Гаражное строительство, управление гаражными и паркинговыми объектами Гаражное строительство, управление гаражными и паркинговыми объектами    
НОВОСТИ       СОБЫТИЯ www.rus-parking.ru РЕКЛАМА       ПОДПИСКА       РАСПРОСТРАНЕНИЕ       О ПРОЕКТЕ       КОНТАКТЫ
           
     
 
СВЕЖИЙ НОМЕР
 
журнал  "Гаражи и паркинги" выпуск №2 (5), март 2008 г.
 

МЫСЛИТЬ НА ПЕРСПЕКТИВУ: при разработке генпланов городские власти должны учитывать опыт Москвы

РЕГИОНАЛЬНЫЙ АСПЕКТ: города постепенно упорядочивают свою гаражную политику

ГАРАЖНЫЙ КОНСЕНСУС: в Санкт-Петербурге готовится гаражная программа

ГОРОД "С НУЛЯ": транспортная инфраструктура как важнейшая составляющая мегапроектов

"КОЛЕСО ОБОЗРЕНИЯ": смарт-паркинги позволяют разместить на площади одного машиноместа до восьми авто

ПАРКИНГИ ИНДУСТРИАЛЬНОГО ПРОИЗВОДСТВА: металлические паркинги становятся наиболее быстро окупаемыми

ПЛОСКОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: открытые стоянки тоже могут быть технологичными

ПО УСРЕДНЕННОЙ ЦЕНЕ: стоимость эксплуатации машиноместа зависит от множества факторов

АУКЦИОН НЕ ДЛЯ ВСЕХ: ГСК и инвесторы имеют неравные шансы на получение земли под строительство гаражей

 

Архив номеров журнала "Гаражи и паркинги"

2007: №1, №2, №3
2008: №4, №5

ПАРТНЕРЫ ПРОЕКТА
 
РЕКЛАМА 180x60 pxl
 
РЕКЛАМА 180x60 pxl

 
 
ГиП: 02-2008 СВЕЖИЙ НОМЕР | АРХИВ НОМЕРОВ  | РУБРИКАТОР
 
В столице Испании разработана уникальная система парковки
 
Светлана БАБКИНА (текст и фото)

МАДРИД ПОД ЗЕМЛЕЙ

В столице Испании разработана уникальная система парковки
В конце 1940-х гг. в Мадриде стало появляться все больше легковых автомобилей. Тесно застроенный центр города, узкие улочки не могли предоставить всем желающим возможности свободно припарковаться в нужном месте. В связи с этим мэрия Мадрида была вынуждена уже с 1950 по 1971 гг. создать целый комплекс подземных парковок в центре города,
а также предложить горожанам продуманную систему парковки.

Первая подземная парковка в Мадриде появилась в 1949 г. на площади Васкес де Мейа (Vazquez de Mella) и была рассчитана на 150 машиномест. В 1959 г. появилась парковка на площади Санто Доминго (Santo Domingo), в 1964 г. – Дескальсас (Descalzas) и в 1965 г. – Мостенсес (Mostenses). Несмотря на реконструкцию исторического центра и постоянные строительные работы в городе, все существуют и сегодня, за исключением парковки на площади Санто Доминго.

В 2006 г. мэрия Мадрида приняла решение полностью разрушить устаревшие конструкции и создать современную парковку площадью 3500 кв. м: 567 машиномест располагаются на четырех этажах подземного паркинга и на одном этаже, находящемся на поверхности.
Сегодня в Мадриде построено огромное количество подземных парковок, большинство имеют три уровня. Самые популярные из них находятся в торговых центрах или в непосредственной близости от вокзалов.

В Мадриде уже появилась первая полностью автоматизированная подземная парковка. Она находится в центре города на улице Лопе де Вега, 10 (Lope de Vega) на глубине 12 м и рассчитана на 55 машиномест. Принцип работы парковки прост: каждый владелец машиноместа имеет свой электронный ключ. Специальный компьютер проверяет, соответствует ли данный автомобиль необходимым характеристикам (его длина не должна превышать 5,25 м, а масса – 2500 кг), после этого автомобиль автоматически размещается на своем месте. Весь процесс занимает от 30 сек. до 1,5 мин. На случай неполадки механизма специальная фирма по обслуживанию паркингов предоставляет услуги по ремонту 24 часа в сутки.

«Подземные» цены
В торговых центрах парковка в течение первых двух или трех часов обычно бесплатная, но за последующее время придется платить около 2,5 евро в час. В государственных и частных медицицинских учреждениях за парковку тоже придется платить....

Чтобы прочитать статью полностью, Перейдите на сайт RUS-PARKING.RU

 

Инфокейс
Аренда автобуса – хорошее решение для организации регулярных перевозок групп людей в пределах города, области или даже страны. Заказав автобус в аренду вы получите качественную машину с просторным салоном, высоким потолком, широкой дверью.

     
     
   
 
 

 

 
ГАРАЖНАЯ МОЗАИКА
 
 
В Москве будут убирать под землю архивы, запасники музеев, трансформаторные будки, ЦТП и другие объекты инженерной и коммунальной инфраструктуры. Большинство гаражей и паркингов также будут размещаться под московской землей.
 
 
 
ПОПУЛЯРНЫЕ СТАТЬИ
МЕХАНИЗИРОВАННЫЕ ПАРКИНГИ НЕЗАМЕНИМЫ В УСЛОВИЯХ ДЕФИЦИТА ЗЕМЕЛЬ В ГОРОДАХ
 
 
АВТОМАТИЗИРОВАННЫЕ ПАРКОВКИ ОБЕСПЕЧИВАЮТ БЕЗОПАСНОСТЬ И ЭКОНОМИЮ ВРЕМЕНИ
 
 
В БОЛЬШИНСТВЕ МЕГАПОЛИСОВ АЗИИ ВЪЕЗД В ЦЕНТР НА ЛИЧНОМ АВТО – ПЛАТНЫЙ
 

 

 
 
НОВОСТИ       СОБЫТИЯ       ФОРУМ       РЕКЛАМА       ПОДПИСКА       РАСПРОСТРАНЕНИЕ       О ПРОЕКТЕ       КОНТАКТЫ
 
© "NewMediaAge", 2008
6940824@gmail.com | icq 231747406 | тел. 8-909-694-0824
 
  Яндекс.Метрика Счетчик тИЦ и PR