Гаражное строительство, управление гаражными и паркинговыми объектами Гаражное строительство, управление гаражными и паркинговыми объектами    
НОВОСТИ       СОБЫТИЯ www.rus-parking.ru РЕКЛАМА       ПОДПИСКА       РАСПРОСТРАНЕНИЕ       О ПРОЕКТЕ       КОНТАКТЫ
           
     
 
СВЕЖИЙ НОМЕР
 
журнал  "Гаражи и паркинги" выпуск №2 (5), март 2008 г.
 

МЫСЛИТЬ НА ПЕРСПЕКТИВУ: при разработке генпланов городские власти должны учитывать опыт Москвы

РЕГИОНАЛЬНЫЙ АСПЕКТ: города постепенно упорядочивают свою гаражную политику

ГАРАЖНЫЙ КОНСЕНСУС: в Санкт-Петербурге готовится гаражная программа

ГОРОД "С НУЛЯ": транспортная инфраструктура как важнейшая составляющая мегапроектов

"КОЛЕСО ОБОЗРЕНИЯ": смарт-паркинги позволяют разместить на площади одного машиноместа до восьми авто

ПАРКИНГИ ИНДУСТРИАЛЬНОГО ПРОИЗВОДСТВА: металлические паркинги становятся наиболее быстро окупаемыми

ПЛОСКОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: открытые стоянки тоже могут быть технологичными

ПО УСРЕДНЕННОЙ ЦЕНЕ: стоимость эксплуатации машиноместа зависит от множества факторов

АУКЦИОН НЕ ДЛЯ ВСЕХ: ГСК и инвесторы имеют неравные шансы на получение земли под строительство гаражей

 

Архив номеров журнала "Гаражи и паркинги"

2007: №1, №2, №3
2008: №4, №5

ПАРТНЕРЫ ПРОЕКТА
 
РЕКЛАМА 180x60 pxl
 
РЕКЛАМА 180x60 pxl

 
 
ГиП: рубрикатор СВЕЖИЙ НОМЕР | АРХИВ НОМЕРОВ  | РУБРИКАТОР
 

РУБРИКА: ТЕХНОЛОГИИ

БЕЗ ЗАМОРАЖИВАНИЯ: ТЕХНОЛОГИИ ПОДЗЕМНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА ПОЗВОЛЯЮТ СТРОИТЬ ВЕЗДЕ
В мае 2007 г. правительство Москвы приняло концепцию подземного строительства. Сейчас программа комплексного освоения подземного пространства города находится в стадии разработки. В Москве будут убирать под землю архивы, запасники музеев, трансформаторные будки, ЦТП и другие объекты инженерной и коммунальной инфраструктуры. Большинство гаражей и паркингов также будут размещаться под московской землей.

ЗЕЛЕНЫЕ КРЫШИ ГАРАЖЕЙ: В МЕГАПОЛИСАХ НЕОБХОДИМО СТРОИТЬ ГАРАЖИ С ЭКСПЛУАТИРУЕМЫМИ КРОВЛЯМИ
Плотная застройка в городах, необходимость решения проблем с парковкой и хранением автомобильного транспорта для жителей мегаполиса приводят к стремлению оптимально использовать пространство внутри микрорайона или внутри исторической застройки. Среди возможных решений рационального использования пространства при строительстве многоэтажных гаражей и паркингов – организация эксплуатируемой кровли.

ЗА 20 СЕКУНД: МЕХАНИЗИРОВАННЫЕ ПАРКИНГИ НЕЗАМЕНИМЫ В УСЛОВИЯХ ДЕФИЦИТА ЗЕМЕЛЬ В ГОРОДАХ
В столице сегодня функционирует уже около 60 механизированных парковок. Шесть из них созданы на базе оборудования НПО «Молния» и более 40 – на основе оборудования зарубежных производителей. По мнению первого заместителя руководителя департамента градостроительной политики, развития и реконструкции Москвы Константина Королевского, для размещения быстровозводимых механизированных модулей в настоящее время уже найдено 35 участков в Центральном округе и более 40 на территории других округов.

"УМНЫЙ" ПАРКИНГ: АВТОМАТИЗИРОВАННЫЕ ПАРКОВКИ ОБЕСПЕЧИВАЮТ БЕЗОПАСНОСТЬ И ЭКОНОМИЮ ВРЕМЕНИ
Главное богатство в мегаполисах - время. Использование современных технологий автоматизации сокращает время на въезд и выезд из парковки на 20-30%. При этом снижается расход топлива, улучшается экологическая обстановка в округе паркингов. При подъезде к парковке информационное табло сообщает автомобилисту о наличии свободных мест, при въезде "умная" система указывает персональное место для парковки. Если паркинг многоярусный, светодиодная дорожка "доводит" автомобиль до "его места". При выезде на табло или мониторе появляется время нахождения на паркинге и сумма, подлежащая к оплате. Никаких неудобств, траты нервов, переплат.

ИЗБЕЖАТЬ ТРАНСПОРТНОГО КОЛЛАПСА
Более 60% жителей столицы стали владельцами автомобилей. Количество зарегистрированного транспорта достигло трех с половиной миллионов, вместе с гостями и транзитниками - около пяти. Согласно прогнозам экспертов, через 7-8 лет число зарегистрированных транспортных средств в Москве превысит пять миллионов.

 

 
 

 

 
ГАРАЖНАЯ МОЗАИКА
 
 
В Москве будут убирать под землю архивы, запасники музеев, трансформаторные будки, ЦТП и другие объекты инженерной и коммунальной инфраструктуры. Большинство гаражей и паркингов также будут размещаться под московской землей.
 
 
 
ПОПУЛЯРНЫЕ СТАТЬИ
МЕХАНИЗИРОВАННЫЕ ПАРКИНГИ НЕЗАМЕНИМЫ В УСЛОВИЯХ ДЕФИЦИТА ЗЕМЕЛЬ В ГОРОДАХ
 
 
АВТОМАТИЗИРОВАННЫЕ ПАРКОВКИ ОБЕСПЕЧИВАЮТ БЕЗОПАСНОСТЬ И ЭКОНОМИЮ ВРЕМЕНИ
 
 
В БОЛЬШИНСТВЕ МЕГАПОЛИСОВ АЗИИ ВЪЕЗД В ЦЕНТР НА ЛИЧНОМ АВТО – ПЛАТНЫЙ
 

 

 
 
НОВОСТИ       СОБЫТИЯ       ФОРУМ       РЕКЛАМА       ПОДПИСКА       РАСПРОСТРАНЕНИЕ       О ПРОЕКТЕ       КОНТАКТЫ
 
© "NewMediaAge", 2008
6940824@gmail.com | icq 231747406 | тел. 8-909-694-0824
 
  Яндекс.Метрика Счетчик тИЦ и PR