Гаражное строительство, управление гаражными и паркинговыми объектами Гаражное строительство, управление гаражными и паркинговыми объектами    
НОВОСТИ       СОБЫТИЯ www.rus-parking.ru РЕКЛАМА       ПОДПИСКА       РАСПРОСТРАНЕНИЕ       О ПРОЕКТЕ       КОНТАКТЫ
           
     
 
СВЕЖИЙ НОМЕР
 
журнал  "Гаражи и паркинги" выпуск №2 (5), март 2008 г.
 

МЫСЛИТЬ НА ПЕРСПЕКТИВУ: при разработке генпланов городские власти должны учитывать опыт Москвы

РЕГИОНАЛЬНЫЙ АСПЕКТ: города постепенно упорядочивают свою гаражную политику

ГАРАЖНЫЙ КОНСЕНСУС: в Санкт-Петербурге готовится гаражная программа

ГОРОД "С НУЛЯ": транспортная инфраструктура как важнейшая составляющая мегапроектов

"КОЛЕСО ОБОЗРЕНИЯ": смарт-паркинги позволяют разместить на площади одного машиноместа до восьми авто

ПАРКИНГИ ИНДУСТРИАЛЬНОГО ПРОИЗВОДСТВА: металлические паркинги становятся наиболее быстро окупаемыми

ПЛОСКОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: открытые стоянки тоже могут быть технологичными

ПО УСРЕДНЕННОЙ ЦЕНЕ: стоимость эксплуатации машиноместа зависит от множества факторов

АУКЦИОН НЕ ДЛЯ ВСЕХ: ГСК и инвесторы имеют неравные шансы на получение земли под строительство гаражей

 

Архив номеров журнала "Гаражи и паркинги"

2007: №1, №2, №3
2008: №4, №5

ПАРТНЕРЫ ПРОЕКТА
 
РЕКЛАМА 180x60 pxl
 
РЕКЛАМА 180x60 pxl

 
 
ГиП: 05-2008 СВЕЖИЙ НОМЕР | АРХИВ НОМЕРОВ  | РУБРИКАТОР
 
За три года у каждого десятого автовладельца в Москве эвакуировали машину
 
Наталия ДАВЫДОВА

"ПО ЗАЯВКАМ ОКРУГОВ ГИБДД"

За три года у каждого десятого автовладельца в Москве эвакуировали машину
5 февраля в Мосгордуме на заседании комиссии по городскому хозяйству
и жилищной политике были рассмотрены вопросы о работе городской службы перемещения транспортных средств (ГУ «ГСПТС»). В 2007 г. с улиц Москвы было принудительно эвакуировано 178 тыс. машин, в 2006 г. – 75 тыс., т.е. каждый десятый автовладелец в Москве уже стал клиентом службы перемещения, естественно, против своей воли. В 2006-2007 гг. за хранение автотранспорта на спецстоянках владельцы автомобилей заплатили 8,2 млн руб.

С каждым годом в столице увеличивается количество автотранспорта, проблемы с парковками решаются крайне тяжело и брошенные вдоль дороги машины только усугубляют положение. А если добавить, что некоторые бросают свои дорогие джипы чуть ли не на трамвайных рельсах или остановках общественного транспорта, перекрывая и без того тонкий ручеек для проезда, то картина рисуется довольно мрачная. Для решения проблемы и были созданы спецподразделение ДПС и служба по перемещению транспорта.

Число маршрутов эвакуаторов в прошлом году возросло с пяти до 14, увеличилась их протяженность. В основном, маршруты проходят по центру и главным проспектам столицы. Правда, есть один «загадочный» маршрут – «По заявкам округов ГИБДД».

Так уж исторически сложилось, что если есть нарушители и карательные органы, то есть соблазн «договориться полюбовно» и получить свою многострадальную и так не на месте брошенную транспортную единицу в обход существующих правил.

«Служба собственной безопасности проводит регулярные проверки. В ходе этой работы за все время нами были уволены 40 техников, сопровождающих бригады, 16 человек были привлечены к дисциплинарной ответственности, заведено одно уголовное дело», –
отрапортовал на заседании Комиссии заместитель начальник ГИБДД г. Москвы Владимир Томчак.

Возможно, что и вовсе не стало бы места злоупотреблениям и нарушениям в этой сфере, если бы не сложная и долгая процедура возврата автотранспорта владельцам со штрафстоянки.
По всей Москве существует девять штрафстоянок на 1910 машиномест, а вот разрешение на получение своего транспорта можно получить только по двум адресам – на улице Дурова и на Проектируемом проезде. Очереди там огромные, количество сотрудников, занимающихся оформлением документов невелико, и увеличивать его в ближайшем будущем не будут. Далее, оплатив квитанцию за хранение машины на спецстоянке, гражданин едет за своей собственностью (дорога, кстати, тоже не всегда ближняя), предъявляет все положенные квитанции и разрешения и только после этого получает свою машину. Даже если вам очень повезет, потратить на возвращение личного автотранспорта не менее рабочего дня придется. Единственный плюс – со штрафстоянки свою машину можно забрать в любое время суток...

 

Инфокейс
Эвакуатор Санкт-Петербург – это скорая автомобильная помощь на случай непредвиденных ситуаций или плановой перевозки автомобиля в сервис или на мероприятие. Воспользовавшись предварительным заказом эвакуатора вы получите качественную услугу от компании с квалифицированными механиками и водителями. Срок прибытия эвакуатора в границах города Санкт-Петербурга в течение часа.

Чтобы прочитать статью полностью, Перейдите на сайт RUS-PARKING.RU

     
     
   
 
 

 

 
ГАРАЖНАЯ МОЗАИКА
 
 
В Москве будут убирать под землю архивы, запасники музеев, трансформаторные будки, ЦТП и другие объекты инженерной и коммунальной инфраструктуры. Большинство гаражей и паркингов также будут размещаться под московской землей.
 
 
 
ПОПУЛЯРНЫЕ СТАТЬИ
МЕХАНИЗИРОВАННЫЕ ПАРКИНГИ НЕЗАМЕНИМЫ В УСЛОВИЯХ ДЕФИЦИТА ЗЕМЕЛЬ В ГОРОДАХ
 
 
АВТОМАТИЗИРОВАННЫЕ ПАРКОВКИ ОБЕСПЕЧИВАЮТ БЕЗОПАСНОСТЬ И ЭКОНОМИЮ ВРЕМЕНИ
 
 
В БОЛЬШИНСТВЕ МЕГАПОЛИСОВ АЗИИ ВЪЕЗД В ЦЕНТР НА ЛИЧНОМ АВТО – ПЛАТНЫЙ
 

 

 
 
НОВОСТИ       СОБЫТИЯ       ФОРУМ       РЕКЛАМА       ПОДПИСКА       РАСПРОСТРАНЕНИЕ       О ПРОЕКТЕ       КОНТАКТЫ
 
© "NewMediaAge", 2008
6940824@gmail.com | icq 231747406 | тел. 8-909-694-0824
 
  Яндекс.Метрика Счетчик тИЦ и PR