Гаражное строительство, управление гаражными и паркинговыми объектами Гаражное строительство, управление гаражными и паркинговыми объектами    
НОВОСТИ       СОБЫТИЯ www.rus-parking.ru РЕКЛАМА       ПОДПИСКА       РАСПРОСТРАНЕНИЕ       О ПРОЕКТЕ       КОНТАКТЫ
           
     
 
СВЕЖИЙ НОМЕР
 
журнал  "Гаражи и паркинги" выпуск №2 (5), март 2008 г.
 

МЫСЛИТЬ НА ПЕРСПЕКТИВУ: при разработке генпланов городские власти должны учитывать опыт Москвы

РЕГИОНАЛЬНЫЙ АСПЕКТ: города постепенно упорядочивают свою гаражную политику

ГАРАЖНЫЙ КОНСЕНСУС: в Санкт-Петербурге готовится гаражная программа

ГОРОД "С НУЛЯ": транспортная инфраструктура как важнейшая составляющая мегапроектов

"КОЛЕСО ОБОЗРЕНИЯ": смарт-паркинги позволяют разместить на площади одного машиноместа до восьми авто

ПАРКИНГИ ИНДУСТРИАЛЬНОГО ПРОИЗВОДСТВА: металлические паркинги становятся наиболее быстро окупаемыми

ПЛОСКОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: открытые стоянки тоже могут быть технологичными

ПО УСРЕДНЕННОЙ ЦЕНЕ: стоимость эксплуатации машиноместа зависит от множества факторов

АУКЦИОН НЕ ДЛЯ ВСЕХ: ГСК и инвесторы имеют неравные шансы на получение земли под строительство гаражей

 

Архив номеров журнала "Гаражи и паркинги"

2007: №1, №2, №3
2008: №4, №5

ПАРТНЕРЫ ПРОЕКТА
 
РЕКЛАМА 180x60 pxl
 
РЕКЛАМА 180x60 pxl

 
 
ГиП: рубрикатор СВЕЖИЙ НОМЕР | АРХИВ НОМЕРОВ  | РУБРИКАТОР
 

РУБРИКА: ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВО

Вячеслав ГЛАЗЫЧЕВ: "В МОСКВЕ ТОЛЬКО ОДИН УРОВЕНЬ ВЛАСТИ"
Когда власти мегаполисов невнимательны к мнению специалистов, считая свое видение обустройства жизни горожан приоритетным, проблемы становятся «многоэтажными». Для их разрешения уже сейчас требуется кропотливая работа над каждым метром свободной территории. Об этом и многом другом читайте в интервью президента Национальной академии дизайна, профессора МАРХИ, доктора искусствоведения, председателя комиссии Общественной палаты РФ по вопросам регионального развития, одного из учредителей Института развития территорий Вячеслава ГЛАЗЫЧЕВА.

ЛОГИКА ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ПЛАНИРОВАНИЯ
Необходимо мышление на стратегическом уровне, отход от создания отдельных проектов и переход к комплексному освоению городских территорий

ПОЛИФУНКЦИОНАЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОСТРАНСТВА
Вождение по Москве превратилось в каскадерство, а улично-дорожная сеть города - в сплошную парковку. В большинстве городов мира припарковаться в неположенном месте не позволяют себе даже самые радикальные экстремалы. В Москве же эта тема - не предмет для размышлений. В результате машины стоят на поворотах, во втором ряду, на автобусных и троллейбусных остановках. Итог этого хаоса - 30% московских пробок, а вне трасс так и все 70%.

Владимир ШАПОШНИКОВ: ЦЕЛЬ – ПОСТРОИТЬ КОМФОРТНЫЙ ГОРОД
Транспортная ситуация в Москве остается очень острой. Взрывное увеличение численности автомашин (на 350000 машин за 2007 год), активное посещение Москвы жителями Подмосковья (около 2 млн. человек) и 400 тыс. автомобилей ежедневно, рост темпов жилищного строительства, интенсивная и уплотнительная застройка московских районов приводят к постоянному росту дорожно-уличного трафика и дорожным пробкам. Понимая эту проблему как чрезвычайно важную, столичное руководство предпринимает множество шагов по формированию эффективной транспортной системы, увеличению пропускной способности дорог.

 

 
 

 

 
ГАРАЖНАЯ МОЗАИКА
 
 
В Москве будут убирать под землю архивы, запасники музеев, трансформаторные будки, ЦТП и другие объекты инженерной и коммунальной инфраструктуры. Большинство гаражей и паркингов также будут размещаться под московской землей.
 
 
 
ПОПУЛЯРНЫЕ СТАТЬИ
МЕХАНИЗИРОВАННЫЕ ПАРКИНГИ НЕЗАМЕНИМЫ В УСЛОВИЯХ ДЕФИЦИТА ЗЕМЕЛЬ В ГОРОДАХ
 
 
АВТОМАТИЗИРОВАННЫЕ ПАРКОВКИ ОБЕСПЕЧИВАЮТ БЕЗОПАСНОСТЬ И ЭКОНОМИЮ ВРЕМЕНИ
 
 
В БОЛЬШИНСТВЕ МЕГАПОЛИСОВ АЗИИ ВЪЕЗД В ЦЕНТР НА ЛИЧНОМ АВТО – ПЛАТНЫЙ
 

 

 
 
НОВОСТИ       СОБЫТИЯ       ФОРУМ       РЕКЛАМА       ПОДПИСКА       РАСПРОСТРАНЕНИЕ       О ПРОЕКТЕ       КОНТАКТЫ
 
© "NewMediaAge", 2008
6940824@gmail.com | icq 231747406 | тел. 8-909-694-0824
 
  Яндекс.Метрика Счетчик тИЦ и PR