Гаражное строительство, управление гаражными и паркинговыми объектами Гаражное строительство, управление гаражными и паркинговыми объектами    
НОВОСТИ       СОБЫТИЯ www.rus-parking.ru РЕКЛАМА       ПОДПИСКА       РАСПРОСТРАНЕНИЕ       О ПРОЕКТЕ       КОНТАКТЫ
           
     
 
СВЕЖИЙ НОМЕР
 
журнал  "Гаражи и паркинги" выпуск №2 (5), март 2008 г.
 

МЫСЛИТЬ НА ПЕРСПЕКТИВУ: при разработке генпланов городские власти должны учитывать опыт Москвы

РЕГИОНАЛЬНЫЙ АСПЕКТ: города постепенно упорядочивают свою гаражную политику

ГАРАЖНЫЙ КОНСЕНСУС: в Санкт-Петербурге готовится гаражная программа

ГОРОД "С НУЛЯ": транспортная инфраструктура как важнейшая составляющая мегапроектов

"КОЛЕСО ОБОЗРЕНИЯ": смарт-паркинги позволяют разместить на площади одного машиноместа до восьми авто

ПАРКИНГИ ИНДУСТРИАЛЬНОГО ПРОИЗВОДСТВА: металлические паркинги становятся наиболее быстро окупаемыми

ПЛОСКОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: открытые стоянки тоже могут быть технологичными

ПО УСРЕДНЕННОЙ ЦЕНЕ: стоимость эксплуатации машиноместа зависит от множества факторов

АУКЦИОН НЕ ДЛЯ ВСЕХ: ГСК и инвесторы имеют неравные шансы на получение земли под строительство гаражей

 

Архив номеров журнала "Гаражи и паркинги"

2007: №1, №2, №3
2008: №4, №5

ПАРТНЕРЫ ПРОЕКТА
 
РЕКЛАМА 180x60 pxl
 
РЕКЛАМА 180x60 pxl

 
 
ГиП: 02-2008 СВЕЖИЙ НОМЕР | АРХИВ НОМЕРОВ  | РУБРИКАТОР
 
Как столицы мира борются с пробками в центре
 
Александр ИСАКОВСКИЙ

ЗОНА ОГРАНИЧЕННОГО ДВИЖЕНИЯ

Как столицы мира борются с пробками в центре
По данным западных исследований, при достижении порога в 300 автомобилей на тысячу человек, общество готово к развитию городского транспорта и введению ограничений для движения личных автомашин. В Москве, по самым скромным оценкам, только на конец 2006 г. этот показатель достиг 350. Все чаще депутаты говорят о необходимости ограничения въезда внутрь Садового кольца, в том числе и о платном варианте. Несмотря на то, что эта практика используется во многих странах мира, у российского населения она вызывает неодобрение.

США, Нью-Йорк
Проблемой платного въезда в центр города озабочены власти многих американских городов. Совсем недавно специальная комиссия Нью-Йорка пришла к выводу, что въезд в район Манхэттена будет платным. Теперь предложенный комиссией план должны одобрить городские законодатели и губернатор штата Нью-Йорк. План предусматривает оплату за въезд в центр города в размере $4 с частных авто, $1 с машин такси и $21 с грузовых автомобилей. Причем, действия властей Нью-Йорка направлены не только на разгрузку улиц центра, но и на улучшение экологии. Так водители, которые предоставят бумагу, что их машина оборудована дополнительно системой очистки выхлопных газов и, соответственно, в меньшей степени загрязняет воздух, платить за въезд на Манхэттен будут меньше.
Таким образом, Нью-Йорк станет первым городом в США, где введут плату на въезд в исторический центр. До сих пор дорожные сборы взимались только за проезд по мостам, тоннелям и хайвэям, связывающим различные штаты. Предполагается, что от нововведения в казну города будет ежегодно поступать $400 млн.

Турция, Стамбул. Бразилия, Сан-Паоло
В Стамбуле принята система, когда все водители раз в неделю вообще не садятся за руль. По понедельникам в город запрещен въезд машин с номерами, оканчивающимися на 1 и 2, во вторник – на 3 и 4 и так далее.
Но проблем это не решило. Не помогли похожие ограничения и бразильскому Сан-Паоло. Там действует еще более экзотический запрет. По понедельникам в часы пик (с 7:00 до 10:00 и с 17:00 до 20:00) на улицы запрещено выезжать машинам с номерами, заканчивающимися на 1 и 2, по вторникам – на 3 и 4 и т.д. Однако полиция не в состоянии контролировать это ограничение. «Трафик – ад, парковка – кошмар, определение полосы движения просто отсутствует: где есть место, там и еду», – так отзываются европейцы о вождении автомобиля в экономической столице Бразилии.

Швеция, Стокгольм
В Стокгольме также введен платный въезд в центр. Особенно интересна система оплаты за въезд. За тем, кто и когда въезжал в центр города, следят следующим образом: при регистрации всем автомобилям «вшивают» чип. При въезде в платную зону информация с такого радиомаяка считывается специальным устройством. Со счета водителя снимается определенная сумма (такая же система работает и в Сингапуре).
Платная зона в Стокгольме – это территория 5х10 километров с 18 въездами. Радиочип стоит недорого, около 10 евро, и оснастить ими автомобили можно во время прохождения техосмотра. Желающему проехаться по центру шведской столицы в будний день – с 6:30 и до 18:30 – придется заплатить от $1,36 до 2,70.
Въездные рамки со считывателями радиочипов и видеокамеры для фиксации номеров обошлись властям шведской столицы в $425 млн, однако система приносит ежегодно $65 млн дохода и окупится за 6 лет...

 

Инфокейс
Специалисты компании "Реформ" уверены, что ремонт это не только шпаклевание стен, замена сантехники и оклеивание стен обоями. Но как держать ход ремонта под контролем? Компания "Реформ" предлагает ремонт онлайн – возможность отслеживать через интернет в реальном времени не совершая утомительных поездок на объект.

Чтобы прочитать статью полностью, Перейдите на сайт RUS-PARKING.RU

     
     
   
 
 

 

 
ГАРАЖНАЯ МОЗАИКА
 
 
В Москве будут убирать под землю архивы, запасники музеев, трансформаторные будки, ЦТП и другие объекты инженерной и коммунальной инфраструктуры. Большинство гаражей и паркингов также будут размещаться под московской землей.
 
 
 
ПОПУЛЯРНЫЕ СТАТЬИ
МЕХАНИЗИРОВАННЫЕ ПАРКИНГИ НЕЗАМЕНИМЫ В УСЛОВИЯХ ДЕФИЦИТА ЗЕМЕЛЬ В ГОРОДАХ
 
 
АВТОМАТИЗИРОВАННЫЕ ПАРКОВКИ ОБЕСПЕЧИВАЮТ БЕЗОПАСНОСТЬ И ЭКОНОМИЮ ВРЕМЕНИ
 
 
В БОЛЬШИНСТВЕ МЕГАПОЛИСОВ АЗИИ ВЪЕЗД В ЦЕНТР НА ЛИЧНОМ АВТО – ПЛАТНЫЙ
 

 

 
 
НОВОСТИ       СОБЫТИЯ       ФОРУМ       РЕКЛАМА       ПОДПИСКА       РАСПРОСТРАНЕНИЕ       О ПРОЕКТЕ       КОНТАКТЫ
 
© "NewMediaAge", 2008
6940824@gmail.com | icq 231747406 | тел. 8-909-694-0824
 
  Яндекс.Метрика Счетчик тИЦ и PR