Гаражное строительство, управление гаражными и паркинговыми объектами Гаражное строительство, управление гаражными и паркинговыми объектами    
НОВОСТИ       СОБЫТИЯ www.rus-parking.ru РЕКЛАМА       ПОДПИСКА       РАСПРОСТРАНЕНИЕ       О ПРОЕКТЕ       КОНТАКТЫ
           
     
 
СВЕЖИЙ НОМЕР
 
журнал  "Гаражи и паркинги" выпуск №2 (5), март 2008 г.
 

МЫСЛИТЬ НА ПЕРСПЕКТИВУ: при разработке генпланов городские власти должны учитывать опыт Москвы

РЕГИОНАЛЬНЫЙ АСПЕКТ: города постепенно упорядочивают свою гаражную политику

ГАРАЖНЫЙ КОНСЕНСУС: в Санкт-Петербурге готовится гаражная программа

ГОРОД "С НУЛЯ": транспортная инфраструктура как важнейшая составляющая мегапроектов

"КОЛЕСО ОБОЗРЕНИЯ": смарт-паркинги позволяют разместить на площади одного машиноместа до восьми авто

ПАРКИНГИ ИНДУСТРИАЛЬНОГО ПРОИЗВОДСТВА: металлические паркинги становятся наиболее быстро окупаемыми

ПЛОСКОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: открытые стоянки тоже могут быть технологичными

ПО УСРЕДНЕННОЙ ЦЕНЕ: стоимость эксплуатации машиноместа зависит от множества факторов

АУКЦИОН НЕ ДЛЯ ВСЕХ: ГСК и инвесторы имеют неравные шансы на получение земли под строительство гаражей

 

Архив номеров журнала "Гаражи и паркинги"

2007: №1, №2, №3
2008: №4, №5

ПАРТНЕРЫ ПРОЕКТА
 
РЕКЛАМА 180x60 pxl
 
РЕКЛАМА 180x60 pxl

 
 
ГиП: 02-2008 СВЕЖИЙ НОМЕР | АРХИВ НОМЕРОВ  | РУБРИКАТОР
 
Московское правительство пять раз вводило принудительное задержание и хранение транспорта
 
Алексей ЧЕВЕРДА

ЭВОЛЮЦИЯ НАКАЗАНИЯ

Московское правительство пять раз вводило принудительное задержание и хранение транспорта

История эвакуации автомобилей в Москве помнит многое: от блокираторов до эвакуаторов и штрафстоянок, от административных наказаний до судебных исков. Борьбу за возможность припарковаться около дома, магазина или офиса автовладельцы ведут с московскими чиновниками с 1995 г. Но проблема так и не решается в пользу граждан. Пока конструктивным мерам власти предпочитают карательные.

Московские власти впервые ввели штрафстоянки и утвердили правила принудительной эвакуации автомобилей в 1995 г. Пострадавшие граждане опротестовали действия чиновников в Верховном суде, который в 1997 г. встал на сторону автомобилистов.

Московским властям напомнили положение Конституции, согласно которому лишать гражданина собственности можно только по решению суда. Навязывание же гражданам услуг по транспортировке и хранению транспортных средств является нарушением прав потребителей. Депутаты Госдумы, не дожидаясь судебного вердикта, в июле 1997 г. запретили эвакуировать автомобили за нарушение правил остановки и стоянки, записав это в виде специального примечания к статье 115 Кодекса об административных правонарушениях (КоАП). Это положение перешло в новую редакцию КоАП, вступившего в силу
с 1 июля 2002 г. В примечании к статье 12.19 говорится: «В случае нарушение правил стоянки или остановки транспортных средств, порядка пользования муниципальными, коммерческими или иными парковками запрещаются применение блокирующих устройств, эвакуация транспортных средств, удержание их на стоянках, снятие номерных знаков, применение иных принудительных мер, не предусмотренных федеральным законом». В соответствии с КоАП порядок эвакуации транспортных средств в других оговоренных Кодексом случаях (например, при неисправности транспортного средства или когда водитель находится в нетрезвом состоянии) должен определяться правительством России.

Не дожидаясь федеральных властей, в апреле 2002 г. правительство Москвы все же утверждает правила эвакуации и хранения транспортных средств.

4 февраля 2003 г. правительство Москвы принимает постановление «О дополнительных мерах по обеспечению пропускной способности улично-дорожной сети города Москвы при проведении общегородских мероприятий», в котором разрешает эвакуацию автомобилей, мешающих уборке снега, проведению митингов и движению общественного транспорта. 28 марта того же года Генпрокуратура направляет мэру Москвы Юрию Лужкову предписание об отмене этого постановления как противоречащего КоАП. Постановление было отменено только в апреле 2004 г...

Чтобы прочитать статью полностью, Перейдите на сайт RUS-PARKING.RU

 

Инфокейс
В Российской Федерации предусмотрены возрастные ограничения для получения водительского удостоверения: водительские права для категории "А" может получить гражданин РФ не моложе 16 лет, для категорий "В" и "С" – не моложе 18 лет, для категории «D» и «Е» - не моложе 20 лет.

     
     
   
 
 

 

 
ГАРАЖНАЯ МОЗАИКА
 
 
В Москве будут убирать под землю архивы, запасники музеев, трансформаторные будки, ЦТП и другие объекты инженерной и коммунальной инфраструктуры. Большинство гаражей и паркингов также будут размещаться под московской землей.
 
 
 
ПОПУЛЯРНЫЕ СТАТЬИ
МЕХАНИЗИРОВАННЫЕ ПАРКИНГИ НЕЗАМЕНИМЫ В УСЛОВИЯХ ДЕФИЦИТА ЗЕМЕЛЬ В ГОРОДАХ
 
 
АВТОМАТИЗИРОВАННЫЕ ПАРКОВКИ ОБЕСПЕЧИВАЮТ БЕЗОПАСНОСТЬ И ЭКОНОМИЮ ВРЕМЕНИ
 
 
В БОЛЬШИНСТВЕ МЕГАПОЛИСОВ АЗИИ ВЪЕЗД В ЦЕНТР НА ЛИЧНОМ АВТО – ПЛАТНЫЙ
 

 

 
 
НОВОСТИ       СОБЫТИЯ       ФОРУМ       РЕКЛАМА       ПОДПИСКА       РАСПРОСТРАНЕНИЕ       О ПРОЕКТЕ       КОНТАКТЫ
 
© "NewMediaAge", 2008
6940824@gmail.com | icq 231747406 | тел. 8-909-694-0824
 
  Яндекс.Метрика Счетчик тИЦ и PR