. Программа предусматривала «строительство 122 стационарных объектов хранения автотранспорта: наземных многоэтажных, встроенных и подземных гаражей вместимостью около 14 тысяч машиномест», финансирование которых должно было осуществиться за счет средств инвесторов.
Целью этого проекта являлось упорядочение размещения легковых автомобилей на территории города. За основу формирования данной программы была принята схема размещения стоянок автомобилей на территории Санкт-Петербурга, разработанная Комитетом по градостроительству и архитектуре в соответствии с расчетными обоснованиями института ОАО «Санкт-Петербургский Гипроавтотранс».
Согласно разработанному и принятому плану, завершение строительства гаражей и паркингов должно было уложиться в следующие сроки: в 2001 г. – должно было быть построено 22 объекта, в 2002-2003 гг. – 32 объекта и в 2004-2005 гг. – 56 объектов.
В целях выполнения данного проекта правительство города решило предоставить инвесторам земельные участки под построение гаражей и паркингов на льготных условиях. Инвесторы, вкладывающие собственные средства в строительство паркингов, были освобождены от выплат на развитие городской инфраструктуры при условии соблюдения сроков строительства. Однако действительное количество построенных паркингов оказалось значительно меньше, чем предполагалось программой. Так, за период с 2002 по 2003 гг. осуществилось строительство лишь 17 объектов, в 2004 г. – только пять. Из-за невысокой рентабельности проекта инвесторы не считали нужным вкладывать деньги в заведомо невыгодное строительство.
В конце 2004 г. Смольный начал разрабатывать новую программу по размещению легкового автотранспорта. Прежде всего, была проработана программа по введению перехватывающих паркингов.....

Чтобы прочитать статью полностью, Перейдите на сайт RUS-PARKING.RU

 

Инфокейс
Фургон Fiat Ducato – небольшой итальянский грузовик, предназначенный для перевозки различных грузов. Детально продуманный дизайн, широкая раздвижная дверь и низкая погрузочная высота делает его удобным для загрузки и разгрузки. Боковые молдинги защищают кузов от мелких повреждений.

     
     
   
 
 

 

 
ГАРАЖНАЯ МОЗАИКА
 
 
В Москве будут убирать под землю архивы, запасники музеев, трансформаторные будки, ЦТП и другие объекты инженерной и коммунальной инфраструктуры. Большинство гаражей и паркингов также будут размещаться под московской землей.
 
 
 
ПОПУЛЯРНЫЕ СТАТЬИ
МЕХАНИЗИРОВАННЫЕ ПАРКИНГИ НЕЗАМЕНИМЫ В УСЛОВИЯХ ДЕФИЦИТА ЗЕМЕЛЬ В ГОРОДАХ
 
 
АВТОМАТИЗИРОВАННЫЕ ПАРКОВКИ ОБЕСПЕЧИВАЮТ БЕЗОПАСНОСТЬ И ЭКОНОМИЮ ВРЕМЕНИ
 
 
В БОЛЬШИНСТВЕ МЕГАПОЛИСОВ АЗИИ ВЪЕЗД В ЦЕНТР НА ЛИЧНОМ АВТО – ПЛАТНЫЙ
 

 

 
 
НОВОСТИ       СОБЫТИЯ       ФОРУМ       РЕКЛАМА       ПОДПИСКА       РАСПРОСТРАНЕНИЕ       О ПРОЕКТЕ       КОНТАКТЫ
 
© "NewMediaAge", 2008
6940824@gmail.com | icq 231747406 | тел. 8-909-694-0824
 
  Яндекс.Метрика Счетчик тИЦ и PR