Гаражное строительство, управление гаражными и паркинговыми объектами Гаражное строительство, управление гаражными и паркинговыми объектами    
НОВОСТИ       СОБЫТИЯ www.rus-parking.ru РЕКЛАМА       ПОДПИСКА       РАСПРОСТРАНЕНИЕ       О ПРОЕКТЕ       КОНТАКТЫ
           
     
 
СВЕЖИЙ НОМЕР
 
журнал  "Гаражи и паркинги" выпуск №2 (5), март 2008 г.
 

МЫСЛИТЬ НА ПЕРСПЕКТИВУ: при разработке генпланов городские власти должны учитывать опыт Москвы

РЕГИОНАЛЬНЫЙ АСПЕКТ: города постепенно упорядочивают свою гаражную политику

ГАРАЖНЫЙ КОНСЕНСУС: в Санкт-Петербурге готовится гаражная программа

ГОРОД "С НУЛЯ": транспортная инфраструктура как важнейшая составляющая мегапроектов

"КОЛЕСО ОБОЗРЕНИЯ": смарт-паркинги позволяют разместить на площади одного машиноместа до восьми авто

ПАРКИНГИ ИНДУСТРИАЛЬНОГО ПРОИЗВОДСТВА: металлические паркинги становятся наиболее быстро окупаемыми

ПЛОСКОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: открытые стоянки тоже могут быть технологичными

ПО УСРЕДНЕННОЙ ЦЕНЕ: стоимость эксплуатации машиноместа зависит от множества факторов

АУКЦИОН НЕ ДЛЯ ВСЕХ: ГСК и инвесторы имеют неравные шансы на получение земли под строительство гаражей

 

Архив номеров журнала "Гаражи и паркинги"

2007: №1, №2, №3
2008: №4, №5

ПАРТНЕРЫ ПРОЕКТА
 
РЕКЛАМА 180x60 pxl
 
РЕКЛАМА 180x60 pxl

 
 
ГиП: 02-2008 СВЕЖИЙ НОМЕР | АРХИВ НОМЕРОВ  | РУБРИКАТОР
 
Мосгордума рассмотрит закон о защите прав владельцев сносимых гаражей
 
Наталия ДАВЫДОВА

4 СПОСОБА РЕАЛИЗАЦИИ ПРАВ

Мосгордума рассмотрит закон о защите прав владельцев сносимых гаражей
8 февраля депутаты Мосгордумы от разных фракций, представители общественных организаций, юристы, председатели ГСК Москвы, журналисты приняли участие в заседании круглого стола фракции «Яблоко – Объединенные демократы», где завершилась работа над проектом закона о защите прав гаражевладельцев. Теперь дело за депутатами.

По плану градостроительной застройки Москвы территория, занимаемая гаражно-строительными кооперативами, уже давно стала необходима для возведения новых домов, зданий инфраструктуры или дорожных развязок. Да и территорию дворов вряд ли украшает разномастная архитектура "ракушек" и отдельно стоящих кирпичных блоков гаражей. Но при этом их владельцы не должны пострадать и лишиться своей собственности в результате сноса.

Депутаты фракции "Яблоко Объединенные демократы" в Московской городской Думе выступили инициаторами принятия закона, регулирующего взаимоотношения в этой сфере, и уже во второй раз обсуждали его проект.

Законопроект предусматривает четыре способа реализации прав добросовестных пользователей земельных участков на получение машиноместа взамен утраченного.

В частности, их права должны обеспечиваться предоставлением в собственность машиноместа в многоэтажном гараже, построенном за счет бюджетных средств. Кроме того, предусматривается возможность участия в строительстве многоэтажного гаража или гаражного комплекса за счет собственных средств членов гаражно-строительных кооперативов с привлечением субсидий города, а также продажей машиномест в многоэтажных гаражах, построенных инвесторами по себестоимости в пределах обязательной доли Москвы.

В законопроекте предусмотрено также предоставление социально незащищенным гражданам и инвалидам, чьи гаражи подлежат сносу, предоставления на безвозмездной основе в собственность машиноместа в гараже, расположенном в радиусе не более пятисот, а для инвалидов - не более двухсот метров от его места жительства, или, по желанию гражданина, выплаты выкупной цены. Все эти предложения, доработки и уточнения к законопроекту необходимы, так как сегодня права гаражевладельцев нигде не зафиксированы, и каждая ситуация трактуется так, как выгодно городским властям.

Потребность принятия закона вызвана также тем, что решения Правительства Москвы, которые принимались ранее по отношению к москвичам, лишившимся своего гаража в результате реализации градостроительного плана, меняются чаще, чем погода.

Совсем недавно руководство Москвы предусматривало денежные компенсации для владельцев гаражей, но на практике они были ниже рыночных цен на места в гаражных комплексах в 4-10 раз. В конце августа 2006 г. мэр Москвы Юрий Лужков объявил, что компенсации за снесенные гаражи выдаваться не будут, а будет предоставляться место в многоэтажных гаражах. Но тут возникла другая проблема: гаражных комплексов слишком мало, чтобы удовлетворить потребности московских автомобилистов ...

 

Инфокейс
Строительство ангаров из быстровозводимых конструкций имеет все преимущества быстровозводимых зданий – простота сборки и монтажа, возможность установки на легкие фундаменты, долговечность и надежность, сниженные эксплуатационные затраты, экологичность.

Чтобы прочитать статью полностью, Перейдите на сайт RUS-PARKING.RU

     
     
   
 
 

 

 
ГАРАЖНАЯ МОЗАИКА
 
 
В Москве будут убирать под землю архивы, запасники музеев, трансформаторные будки, ЦТП и другие объекты инженерной и коммунальной инфраструктуры. Большинство гаражей и паркингов также будут размещаться под московской землей.
 
 
 
ПОПУЛЯРНЫЕ СТАТЬИ
МЕХАНИЗИРОВАННЫЕ ПАРКИНГИ НЕЗАМЕНИМЫ В УСЛОВИЯХ ДЕФИЦИТА ЗЕМЕЛЬ В ГОРОДАХ
 
 
АВТОМАТИЗИРОВАННЫЕ ПАРКОВКИ ОБЕСПЕЧИВАЮТ БЕЗОПАСНОСТЬ И ЭКОНОМИЮ ВРЕМЕНИ
 
 
В БОЛЬШИНСТВЕ МЕГАПОЛИСОВ АЗИИ ВЪЕЗД В ЦЕНТР НА ЛИЧНОМ АВТО – ПЛАТНЫЙ
 

 

 
 
НОВОСТИ       СОБЫТИЯ       ФОРУМ       РЕКЛАМА       ПОДПИСКА       РАСПРОСТРАНЕНИЕ       О ПРОЕКТЕ       КОНТАКТЫ
 
© "NewMediaAge", 2008
6940824@gmail.com | icq 231747406 | тел. 8-909-694-0824
 
  Яндекс.Метрика Счетчик тИЦ и PR