Гаражное строительство, управление гаражными и паркинговыми объектами Гаражное строительство, управление гаражными и паркинговыми объектами    
НОВОСТИ       СОБЫТИЯ www.rus-parking.ru РЕКЛАМА       ПОДПИСКА       РАСПРОСТРАНЕНИЕ       О ПРОЕКТЕ       КОНТАКТЫ
           
     
 
СВЕЖИЙ НОМЕР
 
журнал  "Гаражи и паркинги" выпуск №2 (5), март 2008 г.
 

МЫСЛИТЬ НА ПЕРСПЕКТИВУ: при разработке генпланов городские власти должны учитывать опыт Москвы

РЕГИОНАЛЬНЫЙ АСПЕКТ: города постепенно упорядочивают свою гаражную политику

ГАРАЖНЫЙ КОНСЕНСУС: в Санкт-Петербурге готовится гаражная программа

ГОРОД "С НУЛЯ": транспортная инфраструктура как важнейшая составляющая мегапроектов

"КОЛЕСО ОБОЗРЕНИЯ": смарт-паркинги позволяют разместить на площади одного машиноместа до восьми авто

ПАРКИНГИ ИНДУСТРИАЛЬНОГО ПРОИЗВОДСТВА: металлические паркинги становятся наиболее быстро окупаемыми

ПЛОСКОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: открытые стоянки тоже могут быть технологичными

ПО УСРЕДНЕННОЙ ЦЕНЕ: стоимость эксплуатации машиноместа зависит от множества факторов

АУКЦИОН НЕ ДЛЯ ВСЕХ: ГСК и инвесторы имеют неравные шансы на получение земли под строительство гаражей

 

Архив номеров журнала "Гаражи и паркинги"

2007: №1, №2, №3
2008: №4, №5

ПАРТНЕРЫ ПРОЕКТА
 
РЕКЛАМА 180x60 pxl
 
РЕКЛАМА 180x60 pxl

 
 
ГиП: 02-2008 СВЕЖИЙ НОМЕР | АРХИВ НОМЕРОВ  | РУБРИКАТОР
 
Открытые стоянки тоже могут быть технологичными
 
Мария АЛЕКСАНДРОВА

ПЛОСКОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ

Открытые стоянки тоже могут быть технологичными
Плоскостные гаражи и стоянки – один из основных резервов выполнения программы гаражного строительства на 2008-2010 гг. В настоящее время
на территории столицы расположены не менее 7000 плоскостных стоянок.
При этом около 60% этих стоянок находится на территориях, где есть условия для возведения многоэтажных гаражей. В течение прошлого года департамент градостроительной политики, развития и реконструкции Москвы совместно с главами управ нескольких округов отрабатывали механизм, позволяющий в кратчайшие сроки реорганизовывать плоскостные автостоянки в многоуровневые гаражи. Однако у плоскостных парковок есть свои плюсы.

Парковки и стоянки
Плоскостная парковка представляет собой одноуровневую открытую стоянку для автотранспорта. В архитектуре подобных сооружений существует довольно четкая градация. Здесь применяются уличные, переносные и парковочные ограждения, каждый из которых характеризуется своим способом обозначения территории: столбики, барьеры, препятствия и так далее. Чтобы понять, какую роль в градостроении играют эти сооружения, стоит остановиться на каждом из типов ограждений.

Но прежде всего Евгений Самойленко, директор ООО «НТФ «Инструмент», разработчик заграждений торговой марки «СтопМобиль», предлагает разделять понятия «стоянка машин» и «парковка». Стоянка автомашин – это огражденная территория для временного, от нескольких часов до нескольких суток, пребывания на ней транспортных средств. На стоянке, по сравнению с парковкой, может находиться большее количество машин, что связано с неизбежным шумом и загазованностью. Именно поэтому стоянки преимущественно располагают вдали от жилых зданий.

Парковка, в отличие от стоянки, обычно предполагает более кратковременное пребывание автотранспорта. Парковки организуют около торговых центров, магазинов, офисов. Простейший и самый экономичный вид парковки – территория под стоянку автомобилей ограничивается только разметкой и знаками. Современные парковки, огороженные добротным забором по всему периметру, с разнесенными местами въезда и выезда, охраной, средствами учета времени и прочими автоматическими системами, как, например, парковки около аэропортов «Шереметьево» или «Домодедово», представляют собой наиболее дорогостоящий вариант.

Замки и цепи
Парковочные ограждения бывают различного вида и исполнения. Например, на плоскостных парковках могут использоваться передвижные ограждения в виде утяжеленных столбиков, в том числе с цепями, барьеры, съемные или складные столбики с ключом, парковочные рамки, в том числе рамки с дистанционным управлением...

 

Инфокейс
Различающиеся по толщине и степени наполнения полимерные полы можно классифицировать как тонкослойные, наливные и высоконаполненные. Наливные и высоконаполненные полы применяются в тех помещениях, к которым предъявляются повышенные требования к внешнему виду, стойкости к абразивному износу.

Чтобы прочитать статью полностью, Перейдите на сайт RUS-PARKING.RU

     
     
   
 
 

 

 
ГАРАЖНАЯ МОЗАИКА
 
 
В Москве будут убирать под землю архивы, запасники музеев, трансформаторные будки, ЦТП и другие объекты инженерной и коммунальной инфраструктуры. Большинство гаражей и паркингов также будут размещаться под московской землей.
 
 
 
ПОПУЛЯРНЫЕ СТАТЬИ
МЕХАНИЗИРОВАННЫЕ ПАРКИНГИ НЕЗАМЕНИМЫ В УСЛОВИЯХ ДЕФИЦИТА ЗЕМЕЛЬ В ГОРОДАХ
 
 
АВТОМАТИЗИРОВАННЫЕ ПАРКОВКИ ОБЕСПЕЧИВАЮТ БЕЗОПАСНОСТЬ И ЭКОНОМИЮ ВРЕМЕНИ
 
 
В БОЛЬШИНСТВЕ МЕГАПОЛИСОВ АЗИИ ВЪЕЗД В ЦЕНТР НА ЛИЧНОМ АВТО – ПЛАТНЫЙ
 

 

 
 
НОВОСТИ       СОБЫТИЯ       ФОРУМ       РЕКЛАМА       ПОДПИСКА       РАСПРОСТРАНЕНИЕ       О ПРОЕКТЕ       КОНТАКТЫ
 
© "NewMediaAge", 2008
6940824@gmail.com | icq 231747406 | тел. 8-909-694-0824
 
  Яндекс.Метрика Счетчик тИЦ и PR