Гаражное строительство, управление гаражными и паркинговыми объектами Гаражное строительство, управление гаражными и паркинговыми объектами    
НОВОСТИ       СОБЫТИЯ www.rus-parking.ru РЕКЛАМА       ПОДПИСКА       РАСПРОСТРАНЕНИЕ       О ПРОЕКТЕ       КОНТАКТЫ
           
     
 
СВЕЖИЙ НОМЕР
 
журнал  "Гаражи и паркинги" выпуск №2 (5), март 2008 г.
 

МЫСЛИТЬ НА ПЕРСПЕКТИВУ: при разработке генпланов городские власти должны учитывать опыт Москвы

РЕГИОНАЛЬНЫЙ АСПЕКТ: города постепенно упорядочивают свою гаражную политику

ГАРАЖНЫЙ КОНСЕНСУС: в Санкт-Петербурге готовится гаражная программа

ГОРОД "С НУЛЯ": транспортная инфраструктура как важнейшая составляющая мегапроектов

"КОЛЕСО ОБОЗРЕНИЯ": смарт-паркинги позволяют разместить на площади одного машиноместа до восьми авто

ПАРКИНГИ ИНДУСТРИАЛЬНОГО ПРОИЗВОДСТВА: металлические паркинги становятся наиболее быстро окупаемыми

ПЛОСКОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: открытые стоянки тоже могут быть технологичными

ПО УСРЕДНЕННОЙ ЦЕНЕ: стоимость эксплуатации машиноместа зависит от множества факторов

АУКЦИОН НЕ ДЛЯ ВСЕХ: ГСК и инвесторы имеют неравные шансы на получение земли под строительство гаражей

 

Архив номеров журнала "Гаражи и паркинги"

2007: №1, №2, №3
2008: №4, №5

ПАРТНЕРЫ ПРОЕКТА
 
РЕКЛАМА 180x60 pxl
 
РЕКЛАМА 180x60 pxl

 
 
ГиП: рубрикатор СВЕЖИЙ НОМЕР | АРХИВ НОМЕРОВ  | РУБРИКАТОР
 

РУБРИКА: ТРАНСПОРТ

МИНИПОЕЗДА И МЕТРОТРАМЫ: ОБЩЕСТВЕННЫЙ ТРАНСПОРТ БУДУЩЕГО СТАНЕТ КОМФОРТНЫМ И СКОРОСТНЫМ
Увеличение автомобильных потоков на улицах крупных мегаполисов поневоле вносит коррективы в деятельность общественного транспорта. Речь идет не только и не столько о поиске методов функционального улучшения уже существующих для этих целей средств, но и о перспективах развития новых видов пассажирских перевозок внутри урбанистических центров, а также их органичном вписывании в генеральные планы развития крупнейших городов.

ШАГАЯ ПО МОСКВЕ: НЕМНОГИЕ СТОЛИЧНЫЕ АВТОМОБИЛИСТЫ ГОТОВЫ ОСТАВЛЯТЬ МАШИНЫ НА ПЕРЕХВАТЫВАЮЩИХ ПАРКИНГАХ
Программа создания единого парковочного пространства в Москве предусматривает, что к 2020 г. в столице должно появиться около 2,5 млн парковочных мест. Из них 150 тыс. придется на долю перехватывающих стоянок. Чтобы заставить москвичей оставлять свои автомобили «на периферии», предполагается сделать стоимость парковки в центральной части города существенно выше, чем в районе МКАД, ввести систему штрафов за парковку в неустановленных местах, а в перспективе, возможно, сделать платным въезд в центр. Однако готовы ли столичные автомобилисты оставлять свои машины даже ради такой благой цели как избавление Москвы от пробок?

ДЕЛОВОЙ ЦЕНТР БЕЗ ПРОБОК: ПО "МОСКВА-СИТИ" МОЖНО БУДЕТ ПЕРЕДВИГАТЬСЯ ТОЛЬКО ОБЩЕСТВЕННЫМ ТРАНСПОРТОМ
Московский Международный Деловой Центр «Москва-Сити» – это уникальный градостроительный комплекс, не имеющий аналогов не только в Москве, но и в России. На сегодня это самый крупный инвестиционный строительный проект в нашей стране. Строительство «Москва-Сити» ведется на территории общей площадью около 60 га. На настоящий момент введены в эксплуатацию лишь часть зданий, завершение строительства большего количества объектов общей площадью около 4 млн кв. м планируется в 2009 г. Однако уже сейчас дефицит парковок в ММДЦ «Москва-Сити» составляет 10 тыс. машиномест.

ОБЩЕСТВЕННЫЙ ТРАНСПОРТ ПО-АЗИАТСКИ: В БОЛЬШИНСТВЕ МЕГАПОЛИСОВ АЗИИ ВЪЕЗД В ЦЕНТР НА ЛИЧНОМ АВТО – ПЛАТНЫЙ
Большие города, миллионы жителей, множество легковых машин, пробки на городских улицах. Во всех мегаполисах мира проблемы одинаковы. Какие решения предлагает опыт азиатских столиц? Подземное метро – спасение всех мегаполисов мира? Автобусное движение с безупречным расписанием и комфортом как неотъемлемую часть любого современного города? Да, и в качестве дополнения – использование водных магистралей, которые не только разгружают улицы, но и добавляют прагматичным городам немного романтизма.

АВТОМОБИЛЬНЫЙ БУМ В РОССИИ
Рост благосостояния населения, сопровождающийся ростом потребления, далеко не всегда "экологичен" для общества в целом. Проблема поиска баланса между частными и общественными интересами относится к категории вечных, связанные с этим трудности предусмотреть заранее невозможно, и потому проблемы решаются по мере их поступления. Автомобильный бум в России, по сути, напомнил властям всех уровней о необходимости решения самых разнообразных вопросов, начиная с градостроительных и кончая социальными. Успешность их решения во многом определит не только комфортность существования отдельного человека, но и задаст вектор развития всему обществу. А, следовательно, станет тестом на эффективность страны в целом.

ОБЩЕСТВЕННЫЙ ТРАНСПОРТ КАК АЛЬТЕРНАТИВА ЛИЧНОМУ?
Переход водителей от личного авто на общественный транспорт едва ли будет безболезненным. Пересаживаясь из уютной машины в переполненный троллейбус или автобус, любой водитель чувствует себя ущемленным. Успокаивает частника одна мысль - дискомфорт носит временный характер, главное, чтобы негативные впечатления от временного не оказались чрезмерными. Поэтому городские власти должны, как минимум, позаботиться о том, чтобы общественный транспорт в "часы пик" не приходилось брать штурмом.

САГА ОБ ЭВАКУАТОРАХ
История с эвакуаторами и штраф-стоянками очень сильно действует на водителей - особенно на тех, кто вынужден неправильно парковать машины рядом с офисом из-за того, что в центре города недостаточно стоянок. Отношение к принудительной эвакуации иллюстрирует предложение, прозвучавшее на одном Интернет-форуме: "Давайте вечером возьмем с десяток эвакуаторов и отбуксируем их на штраф-стоянку за нарушение правил парковки".

Ремонт кузова автомобиля
Ремонт кузова автомобиля в незначительной степени зависит от возраста автомобиля, чаще всего его необходимость зависит от других причин.

Будни автолюбителя
Жизнь автомобилиста никогда не была простой. Ни жизнь, ни автомобиль, ни выскочивший из-за поворота случайный пешеход, ни пытающийся вас обогнать нетрезвый водитель никогда не предупреждают о тех сюрпризах, которые собираются вам преподнести.

 
 

 

 
ГАРАЖНАЯ МОЗАИКА
 
 
В Москве будут убирать под землю архивы, запасники музеев, трансформаторные будки, ЦТП и другие объекты инженерной и коммунальной инфраструктуры. Большинство гаражей и паркингов также будут размещаться под московской землей.
 
 
 
ПОПУЛЯРНЫЕ СТАТЬИ
МЕХАНИЗИРОВАННЫЕ ПАРКИНГИ НЕЗАМЕНИМЫ В УСЛОВИЯХ ДЕФИЦИТА ЗЕМЕЛЬ В ГОРОДАХ
 
 
АВТОМАТИЗИРОВАННЫЕ ПАРКОВКИ ОБЕСПЕЧИВАЮТ БЕЗОПАСНОСТЬ И ЭКОНОМИЮ ВРЕМЕНИ
 
 
В БОЛЬШИНСТВЕ МЕГАПОЛИСОВ АЗИИ ВЪЕЗД В ЦЕНТР НА ЛИЧНОМ АВТО – ПЛАТНЫЙ
 

 

 
 
НОВОСТИ       СОБЫТИЯ       ФОРУМ       РЕКЛАМА       ПОДПИСКА       РАСПРОСТРАНЕНИЕ       О ПРОЕКТЕ       КОНТАКТЫ
 
© "NewMediaAge", 2008
6940824@gmail.com | icq 231747406 | тел. 8-909-694-0824
 
  Яндекс.Метрика Счетчик тИЦ и PR