Гаражное строительство, управление гаражными и паркинговыми объектами Гаражное строительство, управление гаражными и паркинговыми объектами    
НОВОСТИ       СОБЫТИЯ www.rus-parking.ru РЕКЛАМА       ПОДПИСКА       РАСПРОСТРАНЕНИЕ       О ПРОЕКТЕ       КОНТАКТЫ
           
     
 
СВЕЖИЙ НОМЕР
 
журнал  "Гаражи и паркинги" выпуск №2 (5), март 2008 г.
 

МЫСЛИТЬ НА ПЕРСПЕКТИВУ: при разработке генпланов городские власти должны учитывать опыт Москвы

РЕГИОНАЛЬНЫЙ АСПЕКТ: города постепенно упорядочивают свою гаражную политику

ГАРАЖНЫЙ КОНСЕНСУС: в Санкт-Петербурге готовится гаражная программа

ГОРОД "С НУЛЯ": транспортная инфраструктура как важнейшая составляющая мегапроектов

"КОЛЕСО ОБОЗРЕНИЯ": смарт-паркинги позволяют разместить на площади одного машиноместа до восьми авто

ПАРКИНГИ ИНДУСТРИАЛЬНОГО ПРОИЗВОДСТВА: металлические паркинги становятся наиболее быстро окупаемыми

ПЛОСКОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: открытые стоянки тоже могут быть технологичными

ПО УСРЕДНЕННОЙ ЦЕНЕ: стоимость эксплуатации машиноместа зависит от множества факторов

АУКЦИОН НЕ ДЛЯ ВСЕХ: ГСК и инвесторы имеют неравные шансы на получение земли под строительство гаражей

 

Архив номеров журнала "Гаражи и паркинги"

2007: №1, №2, №3
2008: №4, №5

ПАРТНЕРЫ ПРОЕКТА
 
РЕКЛАМА 180x60 pxl
 
РЕКЛАМА 180x60 pxl

 
 
ГиП: 02-2008 СВЕЖИЙ НОМЕР | АРХИВ НОМЕРОВ  | РУБРИКАТОР
 
Общественных стоянок для грузового транспорта в Москве нет
 
Михаил БЕРКОВИЧ (текст и фото)

ПРАВО НА ПАРКОВКУ

Общественных стоянок для грузового транспорта в Москве нет
Проблема размещения автотранспорта на территории города – одна из ключевых в современном мегаполисе. С ростом числа автомобилей она обостряется настолько, что даже в условиях рыночной экономики городские власти оказываются вынуждены разрабатывать централизованные программы по ее решению. Однако до сих пор «гаражные» программы ориентированы на обеспечение местами постоянного и временного хранения лишь легкового автотранспорта. Грузовики, между тем, стоят на обочинах и во дворах.

В больших городах нередко можно наблюдать ситуацию, когда на обычной городской улице из четырех имеющихся полос две практически полностью заняты припаркованными грузовиками. То есть, от четырех полос улицы для проезда остается только две, и это значит, что пропускная способность снижается ровно в два раза.

Впрочем, все происходит в полном соответствии с Правилами дорожного движения. Так, в соответствии с п. 12.1 ПДД, «остановка и стоянка транспортных средств разрешаются на правой стороне дороги на обочине, а при ее отсутствии – на проезжей части у ее края».
Другое дело, насколько эта норма соответствует сегодняшним реалиям большого города?
Представители ГИБДД избегают комментировать ситуацию:
«Мы – люди в погонах, наше дело – обеспечивать исполнение нормативных актов, а не давать им оценку». Тем не менее, приходится признать, что проблема существует. Машин становится все больше, а специальных мест для отстоя грузового автотранспорта – хорошо, если не меньше: землю в развивающемся городе можно использовать куда более выгодным образом. В то же время, место «на проезжей части у ее края», занятое стоящим грузовиком, – это площадь, вырванная из транспортной системы города.

Впрочем, проезжая часть – это только часть проблемы. Потому что есть еще и внутриквартальные проезды в зонах жилой застройки и дворовые территории. И там (особенно ночью и в выходные дни) все чаще можно увидеть не только легковые машины, но и грузовики. Грузовых машин уже немало в личной собственности граждан, и ставят их туда же, куда и не имеющие места в гараже их соседи ставят свои «легковушки» – во двор, под окна.

Разумеется, «большегрузы» во дворах попадаются нечасто, а вот «газели», «бычки», малотоннажные «форды», «исудзу» и так далее – уже не редкость. Причем, это полностью укладывается в рамки Правил дорожного движения. В п. 17.2 содержатся четкие ограничения:
«В жилой зоне запрещаются сквозное движение, учебная езда, стоянка с работающим двигателем, а также стоянка грузовых автомобилей с разрешенной максимальной массой более 3,5 т вне специально выделенных и обозначенных знаками и (или) разметкой мест». Те же требования распространяются также и на дворовые территории. То есть парковка грузовиков и микроавтобусов массой до 3,5 т включительно на дворовых территориях допускается.

Впрочем, далеко не всегда эти грузовики и автобусы принадлежат жителям тех домов, около которых отстаиваются. Нередко у них на бортах можно увидеть фирменные логотипы сетевых магазинов, осуществляющих продажу и доставку бытовой техники и иных товаров, интернет-магазинов, также работающих с доставкой, и других организаций. Для подобных организаций такой вариант представляется весьма выгодным: зачем содержать собственную стоянку, если можно поставить свои машины просто во дворы? Если же говорить о большегрузах, то здесь (если исключить транзитный транспорт), видимо, на первое место выходят строители, которые тоже любят экономить на содержании собственных автобаз...

Чтобы прочитать статью полностью, Перейдите на сайт RUS-PARKING.RU

 

Инфокейс
Контейнеровоз полуприцеп предназначен для перевозки универсальных унифицированных крупнотоннажных контейнеров, может эксплуатироваться с седельными тягачами, допускающими нагрузку на седельное устройство до 111 кН.

     
     
   
 
 

 

 
ГАРАЖНАЯ МОЗАИКА
 
 
В Москве будут убирать под землю архивы, запасники музеев, трансформаторные будки, ЦТП и другие объекты инженерной и коммунальной инфраструктуры. Большинство гаражей и паркингов также будут размещаться под московской землей.
 
 
 
ПОПУЛЯРНЫЕ СТАТЬИ
МЕХАНИЗИРОВАННЫЕ ПАРКИНГИ НЕЗАМЕНИМЫ В УСЛОВИЯХ ДЕФИЦИТА ЗЕМЕЛЬ В ГОРОДАХ
 
 
АВТОМАТИЗИРОВАННЫЕ ПАРКОВКИ ОБЕСПЕЧИВАЮТ БЕЗОПАСНОСТЬ И ЭКОНОМИЮ ВРЕМЕНИ
 
 
В БОЛЬШИНСТВЕ МЕГАПОЛИСОВ АЗИИ ВЪЕЗД В ЦЕНТР НА ЛИЧНОМ АВТО – ПЛАТНЫЙ
 

 

 
 
НОВОСТИ       СОБЫТИЯ       ФОРУМ       РЕКЛАМА       ПОДПИСКА       РАСПРОСТРАНЕНИЕ       О ПРОЕКТЕ       КОНТАКТЫ
 
© "NewMediaAge", 2008
6940824@gmail.com | icq 231747406 | тел. 8-909-694-0824
 
  Яндекс.Метрика Счетчик тИЦ и PR