Гаражное строительство, управление гаражными и паркинговыми объектами Гаражное строительство, управление гаражными и паркинговыми объектами    
НОВОСТИ       СОБЫТИЯ www.rus-parking.ru РЕКЛАМА       ПОДПИСКА       РАСПРОСТРАНЕНИЕ       О ПРОЕКТЕ       КОНТАКТЫ
           
     
 
СВЕЖИЙ НОМЕР
 
журнал  "Гаражи и паркинги" выпуск №2 (5), март 2008 г.
 

МЫСЛИТЬ НА ПЕРСПЕКТИВУ: при разработке генпланов городские власти должны учитывать опыт Москвы

РЕГИОНАЛЬНЫЙ АСПЕКТ: города постепенно упорядочивают свою гаражную политику

ГАРАЖНЫЙ КОНСЕНСУС: в Санкт-Петербурге готовится гаражная программа

ГОРОД "С НУЛЯ": транспортная инфраструктура как важнейшая составляющая мегапроектов

"КОЛЕСО ОБОЗРЕНИЯ": смарт-паркинги позволяют разместить на площади одного машиноместа до восьми авто

ПАРКИНГИ ИНДУСТРИАЛЬНОГО ПРОИЗВОДСТВА: металлические паркинги становятся наиболее быстро окупаемыми

ПЛОСКОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: открытые стоянки тоже могут быть технологичными

ПО УСРЕДНЕННОЙ ЦЕНЕ: стоимость эксплуатации машиноместа зависит от множества факторов

АУКЦИОН НЕ ДЛЯ ВСЕХ: ГСК и инвесторы имеют неравные шансы на получение земли под строительство гаражей

 

Архив номеров журнала "Гаражи и паркинги"

2007: №1, №2, №3
2008: №4, №5

ПАРТНЕРЫ ПРОЕКТА
 
РЕКЛАМА 180x60 pxl
 
РЕКЛАМА 180x60 pxl

 
 
ГиП: 02-2008 СВЕЖИЙ НОМЕР | АРХИВ НОМЕРОВ  | РУБРИКАТОР
 
Металлические паркинги становятся наиболее быстро окупаемыми
 
Анастасия КНЯЗЕВА

ПАРКИНГИ ИНДУСТРИАЛЬНОГО ПРОИЗВОДСТВА

Металлические паркинги становятся наиболее быстро окупаемыми
Строительство зданий на основе легких металлических конструкций наиболее технологично в силу индустриального производства полнокомплектного здания. Хотя в России из металла, в основном, возводятся спортивные арены и логистические комплексы. Каковы перспективы металлических паркингов – особенно в связи с ростом цен на бетон – анализирует журнал «Гаражи и паркинги».

Металлические паркинги – это здания на основе металлического каркаса, в качестве перекрытий которых используется несъемная опалубка из стального профилированного листа с заливкой бетоном, либо готовые пустотные плиты, уложенные на балки.
Металлические паркинги могут быть закрытыми (многоэтажные здания на основе металлического каркаса, кровельных и стеновых систем), полузакрытыми (стеновые конструкции частично изменены, часть стены может быть заменена ограждающей сеткой) и открытыми.

Межэтажные перекрытия многоэтажных паркингов бывают нескольких видов, к примеру, системы перекрытий, где применяется принцип укладки готовых пустотных железобетонных плит по металлическим балкам, позволяет увеличить полезную высоту этажа, достичь снижения затрат на пожаробезопасность, а также сократить сроки строительства.

«Конструктив, применяемый в паркингах, позволяет ограничить каждое машиноместо колоннами, хотя допустимы пролеты шириной до 24 м, – поясняет Игорь Пчелинцев, руководитель Группы компаний «Стальная Линия». Ширина пролета более 24 м в конструкциях подобного рода просто нерентабельна».

Поскольку конструкция легкая, нагрузки на фундамент меньше, сам фундамент создается облегченным. При необходимости можно произвести шлифовку пола и его защиту износоустойчивыми покрытиями.

«Основной недостаток паркингов на основе стального каркаса – низкая огнестойкость. При воздействии огня несущая способность металлических конструкций резко снижается, – рассказывает региональный менеджер российского представительства ASTRON Buildings Петр Чайрев. – Поэтому металлический паркинг без огнезащиты, как более экономичное решение, может применяться, но должен быть неотапливаемым, у него должна быть открыта большая часть поверхности стен, что препятствует распространению огня».

Основные преимущества металлических паркингов, по словам Чайрева, – это высокая скорость монтажа (паркинги на основе стального каркаса возводятся в среднем на 20% быстрее, чем бетонные конструкции) и высокая степень типизации решений. Металл также более технологичен в монтаже в силу отсутствия «мокрых» процессов...

Чтобы прочитать статью полностью, Перейдите на сайт RUS-PARKING.RU

     
     
   
 
 

 

 
ГАРАЖНАЯ МОЗАИКА
 
 
В Москве будут убирать под землю архивы, запасники музеев, трансформаторные будки, ЦТП и другие объекты инженерной и коммунальной инфраструктуры. Большинство гаражей и паркингов также будут размещаться под московской землей.
 
 
 
ПОПУЛЯРНЫЕ СТАТЬИ
МЕХАНИЗИРОВАННЫЕ ПАРКИНГИ НЕЗАМЕНИМЫ В УСЛОВИЯХ ДЕФИЦИТА ЗЕМЕЛЬ В ГОРОДАХ
 
 
АВТОМАТИЗИРОВАННЫЕ ПАРКОВКИ ОБЕСПЕЧИВАЮТ БЕЗОПАСНОСТЬ И ЭКОНОМИЮ ВРЕМЕНИ
 
 
В БОЛЬШИНСТВЕ МЕГАПОЛИСОВ АЗИИ ВЪЕЗД В ЦЕНТР НА ЛИЧНОМ АВТО – ПЛАТНЫЙ
 

 

 
 
НОВОСТИ       СОБЫТИЯ       ФОРУМ       РЕКЛАМА       ПОДПИСКА       РАСПРОСТРАНЕНИЕ       О ПРОЕКТЕ       КОНТАКТЫ
 
© "NewMediaAge", 2008
6940824@gmail.com | icq 231747406 | тел. 8-909-694-0824
 
  Яндекс.Метрика Счетчик тИЦ и PR